Стратегии развития маркетингового агентства: как выбрать оптимальную? Существует ряд стратегий, которые могут определить успех или неудачу вашего агентства. Важно понимать, как организовать работу, чтобы достичь баланса между расходами на производство и получаемым вознаграждением. Для нас это постоянная внутренняя дискуссия о том, кто мы и куда идем. Еще на заре нашего бизнеса мы выбрали персональную работу и активно включались в достаточно разные проекты, руководствуясь потребностями клиента, а не нашими текущими скиллами и возможностями. Надо разобраться — берем, разбираемся, лояльность клиентов дороже. Да, такая стратегия достаточно щедра на вознаграждение и практически нет необходимости искать клиентов (сами находят), но насколько же она сложна в плане организации и содержания продакшена. Нужно уметь много и качественно, на уровне тех, кто специализируется на данных задачах, ну или хотя бы грязью себя не забрызгать. А как вы понимаете, это работа с персоналом, это постоянное
Стратегии развития маркетингового агентства: как выбрать оптимальную
14 апреля14 апр
1 мин