Пришла весна, растаял снег и настало время переобуваться на летнюю резину. Когда я снял переднее правое колесо я увидел что пыльник на верхнем рычаге порван. А также был порван внутренний пыльник на приводе. Почему так? Довольно не однозначный вопрос. Из за нештатного положения верхнего рычага что-то подобное ожидать конечно следовало, но я склоняюсь к мнению что качество пыльника было неподобающим. Если память меня не подводит то чуть меньше года назад я купил рычаги сделанные в тайланде. Пыльники сразу вызвали вопросы поскольку на летейниках были отверстия которые я заделал герметиком. Почему пыльники порвались? Думаю это связано с морозами. Резина задубела, а из за натянутого положения просто лопнула. Почему порван пыльник на приводе? Тоже сложный вопрос. Он порван не в длину и не по складке, а поперëк, причëм в двух местах. И если дырку на шве ещë можно понять, то появление второй не обосновано, выглядит как порез или подобное механическое воздействие из вне. Делать было н