Как говорится беда подкралась внезапно и настала в дороге, то еще веселье благо связь была и смог вызвать эвакуатор. ( это пожалуй продолжение поста как я заколхозил генератор от могучего и ужасного ЗМЗ) Вот добрались руки написать о ремонте так как я его уже давно отремонтировал и установил на свое законное место😃 И так начнем По снятию не должно возникнуть ни каких проблем я все манипуляции выполнял без подъемников и ям на парковке во дворе, понадобится трещетка, головка м17, м13, м8, м10 звездочка. Перед снятием обязательно нужно снять клемму с АКБ. Головкой на 17 ослабиваем натяжитель ремня и скидываем его, далее головкой на 10 откручиваем сам генератор (там два болта сверху и снизу ниже будет фото болтов) затем вытаскиваем его из кронштейна и тянем его на себя он выходит без проблем, в задней части генератора откручиваем провода головками м13 и м8 в некоторых случаях бывает и клемма вместо гайки м8. В торце вала со стороны шкива под слоем грязи и ржавчины скрывается углублени