Байкал, это место силы для многих. А ещё, это место релакса. Вот сел на бережку, прижал взгляд к волне, и нет тебя больше. Растворилась твоя душа в прозрачных водах этого озера, а взгляд просто уцепился за эту синеву, которая плавно переходит в небо, и все, не надо больше ничего. Сиди, и смотри. Все остальное не важно. А пока ты смотришь на волны этого озера, внутри утихают бури, останавливается бег мыслей, и исчезает окружающий мир. И самое главное, ты не имеешь ничего против такого безвременья, просто сидишь, просто смотришь, и даже думать тебе лень. Потому что все твое естество растворилось в синеве, которая здесь бесконечна.
Ну а я то ещё вчера знала, что я пойду на берег, и больше мне ничего не надо. В квартире я прихватила два половика, для удобства и пошла искать камень пошире и пониже. Такой камень был, правда далековато,но это не имело значения. На полдороге я вспомнила, что ключ у нас один на двоих, и когда Сашка придет, ему надо будет разыскать меня для того, чтобы попасть в квартиру. Но возвращаться, чтобы написать ему записку, было лень. Поэтому я продолжила свой путь, надеясь на Санькину сообразительность. Ну он же понимает, что я без него никуда не денусь. Но на бережку было прохладненько. И пришлось мне один половик положить на камень, а вторым укрыться.
Я точно знаю, что не спала, меня как будто поглотил этот огромный спокойный Байкал. Именно таким он был в тот день. Я просто легла на бок, лицом к озеру,натянула на бочок половичок, и пропала. Была Галя на камушке, и нет ее, и куда делась эта Галя, никто не знает. Состояние небытия. Глаза открыты впитывают эту безбрежную синь. Уши слушают шелест волн. И нет больше ничего. Синь прибоя северного моря, она меня просто погрузила в транс. Ничего кроме этого не слышала и не видела. А так как никому ничего я в то утро не была должна, так и замерла на этом камешке. Не был он для меня камешком в тот момент, а был удобным лежбищем. Наверное во мне проявился тюлень.
А Саня нашел меня с шестой попытки. Присел рядом и ничего не мог понять. Глаза открыты, дыхание есть и пульс тоже, а признаков жизни не подаю, вот совсем. Как легла в одной позе, так и застыла. И пролежала я на берегу часа три. Именно столько понадобилось Саньке, чтобы поговорить с полицейскими,съездить в больничку на освидетельствование. А потом он нашел меня, и сначала сел рядом, а потом лег, лицом к небу, мне на бок. Камень был огромным, и солнце его подогрело слегка, поэтому мы очень хорошо себя на нем чувствовали. До тех пор, пока Санёк не замёрз. Я то половичками утеплилилась, а его подогревал только мой мягкий бочок.
- Галь, а Галь, ты не замёрзла? Может домой?
Услышав Сашкин голос, я как будто вынырнула из омута. Глаза стали видеть не только волны, а уши опять услышали все, что говорило вокруг.
- Ты давно здесь? Чего не толкнул раньше?
- Да с полчаса. И не мог я совершенно понять, что с тобой. То ли спишь, то ли в обмороке. Глаза открыты, и больше никаких признаков жизни
- А времени то сколько уже? Я долго здесь?
- Обед уже, Галя. Так что считай на сколько ты здесь зависла
- Так идём домой. Как дела то у тебя? Как чувствуешь свои раны? Болит или терпимо?
- Да вроде хорошо все, по сравнению с утром. Тебе правда интересно где у меня болит?
- Саня, так то я от тебя очень завишу. И если ты заболеещь, мы на пару будем здесь куковать! А ещё, я понимаю, что ты заслуживаешь внимания, потому что ты бы меня тоже не бросил без помощи
- Галь, лучше бы ты вместо этой речи просто три слова сказала, а? Догадываешься какие?
- Не могу, Саня. Но я могу тебе сказать, что ты самый лучший для меня. Я буду очень по тебе скучать!
- Лицемерка ты. Я буду очень по тебе скучать, обнимая Костю! Так?
- Вот что у тебя за натура такая мерзкая? Вот вроде же все хорошо. И ты вроде в себе, и я вроде вполне ровно себя веду, зачем ты его вспомнил? Давай поругаемся Саша, да? Я на кроватке спать лягу, а ты на коврике в коридоре. С Костей. Ты сегодня по нему скучаешь,да?
- Галя, прости и забудь. Что то я действительно берега попутал. Наверное из за того, что время мое утекает и утекает.
- Так не делай так, чтобы оно утекало на коврике у двери, да?
- Галь, ну я же извинился. Ты же не выгонишь меня из под одеяла? Честно, больше не буду
- Саш, ты как ребенок! Больше не буду,больше не буду, а в душу то уже плюнул? И на фига это надо было? Ведь замечательный был день! Но Саше было скучно? Так?
- Все, Галь, честное слово. Давай забудем про все?
- Саша, запомни, это последнее предупреждение! У нас пять дней впереди. Зачем их поганить?
- Все? Мир? Пошли
Санёк подхватил половики, подставил мне руку и мы пошли. Я наблюдала за ним. Было видно, как ему плохо. Не знаю, то ли от физической боли, то ли от моральной, но все это было написано на его лице. Я притормозила его и поцеловала в щеку. Прямо поцеловала так тепло и сердечно, что самой понравилось. А он взял в руку мою ладонь и сказал:" Я не знаю, как я буду жить без тебя, мне просто невыносимо страшно об этом думать".
- Саша, ты привыкнешь. И это точно будет лучше, чем со мной, поверь мне
- Ты только не обижай меня до отъезда, ладно. И я постараюсь тебя не обижать.
Наверное нам больше ничего в тот момент не оставалось, как сделать последние дни хотя бы приятными для нас обоих. И мы шли , держась за руки, и надеясь на чудо. Или на свой разум?
Поддержать канал 2202208070220844