Найти в Дзене
MOTOVIKINGS | МОТОВИКИНГИ

2025 Ducati Streetfighter V2 S: Один из самых весёлых мотоциклов с шильдиком Ducati

🛡 Оценка MCN: ★★★★☆ (4/5) 💰 Цена в России (новый): от 1 920 000 ₽ ⚙️ Мощность: 118 л.с. ⚖️ Вес (сухой): 175 кг 📏 Высота по седлу: 838 мм С новым 890-кубовым мотором и суперлёгким весом Ducati Streetfighter V2 S 2025 стал одной из самых весёлых, задорных и дружелюбных моделей от болонцев — чистое удовольствие на асфальте. Ducati, похоже, решили чётко развести по концепциям свои Streetfighter V2 и V4: если раньше оба были по-своему бешены, то теперь V2 S — это про кайф, а не про трековые понты. Да, он слабее прежнего 955-кубового V2, но зато более живой, отзывчивый и дружелюбный. Отличный отклик с низов, мягкое сцепление, плавная тяга — идеальный городской разбойник с итальянским акцентом. ★★★★☆ Сухой вес 175 кг (+ топливо — около 186 кг) делает Streetfighter V2 S по-настоящему проворным и чутким зверем на извилистых дорогах. Подвеска от Öhlins, рама от Panigale V2, геометрия заточена под улицу. Получился супермото с мотором от Panigale, но без бешенства в глазах. Однако, если ваш р
Оглавление

🛡 Оценка MCN: ★★★★☆ (4/5)

💰 Цена в России (новый): от 1 920 000 ₽

⚙️ Мощность: 118 л.с.

⚖️ Вес (сухой): 175 кг

📏 Высота по седлу: 838 мм

Общий обзор

С новым 890-кубовым мотором и суперлёгким весом Ducati Streetfighter V2 S 2025 стал одной из самых весёлых, задорных и дружелюбных моделей от болонцев — чистое удовольствие на асфальте.

Ducati, похоже, решили чётко развести по концепциям свои Streetfighter V2 и V4: если раньше оба были по-своему бешены, то теперь V2 S — это про кайф, а не про трековые понты. Да, он слабее прежнего 955-кубового V2, но зато более живой, отзывчивый и дружелюбный. Отличный отклик с низов, мягкое сцепление, плавная тяга — идеальный городской разбойник с итальянским акцентом.

-2

Ходовая и тормоза

★★★★☆

Сухой вес 175 кг (+ топливо — около 186 кг) делает Streetfighter V2 S по-настоящему проворным и чутким зверем на извилистых дорогах. Подвеска от Öhlins, рама от Panigale V2, геометрия заточена под улицу. Получился супермото с мотором от Panigale, но без бешенства в глазах.

Однако, если ваш рост выше 185 см — будет тесновато. А ещё — сиденье жестковато, и после целого дня седалищный нерв может пожаловаться в прокуратуру.

-3

Двигатель

★★★★★

Да, кубатура уменьшилась, но дух — стал острее. Новый 890-кубовый мотор весит всего 54 кг, тянет как поезд с 3000 об/мин и держит 80% крутящего момента от 4 до 11 тысяч оборотов. Он бодрый, резвый, но без истерики — настоящий уличный панчер, а не трековый спринтер.

-4

Надёжность и качество сборки

★★★★☆

Никаких явных слабых мест — всё проверено временем: тормоза Brembo, подвеска Öhlins, электроника Bosch. Это новая модель, но на проверенной платформе. Ducati всё же стараются — не 90-е на дворе.

-5

Цена и конкуренты

★★★☆☆

Цена Ducati Streetfighter V2 S в России на 2025 год: от ~1 920 000 рублей

Для сравнения:

  • Yamaha MT-09SP — около 1 420 000 ₽
  • KTM 990 Duke — ~1 320 000 ₽
  • Kawasaki Z900 Performance — ~1 220 000 ₽
  • Triumph Street Triple 765 RS — ~1 450 000 ₽
  • Streetfighter V2 (базовая версия) — ~1 680 000 ₽

Да, Ducati — дороже всех. Но зато… Ducati. С Öhlins, Launch Control и харизмой.

-6

Оборудование

★★★★☆

Шестислойная IMU рулит всем: трэкшн-контроль, ABS, антивилли, 4 режима езды, красивый 5-дюймовый TFT-дисплей, круиз-контроль, лаунч-контроль и квикшифтер. Но за круиз и подогрев ручек надо доплатить, а кнопки расположены странно — иногда приходится перекидывать руку как в Mortal Kombat.

-7

Вывод

Ducati Streetfighter V2 S — это адреналиновый коктейль с мятой и оливкой. Он лёгкий, дружелюбный, весёлый, и чертовски итальянский. Он не самый мощный, не самый удобный, не самый дешёвый. Но, возможно, он самый живой из всех дорожных байков Ducati.