Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Не такой уж и надежный: рассказываю, какие проблемы могут ждать, если вы присматриваетесь к Lexus GS 300 с пробегом

Привет всем, уважаемые читатели. Японские автомобили на вторичном рынке в большинстве своем, отличаются довольно высокой ликвидностью. И конечно же, модели Лексус автоматом входят в их число. Ведь Лексус – это та же Тойота, только с премиум-амбициями. А значит, что такие машины роскошны и имеются высокий уровень комфорта. Да и, на надежность многие тоже надеются. Но применимы ли надежды по отношению к седану GS 300? Машина по-прежнему поддерживается высоким интересом со стороны потенциальных покупателей. Но я считаю, что есть вероятность в ней разочароваться. Что тому может предшествовать? Ниже будем говорить об этом более подробно. Но прежде, чем перейдем к основной сути, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому

Привет всем, уважаемые читатели. Японские автомобили на вторичном рынке в большинстве своем, отличаются довольно высокой ликвидностью. И конечно же, модели Лексус автоматом входят в их число. Ведь Лексус – это та же Тойота, только с премиум-амбициями. А значит, что такие машины роскошны и имеются высокий уровень комфорта. Да и, на надежность многие тоже надеются. Но применимы ли надежды по отношению к седану GS 300? Машина по-прежнему поддерживается высоким интересом со стороны потенциальных покупателей. Но я считаю, что есть вероятность в ней разочароваться. Что тому может предшествовать? Ниже будем говорить об этом более подробно.

Но прежде, чем перейдем к основной сути, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Итак, Lexus GS 300 третьего поколения. Именно с него начался коммерческий успех модели на российском рынке и стоит заметить, что премьера получилась громкой. На момент появления в продаже, а это – середина двухтысячных годов, Лексусу противостояла довольно сильная оппозиция из Германии в виде знаменитой «премиум-троицы» - с довольно свежими BMW 5-Series, Audi A6. Да и, шведы со своим Volvo S80 «наступали на пятки». Поэтому борьба получалась нешуточная.

Но со временем, на вторичном рынке покупатели стали все чаще смотреть именно на «японца». И тенденция сохраняется по сей день.

-2

Lexus GS 300 третьей генерации, в свою очередь, тоже имеет свои преимущества. Первое – комфорт. Понятное дело, что для данного сегмента это базовый параметр. Между тем, Лексус внутри просторней большинства конкурентов и на заднем ряду можно даже втроем при росте в 190 сантиметров расположиться. На ходу же, это максимально мягкий автомобиль, поэтому некоторых может даже укачивать.

Вторая сильная сторона Лексуса – богатейшее оснащение. В нем имеются мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, кожаная обивка салона, электрические приводы сидений и солноцезащитных шторок задней полусферы окон, круиз-контроль, люк, обогревы сидений и боковых зеркал, штатный линзованный ксенон, парктроники, система контроля давления в колесах, многозонный климат-контроль, система курсовой устойчивости и так далее.

-3

Ну и, долговечность тоже имеет место быть. Например, кузовная коррозия для Lexus GS 300 – большая редкость. Даже экземпляры ранних лет могут быть крайне неплохими по состоянию, хотя крышка багажника, крыша и сварные швы требуют определенного внимания. С заводским лакокрасочным покрытием тоже нет каких-то серьезных проблем – прочное и не выгорает со временем.

Можно похвалить и электрику, и ресурс ходовой части. Но все же, есть пара моментов, которые ставят общий уровень надежности Лексуса под вопрос. Первое – двигатель 3,0 литра. Его главная проблема – «проблема пятого цилиндра»: падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, а также образование задиров на их зеркальных поверхностях. Предпосылка – слабая герметичность впуска, через который проникают грязь, пыль и прочее, служа таким образом, абразивом.

-4

И второе – автоматическая трансмиссия. Её внутренности крошатся и частенько приходится менять агрегат на контрактный. И данная проблема чем-то напоминает аналогичную в случае с Toyota Camry XV40-55.

Именно поэтому к данному Лексусу рекомендую присматриваться с осторожностью.