В контексте современного британского кинематографа феномен Аннабелль Уоллис представляет собой уникальный случай трансформации актерского амплуа от декоративного «аристократического гламура» к сложным нуарным персонажам. Ее карьера, начавшаяся с роли Джейн Сеймур в «Тюдорах» (2007-2010) и достигшая кульминации в образе шерифа Алисы Густафсон в «Беззвучном» (2020), отражает важнейшие тенденции в эволюции женских ролей пост-кризисного кинематографа 2010-х. Данное «исследование» ставит целью проанализировать три ключевых аспекта ее творчества: 1) преодоление «эффекта костюмной драмы», 2) мистификацию телесности в хоррор-проектах, 3) формирование нового типа «женственности в кризисе» в нуарных работах. Глава 1. Исторический костюм как проклятие: от «Тюдоров» к «Мушкетерам» Ранний период карьеры Уоллис (2006-2014) демонстрирует парадокс британского актерского образования: обладая «аристократической» внешностью — удлиненным овалом лица, холодной голубизной глаз и безупречной дикцией — она
👻🎬 Знакомьтесь: Аннабелль Уоллис — женщина, которая заставляет бояться даже призраков 👻🎬
14 апреля14 апр
2890
3 мин