Найти в Дзене
Два Медведя

14 апреля у нас в России начали продавать новый Haval H7

Привет! Слушай, тут такая тема: 14 апреля у нас в России начали продавать новый Haval H7. Это тачка с блокировкой дифференциала сзади, что круто для бездорожья. По дизайну она похожа на Haval Dargo, но выглядит по-другому. По технике: все данные есть в описании под видосом. Передняя часть выглядит злее, чем у Dargo. Оптика светодиодная во всех версиях, включая парктроники и обвес для бездорожья. Багажник на 481 литр, с электроприводом пятой двери. Внутри куча органайзеров и петель. Второй ряд сидений с панорамной крышей и люком. На втором ряду много места. Водительское кресло регулируется в 8 позициях и с подогревом. Приборная панель цифровая, есть Apple CarPlay и Android Auto. Есть блокировка дифференциала, камера кругового обзора и ассистент парковки. Двигатель 2 литра, 192 л.с., семиступенчатый автомат. В машине беспроводная зарядка и подогрев сидений. Тест-драйв был на максимальной комплектации с вентиляцией сидений и проекцией на стекло. Есть куча режимов езды, от спортивного до э

Привет! Слушай, тут такая тема: 14 апреля у нас в России начали продавать новый Haval H7. Это тачка с блокировкой дифференциала сзади, что круто для бездорожья. По дизайну она похожа на Haval Dargo, но выглядит по-другому.

По технике: все данные есть в описании под видосом. Передняя часть выглядит злее, чем у Dargo. Оптика светодиодная во всех версиях, включая парктроники и обвес для бездорожья.

Багажник на 481 литр, с электроприводом пятой двери. Внутри куча органайзеров и петель. Второй ряд сидений с панорамной крышей и люком. На втором ряду много места.

Водительское кресло регулируется в 8 позициях и с подогревом. Приборная панель цифровая, есть Apple CarPlay и Android Auto.

Есть блокировка дифференциала, камера кругового обзора и ассистент парковки. Двигатель 2 литра, 192 л.с., семиступенчатый автомат. В машине беспроводная зарядка и подогрев сидений.

Тест-драйв был на максимальной комплектации с вентиляцией сидений и проекцией на стекло. Есть куча режимов езды, от спортивного до экономичного. Это полноприводник с платформой от Haval Jolion.

Подвеска мягкая, не трясет на неровностях. По сравнению с Dargo, этот H7 стоит на 100к дороже.

Силовой агрегат снизу защищен пластиковым кожухом, но лучше поставить металлическую защиту для бездорожья. Подкрылки пластиковые и спереди, и сзади.

В общем, это неплохой вариант для тех, кто любит активный отдых и хочет что-то новенькое. Пишите в комменты, что думаете!

Это полноприводник с платформой от Haval Jolion.
Это полноприводник с платформой от Haval Jolion.