Найти в Дзене

Так называемый "Тимур Гази!" по национальности - черемис, а не татарин

Так называемый "Тимур Гази"по национальности - черемис, а не татарин. Татáры и череми́сы — это разные народы разного исторического и генетического происхождения. К примеру, череми́сы не являются тюрками, в отличие от татáр, и даже внешне, и в народном своём убранстве так сильно от татáр отличаются, что эти два народа никогда не спутаешь. Не смотря на то, что многие черемисы жили на землях татар и башкир и потому овладели языком и традициями этих народов, родной язык черемисов - это марийский язык, а не татарский или башкирский. Марийский язык не относится к тюркской группе языков, а является - финно-угорским языком.Типичная внешность череми́сов широко представлена на старых фотографиях: у них в большинстве типичная специфическая форма лица. Их лица выраженно вытянутые по вертикали, и у них вытянутые, заострённые горбинкой носы, как правило, с узкой переносицей, глаза их близко посажены и чаще маленькие и узковатые, в то время как у типичных татáр лица чаще широкие и даже круглые,

Так называемый "Тимур Гази"по национальности - черемис, а не татарин.

Татáры и череми́сы — это разные народы разного исторического и генетического происхождения. К примеру, череми́сы не являются тюрками, в отличие от татáр, и даже внешне, и в народном своём убранстве так сильно от татáр отличаются, что эти два народа никогда не спутаешь. Не смотря на то, что многие черемисы жили на землях татар и башкир и потому овладели языком и традициями этих народов, родной язык черемисов - это марийский язык, а не татарский или башкирский. Марийский язык не относится к тюркской группе языков, а является - финно-угорским языком.Типичная внешность череми́сов широко представлена на старых фотографиях: у них в большинстве типичная специфическая форма лица. Их лица выраженно вытянутые по вертикали, и у них вытянутые, заострённые горбинкой носы, как правило, с узкой переносицей, глаза их близко посажены и чаще маленькие и узковатые, в то время как у типичных татáр лица чаще широкие и даже круглые, а никак не такие вертикально вытянутые. Также глаза у типичных татáр не стремятся к переносице, как это ярко выражено на фотографиях типичных череми́сов, а наоборот — посажены зачастую достаточно широко. Спутать типичного представителя татáр и череми́сов даже по внешности не возможно.

Ну а тот, кто случайно или намеренно приписывает типичность внешности череми́сов к типичности внешности татáр, спеша подменить истину, тот явно, ну прямо страсть как для чего-то старается по исторической аналогии, где одним народом правил другой народ, имеющий цели паразитические к народу, которым правит.

Народы СССР были едины, но сегодня, к сожалению, просто на основе раздувания амбиций, явно активны всякого рода паразитические тенденции. Когда-то давно был исторический период, когда череми́сы активно примыкали к татáрам и к башкирам, и с тем самым и амбиции их политические росли непомерно. Так для чего же сегодня некоторые активные в интернете череми́сы (по сути являясь марийцами, а никак не татáрами) почему-то выставляют себя татáрами, ведь татáрин бы себя череми́сом уж точно бы никогда и ни за что бы не назвал. Так за что же и за какие такие... — некий черемис вдруг называет себя татáрином? И преференции (в данном частном случае) достаточно хорошо всем понятны, особенно если учесть, что это не просто черемис, а активный в манипуляциях историческими фактами и человеческой логикой блогер-черемис, увлекающийся историей народов и сочиняющий свои теории на этот счёт, в том числе и об истории татáр. Одержимый влиянием, таковой черемис утверждает, что его внешность является типично татáрской.

Для чего бы какой-то черемис принимал мусульманскую религию и потом активно внедрялся в мусульманские народы, ведь времена Пугачёва уже давно прошли? Это не просто праздная теоретическая активность, это активность в попытке манипулирования историей народов, - хотя похоже на безобидное блогерское тщеславие, это похоже на планомерную деятельность, функционирование с целью внедрения, дабы оседлать мозги и потенциал татар, а с тем и других народов. Похоже, что под видом мусульман и через мусульманские институты, за которыми на самом деле стоит американское и западное влияние, таким образом, активизируются псевдотатары с целью манипуляции татарами и другими тюркскими народами. Такие манипуляторы сознанием, утверждая, что они относятся к тому или иному народу, или религиозному верованию, могут имитировать интересы татарские, или башкирские, или даже интересы всех мусульманских и тюркских народов, или же наоборот всё обобщать, - но им не важно ни то, ни другое, ни третье по сути. Также они имитируют активную просветительскую деятельность, но в их информации за маскировочной сетью истинных фактов всегда кроются искажения. Религию - в данном случае ислам, к примеру, для таких вышеописанных политизированных целей черемис может использовать просто как прикрытие для эффективного внедрения и просто для комфортного и безопасного проживания за рубежом в восточных странах. С такой целью использовать могут все религии - просто как надёжное прикрытие для влияния на те или иные народы. Это моё личное мнение сделанное на основе наблюдений. https://dzen.ru/video/watch/67fcba175565675006410a05?rid=350479030.1467.1744617030455.99152&referrer_clid=1400&t=3 https://youtu.be/NRZlkFqyy70