1. Ваниль — уют и ощущение счастья
Запах ванили расслабляет, вызывает ассоциации с теплом, заботой, детством. Не зря многие бальзамы для губ и кремы для тела пахнут ванилью — она даёт ощущение "маленькой радости".
2. Цитрус — энергия и свежесть
Лимон, апельсин, лайм, мандарин мгновенно бодрят. Цитрусовые ароматы нравятся и женщинам, и мужчинам, ассоциируются с чистотой и зарядом энергии.
3. Кокос — мечта об отпуске
Кокос вызывает ассоциации с морем, отдыхом, солнцем и расслаблением. Косметика с этим запахом особенно хорошо продаётся зимой и весной — когда так хочется лета.
4. Лаванда — спокойствие и антистресс
Лаванда работает на расслабление. Средства с этим ароматом часто покупают "для себя любимых": на вечерние ритуалы, для сна, для расслабляющих процедур.
5. Пудровый аромат — чистота и нежность
Запах чистоты, сухого белья, мягкости. Такие ароматы особенно популярны в уходе для лица и тела.
6. Мята и эвкалипт — ощущение свежести
Чистота и прохлада. Такие ароматы любят в гелях для умывания, шампунях и гелях для ног.
7. Шоколад и карамель — удовольствие и вкус жизни
Запахи, которые сразу поднимают настроение и вызывают улыбку. Часто используют в зимних лимитированных коллекциях и линейках для подарков.
Как выбрать аромат для своего бренда?
- Подумайте, какую эмоцию должен вызывать продукт.
- Учтите сезонность — летом хорошо продаётся цитрус и мята, зимой — ваниль и карамель.
- Не переборщите — насыщенный запах подойдёт для геля для душа, а вот крем лучше сделать с лёгким ароматом.
Вывод
Аромат в косметике — это не просто запах. Это часть маркетинга, способ выделиться и создать эмоциональную связь с клиентом.
Правильно выбранный аромат делает продукт любимым. А любимые продукты — это повторные покупки, хорошие отзывы и рост продаж.
Хотите создать продукт, который будут узнавать по запаху?
Команда Beetlejam поможет выбрать аромат, разработать формулу и создать косметику, в которую клиенты будут влюбляться с первого вдоха.