Найти в Дзене

Стратегии развития маркетингового агентства: как выбрать оптимальную

Стратегии развития маркетингового агентства: как выбрать оптимальную? Существует ряд стратегий, которые могут определить успех или неудачу вашего агентства. Важно понимать, как организовать работу, чтобы достичь баланса между расходами на производство и получаемым вознаграждением. Для нас это постоянная внутренняя дискуссия о том, кто мы и куда идем. Еще на заре нашего бизнеса мы выбрали персональную работу и активно включались в достаточно разные проекты, руководствуясь потребностями клиента, а не нашими текущими скиллами и возможностями. Надо разобраться — берем, разбираемся, лояльность клиентов дороже. Да, такая стратегия достаточно щедра на вознаграждение и практически нет необходимости искать клиентов (сами находят), но насколько же она сложна в плане организации и содержания продакшена. Нужно уметь много и качественно, на уровне тех, кто специализируется на данных задачах, ну или хотя бы грязью себя не забрызгать. А как вы понимаете, это работа с персоналом, это постоянное

Стратегии развития маркетингового агентства: как выбрать оптимальную?

Существует ряд стратегий, которые могут определить успех или неудачу вашего агентства.

Важно понимать, как организовать работу, чтобы достичь баланса между расходами на производство и получаемым вознаграждением.

Для нас это постоянная внутренняя дискуссия о том, кто мы и куда идем.

Еще на заре нашего бизнеса мы выбрали персональную работу и активно включались в достаточно разные проекты, руководствуясь потребностями клиента, а не нашими текущими скиллами и возможностями. Надо разобраться — берем, разбираемся, лояльность клиентов дороже.

Да, такая стратегия достаточно щедра на вознаграждение и практически нет необходимости искать клиентов (сами находят), но насколько же она сложна в плане организации и содержания продакшена. Нужно уметь много и качественно, на уровне тех, кто специализируется на данных задачах, ну или хотя бы грязью себя не забрызгать.

А как вы понимаете, это работа с персоналом, это постоянное обучение, это регулярная волевая и интеллектуальная работа всех в компании, которая очень сильно выматывает, и на поток ее не поставить.

Возможности роста ограниченны, с одной стороны, возможностями оплаты клиентов, с другой — возможностями нашей реализации проектов.

И тут вопрос роста уже находится либо в этих двух плоскостях, либо в поиске третьего пути, который вберет в себя два предыдущих.

Такие дела, ищем, ответа у нас пока нет.