АЦ НАФИ опубликовал исследование по мегатрендам на 2025 год. Посмотрим, что в нем полезного для инвесторов. Современные технологии, в т.ч. ИИ-инструменты, позволяют бизнесу коммерциализировать эмоции, подстраиваясь под настроения потребителей. В результате будет все сложнее отличать подлинные и искусственно созданные маркетологами эмоциональные триггеры. Высокая тревожность стимулирует спрос на продукты и услуги, дающие ощущение жизненного благополучия. В выигрыше будут те бизнесы, кто продают не просто товары, но позитивные эмоциональные состояния, ощущение стабильности, благоприятный контент. Клиповое мышление и борьба за внимание потребителя снижает продолжительность рекламного воздействия. У рекламодателя есть 2-3 секунды, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Предлагаемый контент должен быть интуитивно понятным, с ясной навигацией, доступным для освоения. У основной аудитории нет времени глубоко вникать и разбираться. Внедрение ИИ становится новым стандартом – в 2024 уже 72