Найти в Дзене
Кролл

Toyota Supra A70. Машины с глазами ч.4

Toyota Supra A70 — это очень интересная и важная модель в истории японского автопрома. Общие сведения Годы производства: 1986–1992 Кузов: купе (3-дверное), код шасси — MA70, GA70, JZA70 в зависимости от мотора Тип привода: задний (RWD) Подвеска: независимая на всех колёсах (double wishbone спереди и сзади) Коробки передач: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат Двигатели A70 предлагалась с широким выбором моторов, особенно в Японии. Некоторые из самых известных: 7M-GE Тип: 3.0L, R6, атмосферный Мощность: ~200 л.с. Крутящий момент: ~260 Н·м 7M-GTE Тип: 3.0L, R6, турбонаддув Мощность: ~230 л.с. Крутящий момент: ~330 Н·м Примечание: Это была топовая версия для международного рынка, особенно США 1JZ-GTE (только JZA70, с 1990 года в Японии) Тип: 2.5L, R6, твин-турбо Мощность: ~280 л.с. Ограничение: в Японии действовал "джентльменский лимит" на 280 л.с. Оснащение и особенности TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension): система, регулирующая жёсткость подвески в зависимос

Toyota Supra A70 — это очень интересная и важная модель в истории японского автопрома.

Toyota supra A70
Toyota supra A70

Общие сведения

Годы производства: 1986–1992

Кузов: купе (3-дверное), код шасси — MA70, GA70, JZA70 в зависимости от мотора

Тип привода: задний (RWD)

Подвеска: независимая на всех колёсах (double wishbone спереди и сзади)

Коробки передач: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат

Двигатели

A70 предлагалась с широким выбором моторов, особенно в Японии. Некоторые из самых известных:

7M-GE

Тип: 3.0L, R6, атмосферный

Мощность: ~200 л.с.

Крутящий момент: ~260 Н·м

7M-GTE

Тип: 3.0L, R6, турбонаддув

Мощность: ~230 л.с.

Крутящий момент: ~330 Н·м

Примечание: Это была топовая версия для международного рынка, особенно США

1JZ-GTE (только JZA70, с 1990 года в Японии)

Тип: 2.5L, R6, твин-турбо

Мощность: ~280 л.с.

Ограничение: в Японии действовал "джентльменский лимит" на 280 л.с.

Подъемные фары
Подъемные фары

Оснащение и особенности

TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension): система, регулирующая жёсткость подвески в зависимости от условий

Подъемные фары: классический фетиш 80–90-х, круто смотрятся и придают агрессии

Съёмная панель крыши (Targa top): была доступна для некоторых комплектаций

Цифровая приборная панель: в отдельных версиях, суперфутуристично для тех лет

Салон: спортивный, но комфортный. Разворот приборной панели был слегка повернут к водителю.

Интерьер
Интерьер

Плюсы Supra A70

Отличный баланс веса и управляемости

Классический японский турбомотор

Легендарная надёжность Toyota (хотя 7M-GTE иногда страдал от прокладок ГБЦ)

Уже классика: ценится коллекционерами

Минусы (реалистично)

Вес — около 1600 кг, не такая уж лёгкая

Устаревшая электроника в современных реалиях

Не самый простой доступ к запчастям на некоторые версии (особенно JDM)

Интересный факт

A70 часто выступала на соревнованиях, включая японские серии (например, Group A), и даже ралли. А ещё — была популярной платформой для тюнинга ещё до появления знаменитой A80.

Тюнинг А70
Тюнинг А70

Спасибо за прочтение!