Toyota Supra A70 — это очень интересная и важная модель в истории японского автопрома. Общие сведения Годы производства: 1986–1992 Кузов: купе (3-дверное), код шасси — MA70, GA70, JZA70 в зависимости от мотора Тип привода: задний (RWD) Подвеска: независимая на всех колёсах (double wishbone спереди и сзади) Коробки передач: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат Двигатели A70 предлагалась с широким выбором моторов, особенно в Японии. Некоторые из самых известных: 7M-GE Тип: 3.0L, R6, атмосферный Мощность: ~200 л.с. Крутящий момент: ~260 Н·м 7M-GTE Тип: 3.0L, R6, турбонаддув Мощность: ~230 л.с. Крутящий момент: ~330 Н·м Примечание: Это была топовая версия для международного рынка, особенно США 1JZ-GTE (только JZA70, с 1990 года в Японии) Тип: 2.5L, R6, твин-турбо Мощность: ~280 л.с. Ограничение: в Японии действовал "джентльменский лимит" на 280 л.с. Оснащение и особенности TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension): система, регулирующая жёсткость подвески в зависимос