Наша уважаемая аудитория наверняка уже давно в курсе, что классический ремонт «мокрой» DSG обычно состоит из переборки мехатроника и замены сцепления. О том, почему нельзя сделать что-то одно (в случае оправданного износа) мы также не раз упоминали. А чтобы освежить память, ознакомьтесь с нашим недавним отчётом. Сегодня же мы поговорим о том, как при ремонте данной коробки передач можно существенно сократить расходную смету. Правда, это возможно далеко не всегда. Почему – предлагаем вам узнать из этой публикации. К нам обратился Владелец а/м Audi Q5 2011 года выпуска на пробеге 350 тыс.км. со следующим симптомом: в пробках на холостых оборотах коробка передач падала в аварию, о чём свидетельствовала соответствующая информация на панели приборов. Диагностика в профильном техцентре Аудивыявила ошибку по датчику. При этом, стоит отметить отдельно, что на пробеге около 300 тыс. в коробке передач уже менялось сцепление, а еще раньше перебирался мехатроник. Входная диагностика подтвердила ош
Владелец Ку-пятой обошёлся малой кровью, но есть нюансы. Ремонт DSG Audi Q5 (DL501).
14 апреля14 апр
345
2 мин