Найти в Дзене
Артём

Последствия лифта

Пришла весна, растаял снег и настало время переобуваться на летнюю резину. Когда я снял переднее правое колесо я увидел что пыльник на верхнем рычаге порван. А также был порван внутренний пыльник на приводе. Почему так? Довольно не однозначный вопрос. Из за нештатного положения верхнего рычага что-то подобное ожидать конечно следовало, но я склоняюсь к мнению что качество пыльника было неподобающим. Если память меня не подводит то чуть меньше года назад я купил рычаги сделанные в тайланде. Пыльники сразу вызвали вопросы поскольку на летейниках были отверстия которые я заделал герметиком. Почему пыльники порвались? Думаю это связано с морозами. Резина задубела, а из за натянутого положения просто лопнула. Почему порван пыльник на приводе? Тоже сложный вопрос. Он порван не в длину и не по складке, а поперëк, причëм в двух местах. И если дырку на шве ещë можно понять, то появление второй не обосновано, выглядит как порез или подобное механическое воздействие из вне. Делать было н

Пришла весна, растаял снег и настало время переобуваться на летнюю резину.

Когда я снял переднее правое колесо я увидел что пыльник на верхнем рычаге порван.

-2

А также был порван внутренний пыльник на приводе.

-3

Почему так?

Довольно не однозначный вопрос. Из за нештатного положения верхнего рычага что-то подобное ожидать конечно следовало, но я склоняюсь к мнению что качество пыльника было неподобающим. Если память меня не подводит то чуть меньше года назад я купил рычаги сделанные в тайланде. Пыльники сразу вызвали вопросы поскольку на летейниках были отверстия которые я заделал герметиком.

Почему пыльники порвались? Думаю это связано с морозами. Резина задубела, а из за натянутого положения просто лопнула.

Почему порван пыльник на приводе? Тоже сложный вопрос. Он порван не в длину и не по складке, а поперëк, причëм в двух местах. И если дырку на шве ещë можно понять, то появление второй не обосновано, выглядит как порез или подобное механическое воздействие из вне.

Делать было нечего закончив переобуваться поехал в магазин за пыльниками, а вернувшись приступил к работе.

Разобрал.
Разобрал.

Снял порванный пыльник.
Снял порванный пыльник.

Промыл бензином.
Промыл бензином.

Одел новый пыльник.
Одел новый пыльник.

Начал собирать.
Начал собирать.

На последней фотографии вы можете видеть зазор между пыльником и проставкой.

Откуда он? Либо это шайба с юбкой которая стоит на пальце ушла в верх, либо это недоработанное отверстие в приставке и палец просто не садится. Я склоняюсь ко второму варианту. ( Когда впервые устанавливал проставки я возможно не обратил на зазор внимания из за более растянутого положения пыльника.)

Чтобы под пыльник попадало меньше воды и грязи я взял две шайбы толщиной 5мм и диаметром внутреннего отверстия 20мм.

-9

Шайбы не зажаты, они крутятся вокруг оси - пальца.

С другой стороны была проведена аналогичная работа только шайбы я там не ставил, поскольку зазор был минимальным. ( палец сел более плотно).

Про замену пыльника на приводе не вижу смысла говорить. Процедура кропотливая, но относится к стандартным.

Что могу сказать, ничего не боимся, лифтуем и радуемся. Неудобно только штаны через голову одевать, а всë остальное мелочи. Если делаешь для себя то всë получатся надёжно и по красоте. Был бы у меня токарный станок никаких бы зазоров я не допустил.

Сейчас остаëтся только поглядывать за такими уязвимыми местами как пыльники.

Спасибо всем кто прочитал. Добра и удачи на дорогах.