С выходом Counter-Strike 2 (CS2) мир киберспорта и игровой экономики вновь оказался в центре внимания. Эта игра, как и её предшественница, не только привлекает миллионы игроков, но и создает уникальную экономическую экосистему, которая может оказывать влияние на глобальную экономику. Экономика виртуальных товаров является одним из ключевых аспектов CS2. Игроки могут покупать, продавать и обменивать скины, кейсы и другие предметы. По данным аналитиков, объем рынка виртуальных товаров в играх может достигать миллиардов долларов. Например, в 2021 году общий объем продаж скинов в CS:GO составил более 1 миллиарда долларов. С выходом CS2 этот тренд только усилился. Виртуальные товары становятся неотъемлемой частью экономики многих стран. Игроки из разных уголков мира участвуют в торговле скинами, что создает новые рабочие места в сфере разработки программного обеспечения, маркетинга и обслуживания клиентов. Кроме того, налоги на доходы от торговли виртуальными товарами могут пополнять бюджет