Найти в Дзене
Минтранс РЕН ТВ

КАК ПОДДЕРЖИВАТЬ ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ?

Почти каждый водитель хочет ехать быстро, особенно если дорога это позволяет, а не плестись как черепаха. И вот несколько правил, как поддерживать высокую скорость и экономить при этом топливо. 1. Проверьте давление в шинах и накачайте их чуть больше, чем рекомендовано в инструкции. Но не надо перебарщивать, хотя и бояться тоже не стоит. Шины рассчитаны на очень высокое давление – в спорте колеса накачивают до семи атмосфер – и всё в порядке. Так что перекачанные на пол-атмосферы покрышки будут изнашиваться плюс-минус так же, но дадут неплохую экономию. 2. Не открывайте окна! На высокой скорости, за 100 км/ч, полностью открытые окна так повышают аэродинамическое сопротивление автомобиля, что ехать с включенным кондиционером становится выгоднее. Если кондиционер «съедает» примерно литр топлива, то открытые окна – уже два. 3. Если в машине есть круиз-контроль, то используйте его вместо того, чтобы работать ногами по педалям. Кстати, когда за рулем вы о чем-то задумались или начали говори

Почти каждый водитель хочет ехать быстро, особенно если дорога это позволяет, а не плестись как черепаха. И вот несколько правил, как поддерживать высокую скорость и экономить при этом топливо.

1. Проверьте давление в шинах и накачайте их чуть больше, чем рекомендовано в инструкции. Но не надо перебарщивать, хотя и бояться тоже не стоит. Шины рассчитаны на очень высокое давление – в спорте колеса накачивают до семи атмосфер – и всё в порядке. Так что перекачанные на пол-атмосферы покрышки будут изнашиваться плюс-минус так же, но дадут неплохую экономию.

2. Не открывайте окна! На высокой скорости, за 100 км/ч, полностью открытые окна так повышают аэродинамическое сопротивление автомобиля, что ехать с включенным кондиционером становится выгоднее. Если кондиционер «съедает» примерно литр топлива, то открытые окна – уже два.

3. Если в машине есть круиз-контроль, то используйте его вместо того, чтобы работать ногами по педалям. Кстати, когда за рулем вы о чем-то задумались или начали говорить с пассажиром, или по телефону, то вы почти всегда забываете об экономичном движении. Потому что инстинктивно притормаживаете, а затем, спохватившись, разгоняетесь. А разгоны и замедления – это неэкономично.

4. Нет смысла наливать более дорогое топливо. Топливо с названиями «плюс» и «супер» дают лишь моющий эффект, а не прибавку мощности. Между 92-ым и 95-ым бензином лучше выбрать последний – с ним машина точно поедет бодрее. А вот «девяносто восьмой», как правило, - пустая трата денег: мозги автомобилей редко прошивают под такое топливо. Если мы говорим о массовом сегменте машин.

5. Интересный психологический факт. Когда водитель голодный, то он бодрый. И едет быстрее. А вот желание сходить в туалет, никогда не увеличивает скорость, а наоборот снижает ее. Проверено в спорте – ралли и марафонах. Счастливого пути!