Когда осень начинает брать своё, а утро встречает холодом и инеем на стекле — пора готовиться к зиме. В один из таких дней я понял, что подогреватель двигателя (жидкостный Гидроник Эбершпехер) стал работать через раз. То заведётся, то подымит — и тишина. А впереди морозы… Совет: не откладывайте проверку подогревателя — починить осенью дешевле, чем разбираться зимой. Начал искать, кто может заняться ремонтом. У себя в городе мастеров не нашёл — пришлось ехать в Тамбов. По сервисной книжке вышел на номер в Липецке. Там, правда, сказали, что работают только с грузовиками, но посоветовали Михаила — мастера по автономкам (в основном китайским, сухим). Михаил оказался словоохотливым и уверенным в себе. Подключил диагностическое оборудование, считали ошибки — и сразу 500 рублей. Говорит:
— Нагнетатель умер. Надо менять моторчик. Озвучил цену: 3500 за разбор-сбор, моторчик — «по скидке». Я уехал подумать, а потом решился: снял подогреватель сам, отвёз ему. Через пару дней — звонок. — Горелка