Началоhttps://dzen.ru/a/Z_OsHak7V2mgoJoT
Рита
— Отец Славы — богатый человек, — рассказывает Виола, управляя автомобилем. — В его дом полиция не посмеет заявиться. Даже Макаров побоится с ним связываться.
— А Слава мог бы попросить отца решить мою проблему? — мне неловко задавать этот вопрос, но я пересиливаю себя. — Если он такой влиятельный.
— У них с отцом сложные отношения, — отвечает девушка. — Я сама постараюсь что-нибудь придумать. Ты знаешь, мы с ним неплохо дружили, пока я работала манипуляционной сестрой. А потом у нас случилась непростая история. И Гера очень непростой человек.
— Нет, если это так сложно, то, конечно, не надо. Думаю, Руслан и сам что-то придумает, — отвечаю я, скрывая разочарование.
Конечно, мне хотелось бы, как в сказке, чтобы прилетел волшебник на голубом вертолете и взмахом своей волшебной палочки разрулил все проблемы. Но так не бывает.
Кто я и кто олигарх, которого боятся даже полковники полиции? Почему он должен напрягаться ради неизвестной ему девушки?
Идея спрятать меня в загородном доме свекра принадлежала Виоле. Слава не соглашался, спорил, но в конце концов признал, что лучшего места, чтобы отсидеться, не найти.
— Отец в командировке, он и не будет знать, что ты там, — наконец признал он. — Только не спали и его дом...
— Слава! — Виола легонько стучит его в плечо. — Как ты можешь так шутить! Рита и так вся на нервах!
— Извини, тупые полицейские шутки, — он неловко улыбается. — Больше не буду.
И вот мы с Линой, уснувшей на заднем сиденье, едем в неизвестность за город. В багажнике лежит пакет с продуктами, за которыми сгонял Слава. Виола еще дала мне в придачу мясной пирог, чтобы я не готовила ужин.
Я не знаю как ее благодарить. Сейчас она меня реально спасает. О том, что сейчас с Русланом, я стараюсь не думать. Раз пообещали, что его выпустят, значит выпустят…
Но мыслями я все равно с ним. Что будет, если его уволят? Задействует Слава свои связи? Как все сложно! Куда мне с Линой деваться? Она же по документам мне никто. Тогда ее у меня точно отберут. А эта малышка уже прочно обосновалась в моем сердце…
***
Мы с Линой смотрим мультики. Чем себя еще занять, я не знаю.
- Мам, а папа нас здесь найдет? - спрашивает она, сонно потирая глаза.
- Конечно, найдет, - обещаю я ей. - Тетя Виола ему скажет, где мы.
- Я уже соскучилась по нему. И по котику нашему. Он там совсем один…
-Не переживай, папа о нем позаботится.
Мне в чужом доме страшно. Но я стараюсь не показывать собственную тревогу Лине. Здесь вокруг лес. Если кто-то до нас доберется, то даже на помощь позвать некого.
В целом дом уютный, и не очень большой. Он двухэтажный, на первом этаже расположены кухня и гостиная, а на втором — две спальни. Я даже не стала туда заглядывать, решив, что мы с Линой будем спать в гостиной. Здесь как-то уютнее. Да и в спальнях прохладно, ведь дом отапливался по минимуму. Сейчас лучше всего прогрета именно гостиная.
Можно было бы включить обогреватель, но я не рискую, помня свой печальный опыт. Жду, пока газовый котел прогреет весь дом. Он работает почти бесшумно, но иногда я слышу, как он начинает гудеть, и мне становится жутко от этих звуков.
В этот момент на улице слышится какой-то шум, а затем кто-то стучится во входную дверь.
Я замираю, лихорадочно ища какое-нибудь оружие. Но единственное, что попадается мне на глаза, это диванная подушка. Я не знаю, кто там, но уверена, что не с добрыми намерениями. Никто не знает, что я здесь. Но вдруг Макаров как-то узнал? Подушкой я не смогу от него отбиться. Ужас сковывает моё тело.
— Мам, мне страшно, — шепчет Лина, прижимаясь к моему бедру. Я ловлю её взгляд. Её глаза круглые и напуганные. Наверное, я выгляжу сейчас не лучше.
— Сделаем вид, что здесь никого нет, — говорю я шепотом. — И они уйдут…
Понимаю, что план не очень хороший. Если кто-то пришел по мою душу, то не уйдут. Нужно было как следует закрыть окна портьерами, чтобы ни один лучик света не пробился.
— Рита! Не бойся, это я! — слышу из-за дверей голос Руслана.
И чуть не падаю в обморок от облегчения. Мы с Линой наперегонки мчимся к двери. А уже через мгновение я влетаю в объятия Руслана. Он прикасается губами к моей щеке. Ловит мои губы в коротком поцелуе, от которого у меня дрожит всё тело и слабеют ноги. Прижимаюсь к его груди, забывая, как дышать.
- Почему ты не позвонил? - спрашиваю, пока он второй рукой хватает Лину и тоже целует ее, пока она обвивает своими ручками его шею и что-то шепчет на ухо. .
- Мой телефон прослушать могут, - говорит он. - Я и машину оставил в посадке за километр отсюда.
- Мы теперь оба, как преступники, - вздыхаю я.
- Хуже всего то, что мы ни в чем невиновны, — отвечает он. Замечаю, как он устал. И сердце сжимается от сочувствия.
Через несколько минут Руслан с влажными после душа волосами пьет чай и уплетает Виолин пирог. На нем только спортивные штаны. Футболку мы ему не нашли. Да и в доме уже стало теплее.
Я наблюдаю за тем, как он ест, и чувствую, как внутри меня разливается тепло. Я так переживала за него и так соскучилась! Он ловит мой взгляд, и от этого по телу разливается жар. Я ощущаю сухость в горле, а кровь пульсирует в висках, не позволяя сосредоточиться на других мыслях. Кажется, этой ночью нас ожидает нечто невероятное... Смогу ли я теперь сказать ему «нет»?
Руслан откладывает пирог, вытирает руки салфеткой и хлопает ладонью рядом с собой.
— Может быть, ты сядешь возле меня? — предлагает он.
Я киваю и, на деревянных ногах, подхожу к столу. Меня словно магнитом тянет к Руслану, и с каждой секундой я чувствую, что сопротивляться становится все труднее.
— Сейчас мы уложим Лину спать, — говорит он почему-то шепотом. — А потом…
— Что потом? — тоже шепчу я, не в силах оторвать взгляд от его губ.
— Потом я тебя поцелую, — обещает он. — И даже не смей говорить, что не позволишь.
Я и не говорю. Я сама этого хочу. Хочу прижаться губами к его губам и пить эти поцелуи до тех пор, пока сердце не начнет выпрыгивать из груди. Руслан тянется ко мне, и я затаила дыхание в предвкушении новых ощущений. Наши губы уже в нескольких сантиметрах друг от друга…
Внезапно у Руслана пиликает телефон, и он отшатывается от меня. Я наблюдаю, как он читает сообщение и хмурится. Между бровей пролегает складка, и я пугаюсь этой его реакции, может за нами уже едет полиция?
- Собирать вещи? - спрашиваю, упавшим голосом.
- Нет, почему ты так подумала?
- Ты так озабоченно читаешь смс…
- Да ... бывшая пишет, что ей звонила Виола и она едет забрать Лину, — отвечает нехотя Руслан. - Пишет, что я не оправдал доверия и ребенок должен жить с ней.
Руслан
Настроение портится капитально. Я отодвигаю телефон. И не знаю, что написать Альбине.
— Не вини Виолу, - вступается за подругу Рита. - Она паниковала и не знала, что делать.
— Я понимаю, - отвечаю он наконец. - Но так не хочется решать еще и эти проблемы.
- Эх, - Рита вздыхает. - проблем у нас и, правда, что-то многовато. И все они из-за меня. Лучше бы я сгорела в том доме…
- Не говори так! - встаю из-за стола и обнимаю ее.
Вжимаю в свое тело. Так, чтобы она почувствовала, насколько важна для меня сейчас. И что я не собираюсь от нее отказываться.
Рита стоит не сопротивляясь. Пользуясь мгновением ее растерянности перехватываю подбородок и целую в губы. Рита вздыхает и позволяет мне это сделать.
Мое тело мгновенно напрягается. Я до умопомрачения хочу ее. Именно ее. Не какую-то абстрактную женщину. Не тело. Я хочу ее всю. Хочу как дьявол завладеть ее душой, поселиться в ее мыслях, быть все время с ней. Чтобы она была одержима мной так, как одержим ею я.
Приходится приложить усилия, чтобы оторваться от нее и снова заглянуть в затуманенные глаза.
- Ты очень важна для нас. и не ты виновата в проблемах, а продажный полковник! Но я найду на него управу, поняла? - спрашиваю, глядя на Риту.
Она прикусывает губу. И кивает мне покорно. Эти жесты просто взвинчивают градус моего возбуждения до потолка. Рита такая невинная и в то же время такая соблазнительная. Но я помню и ее принципы и свои обещания.
- Пойдем спать, - говорю наконец.
Нет, я не отказался от своего желания завладеть ею. Но я не могу наброситься на нее как зверь. Я хочу, чтобы она сама приняла это решение.
Беру Риту за руку и веду к кровати. Сначала она явно хотела постелить в гостиной. Но с моим приездом в гостиной стало тесновато для всех. Мы положили здесь Лину, потому что здесь теплее всего. А я веду Риту в спальню. Здесь гораздо прохладнее.
- Надеюсь ты не против, что спать мы будем в одной постели? - спрашиваю я. - Здесь холодно, а вдвоем теплее…
- Нет, я не против, — отвечает девушка и прячет застенчиво взгляд.
Мы ложимся на кровать. Рита немного отодвигается и сразу поворачивается ко мне спиной. Я притягиваю её к себе, обнимаю за тонкую талию и прижимаю к себе. Не могу удержаться от этого жеста. Я ощущаю аромат её волос и кожи, и в голове царит туман.
Я касаюсь губами её шеи, и Рита начинает ерзать.
— Просто лежи, — шепчу я, просовывая руку под её футболку и нежно касаясь живота. — Я же ничего плохого не делаю.
— Ты меня щекочешь, — отвечает она.
— Правда? — снова целую ее.
Я фиксирую девушку рукой, чтобы она перестала крутиться.
— Лежи спокойно, не драконь меня, — шепчу я ей.
— А если я хочу подраконить? — в её голосе слышится нерешительность и улыбка.
— Тогда будешь наказана, — моя рука с живота поднимается выше.
Слышу очередной шумный выдох. Меня не бьют и не отталкивают за этот жест. Кажется, моя милая бандитка решила сегодня сдаться мне на милость. И в моей груди вспыхивает такое счастье, что оно затмевает все неприятности последних суток.
Я поворачиваю Риту к себе лицом и ловлю её полуоткрытые губы своими. Тону в их мягкости и нежности.
Рита
Его нежность, его ласки, уже само его присутствие вдохновляют меня, пробуждают неведомый мне огонь. И смелость. И желание.
Мне так трудно понять себя, принять, что я проиграла этот бой с самой собой. Но больше нет смысла противиться желанию. Я верю ему. Не сомневаюсь больше ни на грамм. Ведь это Руслан, лучший мужчина в мире. Тот, кто принял меня, полюбил меня со всеми моими проблемами. Тот, кто потерял ради меня всё: работу, статус, доброе имя, уважение коллег... А может потерять ещё больше — свою доченьку. Нашу жемчужинку. Которую я не хочу... не могу отдать Альбине. Она бросила её! Она не заслуживает того, чтобы быть с ней! И с Русланом! Они мои!
Червячок ревности осторожно точил душу, настраивая меня на новую в моей жизни борьбу. Наверное, под такой звездой уж я родилась, что мне всё в жизни даётся нелегко. Да я не отдам их ей. Слишком сильно люблю. Обеих.
Я стараюсь не думать об Альбине, но она не выходит из головы. Я не хочу, чтобы она вставала между нами в этот момент. Никто не смеет отвлекать меня от мужчины, который так нежно касается моего тела и целует, словно собирает нектар чудо-цветов. С ним я чувствую себя такой счастливой!
Да, я действительно очень счастлива. В этом чужом домике, когда над нами нависает опасность, а будущее кажется туманным, мне так хорошо в объятиях Руслана. И что бы ни случилось с нами в будущем, я точно знаю: я хочу, чтобы именно он стал моим первым мужчиной, а в идеале — единственным. Потому что я даже представить себе не могу кого-то другого рядом с собой. Человека, который бы так много сделал для меня, кто бы верил мне и всегда находил выход из любых неприятностей.
— Ты уверена, что хочешь этого? — шепчет он мне на ухо, и от его голоса по телу пробегает приятная дрожь. — Если ты хочешь, чтобы я остановился, скажи сейчас. Позже я просто не смогу.
— Не хочу, — отвечаю я, и мой голос звучит хрипло. — Чтобы ты останавливался...
— А как же твои принципы? Ты не пожалеешь? — он гладит мои волосы и смотрит прямо в глаза. Мне немного неловко, но я не хочу прятаться. Не хочу снова убегать.
— Кто знает, —отвечаю я с легкой улыбкой. — Одно я знаю точно: я никому не буду доверять больше, чем тебе. Больше просто невозможно.
— О, моя девочка, — он улыбается в ответ. В его улыбке словно сияет солнце, и мир вокруг преображается. Он — моя пристань, моя опора. — Я сделаю все, чтобы оправдать твое доверие.
— Я знаю, — я сама тянусь за поцелуем, потому что не могу сдержать желание.
Все сливается воедино — цвета, звуки, ощущения. Эмоции захлестывают меня. Любовь заполняет весь мир.
Мы стали продолжением друг друга. Стали единым целым и вспыхнули фейерверком чувств где-то на окраине Вселенной. Это был лишь наш мир, где не существовало никого другого. Только мы вдвоем.
И даже когда напряжение спало, а мы лежали в объятиях друг друга, выравнивая дыхание и успокаивая пульс, я чувствовала себя окрыленной и уверенной в своем решении. Сегодня я предпочла больше не думать ни об Альбине, ни о том, что будет завтра. Существовало только здесь и сейчас. Где я никому не отдам свое счастье.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z_350DJSV1LnjEs0
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 часов утра по московскому времени.