Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Владелец Ку-пятой обошёлся малой кровью, но есть нюансы. Ремонт DSG Audi Q5 (DL501).

Наша уважаемая аудитория наверняка уже давно в курсе, что классический ремонт «мокрой» DSG обычно состоит из переборки мехатроника и замены сцепления. О том, почему нельзя сделать что-то одно (в случае оправданного износа) мы также не раз упоминали. А чтобы освежить память, ознакомьтесь с нашим недавним отчётом. Сегодня же мы поговорим о том, как при ремонте данной коробки передач можно существенно сократить расходную смету. Правда, это возможно далеко не всегда. Почему – предлагаем вам узнать из этой публикации. К нам обратился Владелец а/м Audi Q5 2011 года выпуска на пробеге 350 тыс.км. со следующим симптомом: в пробках на холостых оборотах коробка передач падала в аварию, о чём свидетельствовала соответствующая информация на панели приборов. Диагностика в профильном техцентре Аудивыявила ошибку по датчику. При этом, стоит отметить отдельно, что на пробеге около 300 тыс. в коробке передач уже менялось сцепление, а еще раньше перебирался мехатроник. Входная диагностика подтвердила ош

Наша уважаемая аудитория наверняка уже давно в курсе, что классический ремонт «мокрой» DSG обычно состоит из переборки мехатроника и замены сцепления. О том, почему нельзя сделать что-то одно (в случае оправданного износа) мы также не раз упоминали. А чтобы освежить память, ознакомьтесь с нашим недавним отчётом.

Сегодня же мы поговорим о том, как при ремонте данной коробки передач можно существенно сократить расходную смету. Правда, это возможно далеко не всегда. Почему – предлагаем вам узнать из этой публикации.

К нам обратился Владелец а/м Audi Q5 2011 года выпуска на пробеге 350 тыс.км. со следующим симптомом: в пробках на холостых оборотах коробка передач падала в аварию, о чём свидетельствовала соответствующая информация на панели приборов.

Диагностика в профильном техцентре Аудивыявила ошибку по датчику. При этом, стоит отметить отдельно, что на пробеге около 300 тыс. в коробке передач уже менялось сцепление, а еще раньше перебирался мехатроник.

-2

Входная диагностика подтвердила ошибку наших коллег: P179F00 Датчик включённой передачи, сбой в работе.

Согласовав разбор и дефектовку трансмиссии, наши мастера приступили к работе.

Учитывая все вводные, а также относительно недавний ремонт двух главных составляющих этой «мокрой» ДСГ – нижеследующие фотографии по-сути погружают нас (и вас) в процесс дефектовки и в процесс замены датчика. Дорожный тест, а также входная диагностика, не выявили необходимости в ремонте сцепления и мехатроника.

Сцепление.
Сцепление.

Мехатроник.
Мехатроник.

-5

Откручиваем 3-й датчик.
Откручиваем 3-й датчик.

Виновник торжества. Меняем и собираем всё в обратной последовательности.
Виновник торжества. Меняем и собираем всё в обратной последовательности.

В общем итоге, список работ и заменённых запчастей получился следующий:

– заменили 3-й датчик;

– фильтр и фильтр-картридж АКПП;

– промежуточный сальник + сальник вала;

– масло в DSG + масло в мех.части;

– заменили прокладку поддона.

Итоговая стоимость ремонтных работ, включая стоимость снятия-установки трансмиссии – 43 тыс.руб. Стоимость оригинальных запчастей – 75 тыс. руб. Всего – 118 тыс.руб. Гарантия – 1 мес.

На первый взгляд кажется, что Владелец автомобиля обошёлся малой кровью, заплатив чуть больше 100 тыс.руб.

Но если посмотреть на ремонт всей коробки передач в несколько этапов – цена будет куда более внушительной. Тем не менее, нареканий по остальным узлам трансмиссии у Владельца не возникало.

Таким образом, в очередной раз отметим, что мы не просто так всегда настоятельно рекомендуем проводить ремонт DSG комплексно, включая замену сцепления и датчиков, а также переборку мехатроника.

Данная процедура может иногда казаться не по карману Владельцам подобного авто, однако позволяет на долгое время забыть о проблемах с коробкой передач.

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/