Найти в Дзене
ЗахароV Drive

10000 километров позади: ТО Shine Max

Подзабил я немного на Shine Max и на то есть свои причины. Сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась со мной во время прохождения ТО на “Душке”. Да, он уже пробежал 10 тысяч, из которых я проехал где-то 8, и жена еще где-то остальное или примерно так. Вот пока все было в движении, так даже и не заметно было, что купив машину жене, ездил больше я. Зато на моем Volvo пробег если не застыл, то сократился вдвое, а это приятно. На 3000 км я уже был на осмотре, но там не до записей и не до фоток было. Времени категорически не было, поэтому приехал - оставил - уехал. А сейчас пока весна-зима, можно потратить времени чуть больше, да и посмотреть интересно. Дилера выбрал того же, где и на пикапе проходил плановый осмотр. Мне там понравилось, хотя ближе ко мне это вообще не стало. Но там я спокойно захожу в ремзону, смотрю на свой автомобиль, общаюсь с мастерами… И сейчас поговорил с механиком, который занимался “Душкой”. Говорит, к машинам проблем минимум, по крайней мере на пр

Подзабил я немного на Shine Max и на то есть свои причины. Сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась со мной во время прохождения ТО на “Душке”. Да, он уже пробежал 10 тысяч, из которых я проехал где-то 8, и жена еще где-то остальное или примерно так. Вот пока все было в движении, так даже и не заметно было, что купив машину жене, ездил больше я. Зато на моем Volvo пробег если не застыл, то сократился вдвое, а это приятно.

-2

На 3000 км я уже был на осмотре, но там не до записей и не до фоток было. Времени категорически не было, поэтому приехал - оставил - уехал. А сейчас пока весна-зима, можно потратить времени чуть больше, да и посмотреть интересно. Дилера выбрал того же, где и на пикапе проходил плановый осмотр. Мне там понравилось, хотя ближе ко мне это вообще не стало. Но там я спокойно захожу в ремзону, смотрю на свой автомобиль, общаюсь с мастерами… И сейчас поговорил с механиком, который занимался “Душкой”. Говорит, к машинам проблем минимум, по крайней мере на пробегах до 50000 км. Больше еще не приезжали, а все что были с “полтинником” или меньше - только техническое обслуживание без выхода за рамки. Говорит, очень интересно увидеть машину ближе к ста тысячам.

-3

Пока машина была на подъемнике, я изучил днище. Смотрел, где обработано, а где не досталось. А то встречается мнение, что “китайцы” не делают антикоррозийное покрытие, и его надо обязательно заказывать у дилера.

-4

При покупке мы спрашивали про антикор, нам сказали, что он есть. Но их специалисты высочайшего уровня могут сделать, чтобы было еще лучше, на что я сказал, что пока поживем с этим. Тут полностью заводской вариант, ничего дополнительного нет.

-5

Есть место, которое частично прикрыто щитком, где нет антикора, но там и коррозии никакой нет. Думаю, там помимо антикора что-то еще наносят на заводе, раз все такое чистое. Собственно, мастер показал, где у нас ободрано покрытие.

Это в районе заднего бампера. Тоже есть необработанные места, но ничего подозрительного не обнаружено.
Это в районе заднего бампера. Тоже есть необработанные места, но ничего подозрительного не обнаружено.

Видимо, пока еще зима была где-то цепанули. В целом никаких точек коррозийных не замечено, за исключением выхлопной магистрали. Но она такой может быть долго… У меня на “Буханке”, например, ржавее некуда, а все еще держится.

Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.