Актив Турер получил довольно необычную, для немецкого производителя, компоновку. У него поперечное расположение двигателя, механические и автоматические коробки передач, а также базовый передний привод. Компактвэн получил полностью независимую подвеску- McPherson спереди и многорычажку сзади, дисковые тормоза и электрический усилитель руля. На отечественном рынке, BMW 2 Series Active Tourer предлагается с одним единственным двигателем- это рядный трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, фирменный механизм изменения фаз газораспределения и турбокомпрессор системы Twin-Scroll позволили инженерам выжать 136 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента начиная уже с 1250 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря раннему подхвату и неплохой “полке”, автомобиль довольно динамичен. В зависимости от типа коробки передач, он ускоряется до сотни за 9,3-9,6 секунды и способен разогнаться вплот