Один из мировых лидеров в сфере производства потребительской электроники, компания Foxconn, планирует расширять свой ассортимент электромобилей и выходить на новые рынки. Однако она не намерена заниматься маркетингом и продажами, а будет выступать исключительно в качестве производственного партнёра для сторонних автомобильных брендов. Об этом сообщил Юн Секи, глава компании. С конца 2023 года компания предлагает на Тайване компактные среднеразмерные электрокроссоверы собственной разработки под маркой Luxgen. Модель N7, заднеприводный автомобиль с мощностью 234 л.с. и батареей ёмкостью 60 кВтч, является самым доступным электромобилем на тайваньском рынке. С четвёртого квартала его начнут поставлять в США. Во втором полугодии компания представит на Тайване чисто электрический минивэн Model B. Этот продукт будет активно экспортироваться: в Австралии он будет продаваться под маркой Mitsubishi. В начале года компания проявила интерес к поглощению японского автопроизводителя Nissan. Однако р
Компания, выпускающая iPhone, планирует начать производство электромобилей для брендов Honda, Nissan и Mitsubishi.
13 апреля13 апр
1 мин