Найти в Дзене
Ильгиз Мусин

Как заменить подшипники на болгарке

Все, кто занимается работой с электроинструментом, рано или поздно встречается с такой картиной, МШУ во время работы заклинила. В такой ситуации самое лучшее, мгновенно инструмент выключить и тут же его разобрать для того, чтобы узнать причину. Самая распространенная причина разрушение одного из подшипников якоря. Но как их заменить, не каждый знает, хотя операция довольно простая, что я сейчас и продемонстрирую… Есть несколько видов компоновки данных машин. Эта машинка эксперт эко. Конструктивно она ближе к профессиональным. Здесь очень классная система обдува. Довольно живучая машинка. Но бывший владелец уронил мшу и разбил привод включения То есть обломил поводок, который включает саму машинку Я ему предложил поставить кнопку, он сказал не надо, я куплю другую болгарку. В итоге я вставил выключатель обычный вот такой клавишный. И все. Она у меня очень много лет. Я ее использую именно при тяжелых работах. То есть при работе с дисками, со шлифовальными. Для болгарок это наиболее тяж

Все, кто занимается работой с электроинструментом, рано или поздно встречается с такой картиной, МШУ во время работы заклинила. В такой ситуации самое лучшее, мгновенно инструмент выключить и тут же его разобрать для того, чтобы узнать причину. Самая распространенная причина разрушение одного из подшипников якоря. Но как их заменить, не каждый знает, хотя операция довольно простая, что я сейчас и продемонстрирую… Есть несколько видов компоновки данных машин.

Эта машинка эксперт эко. Конструктивно она ближе к профессиональным. Здесь очень классная система обдува. Довольно живучая машинка. Но бывший владелец уронил мшу и разбил привод включения То есть обломил поводок, который включает саму машинку Я ему предложил поставить кнопку, он сказал не надо, я куплю другую болгарку. В итоге я вставил выключатель обычный

-2

вот такой клавишный. И все. Она у меня очень много лет. Я ее использую именно при тяжелых работах. То есть при работе с дисками, со шлифовальными. Для болгарок это наиболее тяжелая работа.

Для того, чтобы снять якорь, сначала снимем щетки, они очень легко снимаются

-3

пружина щётки поддевается, выводится в бок и снимается щетка

Откручиваем 4 винта и снимаем крышку редуктора

-4

Снимаем крышку с шестерней.

отворачиваем 4 самореза

-5

и снимаем корпус редуктора.

Передний подшипник в норме, значит скорее всего задний. Сдергиваем якорь и

-6

от подшипника ничего не осталось.

Внутреннюю обойму снимаю съемником

-7

наружную обойму крючком для вязания.

-8

Меняем подшипник, в данном случае 607 осаживая молоточком, аккуратно, за под лицо.

-9

Не забываем надеть на подшипник демпфер.

Инспектируем состояние второго подшипника, щёток и если всё в норме собираем в обратной последовательности, тестируем собранный агрегат.

-10

И если мшу функционирует хорошо, продолжаем работу.

Кого интересует видео по данной тематике: https://rutube.ru/video/428a360c3c92d07f756a717fabe4654f/