ⅩⅩⅢ.
-Единственный родной человек, который остался у Вареньки - это я. Конечно, я не родная мать, но я воспитывала девочку! Мы были семьей!
-Отчего же ваша свекровь так не хотела, чтобы вы стали опекуном ребенка?
-Ну этому есть простое объяснение. Анастасия Михайловна потеряла сына и Варенька - все, что у нее от него осталось. Естественно она хотела, чтобы внучка была с ней.
-Но ваша свекровь утверждала, что это вы причастны к смерти вашего мужа.
-И я ее не осуждаю. Убитой горем матери тяжело принять кончину своего единственного сына. Не хочется верить, что молодой здоровый мужчина может заболеть и умереть. И в этом случае поиск виноватого кажется вполне допустимым принятием ситуации. Думаю, я поступила бы точно также.
___________________________
-Я в восхищении! Ты была просто великолепна! - Тимур с нескрываемым удивлением смотрел на сидящую напротив него женщину. - Ну теперь мы развернемся!
-Это точно, - улыбнулась Марина, но взгляд ее оставался холодным.
-Нужно успеть до ее совершеннолетия.
-Думаю, с этим не будет проблем. Смерть бабки на нее очень сильно повлияла. С того дня, как она нашла ее мертвой, девчонка совершенно тронулась умом: все время молчит, на вопросы отвечает невпопад, взгляд стеклянный... С признанием ее недееспособной - дело времени.
-Да. Наконец-то! А этот... Андрей Маркович? Он не вмешается?
-Не переживай! Ливанцова я беру на себя! Только... Думаю, он не представляет для нас никакой угрозы. На похоронах он выглядел неважно. Смерть старушки-подружки подорвали его энтузиазм.
-Ну, а детки твои? Не испортят все дело своим поведением?
-Я уже разговаривала с Виолеттой. Пообещала ей шикарную квартиру в центре, если она будет паинькой до того момента как Варьку признают недееспособной и я получу возможность пользоваться всем ее наследством.
-Кстати... Наследство-то большое?
-Не считая того, что ей оставил Ромка, у бабульки была большая квартира в дорогом районе города и вилла в Европе. Теперь это все перейдет девчонке.
-Обалдеть! - у Тимура загорелись глаза. - Можно продать кое-что из недвижки и вложиться в фирму. С моим умом и твоими деньгами мы сможем стать сказочно богатыми!
-Помнится, еще пару месяцев назад ты активно меня "кидал"! - колючий взгляд Марины буквально просверлил Тимура.
-Ну, Мариночка! Кто старое помянет... Теперь мы - команда! Если ты сделаешь меня, скажем, совладельцем, то я тебя просто не смогу обмануть, так как в этом случае обману и себя, - Тимур постарался глядеть на женщину кристально честным взглядом, но было видно, что она ему не верит. - Нет! Я не прошу половину! Ты можешь дать мне на свое усмотрение. Просто я буду знать, что у меня что-то есть и буду стремиться, чтобы это "что-то" постоянно увеличивалось. А следовательно и ты не останешься в накладе.
"Ага! Держи карман шире! Все еще думаешь, что я дура наивная? Нет, милый мой! Ты потерял мое доверие, а следовательно засунь свое предложение куда следует!"
-Я подумаю, - улыбнулась Марина.
-Подумай-подумай, Мариночка! Я тебя не тороплю! Но не забывай, что мы с тобой уже давно в одной упряжке и тебе больше не найти такого специалиста как я. Я же буквально каждый камешек в нашей фирме знаю! Каждую циферку. Я - одно целое с этой фирмой. Больше никто другой не сможет ею так управлять, как я!
-Это точно!
Тимуру не понравился взгляд женщины, но он решил не предавать этому значения.
________________________________
-Здравствуйте, Марина Семеновна. Ливанцов, - в отстраненно-холодном голосе говорившего Марина с трудом узнала Андрея Марковича.
-Да, Андрей Маркович. Очень рада, что вы позвонили! - пропела она. - Как вы?
-Нормально.
-Мы тоже стараемся держаться. Смерть Анастасии Михайловны стала для нас большой утратой! - напустив как можно больше грусти в голос продолжала Марина. - Варечка до сих пор еще не может прийти в себя.
"Не рано ли я начала?"
-Мне нужно с вами поговорить! - перебил женщину Ливанцов. - Только... Это не телефонный разговор.
-Конечно! Вы можете приехать к нам!
-К вам?
-В дом Вареньки. Я теперь опекун девочки и должна жить с ней. Сами понимаете: ей сейчас нежелательно куда-либо переезжать. Дом есть дом. Заодно и с Варюшей пообщаетесь. Думаю, встреча с вами пойдет ей на пользу.
-Хорошо, - немного поколебавшись ответил собеседник, - завтра в полдень. Удобно?
-Конечно!
Отключившись, Марина огляделась. Нужно подготовиться. Женщина быстро направилась в комнаты детей. Она не переживала за Виолетту. Обещание большой квартиры в центре сделали свое дело: девушка присмирела и даже наедине старалась не оскорблять и не издеваться над Варварой. Вот только она стала все чаще отсутствовать дома и все чаще Марина чувствовала от нее запах алкоголя. Нужно было предупредить дочь, чтобы сегодня она осталась дома и завтра выглядела, как приличная семнадцатилетняя девушка.
С Виолеттой проблем не возникло. На просьбу матери она лишь кивнула и снова уткнулась в телефон. Марина направилась в комнату сына.
В последнее время парень сильно переживал, что мать не позволила ему уехать учиться в другой город. Однако, переезд к Варваре немного успокоил его. Да и изменившееся поведение сестры и матери давали надежду на спокойную жизнь. А еще ему очень хотелось поддержать саму хозяйку дома. Он как никто другой понимал что такое остаться одному, даже при наличии кровных родственников.
-Эдик! Завтра придет Андрей Маркович Ливанцов. Будь любезен: не спорь со мной при нем о Варваре! Я не хочу, чтобы он подумал обо мне не ведь что!
-То, что Варя нужна тебе только для собственного обогащения? - усмехнулся парень.
-Между прочим, ты тоже не за свой счет живешь! Девчонка - твой шанс получить хорошее образование и встать во главе крупной фирмы!
-Хорошее образование я и сам в состоянии получить! А если ты намекаешь на фирму, которая тебе досталась от Романа, то не думаю, что Тимур Русланович так просто позволит его пододвинуть!
-Тимур Русланович - почти отрезанный кусок! А ты, вместо того, чтобы дерзить матери, лучше пообщайся завтра с Ливаноцовым на предмет управления фирмой! Финансами там поинтересуйся... Технологиями... Что там важно, чтобы фирма приносила как можно больше прибыли?
-Вот как? - покачал головой Эдуард. - Вижу, мама, у тебя новый грандиозный план!
-Именно! Так что... Будь любезен!
_________________________________
-Пообедаете с нами? - Марина постаралась, чтобы ее улыбка была предельно доброжелательной, но с толикой грустинки. - Варя будет очень рада!
Андрей Маркович хотел отказаться, сославшись на срочные дела, но тут в холл вышла Варвара.
-Андрей Маркович! - воскликнула она. - Вы пришли!
-Вот видите! - зашептала Марина. - В последнее время Варя так редко чему-то радуется. Не откажите!
-Хорошо, - сдался Ливанцов.
Обед прошел идеально. Марина была счастлива. Она надеялась, что произвела хорошее впечатление на аудитора и теперь сможет убедить его принять ее сторону.
-Дети! Идите к себе, - с мягкой улыбкой велела она, - нам с Андреем Марковичем нужно поговорить. А потом, если он не будет торопиться, вы снова сможете с ним пообщаться.
Ребята послушно вышли из столовой. От Андрея Марковича не укрылось, как погрустнела Варя и Эдик, заметив это, нежно взял ее за руку, что-то прошептав при этом на ухо.
-Я все во внимании, - Марина прервала поток грустных мыслей мужчины.
-Марина Семеновна, я, конечно, понимаю, что проверка была инициирована Анастасией Михайловной и вам она, скорее всего, не нужна, но все-таки я как профессионал не могу все бросить и уйти. Поэтому я бы хотел все-таки донести до вас те результаты, которые на данный момент выявил и спросить... Вы точно не хотите, чтобы я продолжил?
-Знаете, Андрей Маркович... Я сильно далека от дел фирмы и не все понимаю. Вернее, вообще ничего, - Марина скромно потупила взгляд. - Честно говоря, я все это время полностью доверяла управляющему. Да и что мне оставалось делать? Я даже не догадалась, что можно провести подобную проверку. Спасибо Анастасии Михайловне... И вам. Вы ведь давно отошли от дел?
-Да. Если бы не просьба Анастасии...
-А ... я могу вас попросить...?
-О чем?
-Продолжить проверку...
-Вы серьезно?
-Конечно! У меня на руках трое детей, а Тимур Русланович... не особо вызывает у меня доверие... Вы ведь что-то нашли?
-Да... Много чего... И если вы хотите продолжать, то, боюсь... Мамедов не отделается условным сроком.
-Я настаиваю! Только... Если Мамедова посадят, кто же будет управлять фирмой? Я-то... К сожалению, как уже говорила...
Андрей Маркович несколько секунд смотрел на женщину. Он был уверен, что она ведет какую-то свою игру, но если он правильно все сделает... Он сможет контролировать ее и не дать в обиду внучку любимой женщины.
-Думаю... Я смогу вам помочь, - произнес Ливанцов.
-О! Я вам безмерно благодарна! Спасибо! Я - ваш должник!