Друзья Всем привет! Собственно давно говорил об этом в своих видео, но никто не придавал значения, - на все авто (какие авто у меня были) я веду бортовой журнал, в котором записываю все доработки, неисправности, и что собственно ремонтировал, а именно, - что делал или дорабатывал, дату и на каком пробеге. Так что мне не составило труда заглянуть туда и начиная с далекого 2019го года буквально пройтись по всем пунктам без исключения. Что ж поехали! Постараюсь писать кратко и по существу (как уже выше сказал, - по пунктам...)
1. Установил магнитолу, с завода стояла заглушка (сразу после покупки). Магнитолу установил сначала 1дин. А самом конце 2020го года установил уже 2дин. Обе работали нормально! Я был доволен.
2. Установил динамики на заднюю панель. В двери ставить не стал, так как по Ланосу знаю, что они забиваются грязью в дверях, а мне хватает и задних вполне!) Кстати слышно очень далеко на улице, если слушать с открытой задней крышкой (кузов лифтбэк). Проводку кстати к задним динамикам прокладывал самостоятельно (от проводки к задним дверям) в принципе, - ничего сложного.
3. Удлинитель антенны сразу перед установкой магнитолы так же установил. С завода был короткий провод, спрятанный под обшивкой (кому нужно есть видео)
4. Установил шлейку для документов на водительский козырек (нет фото) для документов и зеркало, - на пассажирский (с завода не было)
5. Сделал антикоррозийную обработку всех дверей, порогов и днище, плюс под передними и задними бамперами!
6. Установил дополнительно электронный указатель давления масла в салон, что бы контролировать постоянно давление масла при любых условиях (температуре, оборотах, и.т.д. ... ). Ставил через тройник (фото) продается в любом жигулевском автомагазине
7. Установил решетку для защиты радиатора в бампер
8. Установил трубки, диаметром 4мм в уплотнители боковых стекол, и тем самым,- устранил дребезжание стекол (особенно передних).
9. Установил "концевики" во все двери и под капот, изначально один "концевик" был только на водительской двери.
10. Установил вольтметр синего рубинового свечения, - подошел как родной между подстаканниками в среднюю торпеду.
11. Маленький стрелочный указатель температуры в салоне (мелочь но приятно)
12. Установил молдинги и дефлекторы (сразу после покупки авто). Дефлектор капота ставить не стал, - отговорили, много грязи под ним забивается!
13. Ручки установлены на авто от комплектации люкс, в цвет кузова (кто уже заметил на фото выше), а с завода стояли черные как в самой бедной комплектации.
14. Установлены были так же повторители поворотов в зеркала и крышки в цвет кузова, изначально зеркала стояли черные полностью, проводки в них для повторителей и обогрева не было. Не столько для удобства, сколько для эстетики.
15. Обогрев зеркал установил так же со временем (очень удобно кстати как оказалось).
16. Установил 2х стороннюю автосигнализацию Фараон (не реклама). Изначально ставил одностороннюю. Подвела, пришлось сменить. Второй раз взял подороже.
17. Установка подлокотника в салон, очень удобно.
18. Дублер массы (минус) от АКБ напрямую на корпус генератора, для наибольшего заряда.
19. Дублер стоп сигнала, - это когда нажимаем на педаль тормоза, сзади загораются стоп-сигналы, а в салоне, - маленький красный диод
20. Установил датчики парковки (парктроники), доволен, пользуюсь постоянно.
21. Установил сенсорный видеорегистратор с камерой заднего вида, ну и как следствие, - установил саму камеру заднего вида. Регистратор вещь!.., а вот камера так себе, мне датчики парковки намного больше нравятся
22. Установил тонировочную полосу в верхнюю часть лобового стекла, очень мне ее не хватало, В пролом авто (Ланос) была с завода, тут видать сэкономили.
23. Установил подогрев передних сидений. Изначально с завода в местах кнопок стояли заглушки, и конечно же в сидениях, с завода, никаких нагревательный элементов не было!)
24. Установил противотуманные фары. Так же стояли заглушки в бампере вместо них. Установил все цивильно, не подумайте что абы как, - предохранители, реле, все как положено!.. Даже индикатор на панель приборов подключил. Да!
25. Еще, как купил авто сразу в 1й год, установил розетку 12В в багажник авто, для удобства, а что бы не пустовала, и свет в багажнике был лучше туда включил лампу от газели, установленную на верхнюю торпеду в багажнике кузова лифтбэк. Через два тумблера! Один тумблер на розетку в багажнике, - другой в салоне, для удобства.
26. Заменил ручки МКПП на ручку в цвет хром. Ставится легко, ничего сложного нет!
27. Заменил болты с головкой "Е" На обычные. Это когда менял шаровые, снимал тормозные диски, менял ограничитель двери (водительской)., менял ротор ABS.
28. Установил проводку от кузова на клемму (массу) на фильтр топлива, может и не нужная доработка, но очень уж хотелось сделать. Это больше думаю нужно для металлических фильтров, для пластиковых наверное - нет, да и клемм в пластиковых фильерах я никогда не наблюдал.
29. Перекрашивал авто полностью. Сначала пробовал по месту, потом было принято решения перекрасить авто полностью, получилось средне, думаю буду пробовать еще раз, возможно акриловыми эмалями так как лак нанести в гараже, ну такое себе удовольствие, да и ложится в шагрень.) Причиной перекраски стали многочисленные жуки на дверях и капоте от ударов камнями после зимы еще в 2020м году.
30. Установил резинку в верхнюю часть лобового стекла, чтобы предохранить стекло от сколов и от камней!..
31. Установил БК штат вместо заглушки кнопки на торпеду. Смотрится отлично. Много чего умеет (думаю сделаю отдельную статью)
32. Установил кнопку включения (выключения) сенсорной 2 дин магнитолы, как оказалось очень удобно, если нужно выключить магнитолу быстро или отключить полностью.
33. Установил натяжитель ремня генератора. Без натяжителя очень сложно снимать ремень. Ремень генератора нужно снимать например, при его непосредственной замене его, и при работе с ремнем ГРМ (как пример). Без натяжителя ремня генератора, в самом генераторе разбиваются подшипники, а так же, - пластиковая втулка ! Появляется шум (есть отдельная статья и видео).
34. Еще хотел установить распору передних стоек, но делать этого не стал, отговорил себя от этой мысли, и не прогадал. Начал раздражатся АКБ, постоянно приходилось заряжать его, и соответственно снимать с авто, а с распоркой это сделать невозможно! Сначала пришлось бы снять распорку, а это такое себе удовольствие...))) Толку от этой распорки кстати думаю мало, а проще говоря, - никакого!
Вроде все написал. Надеюсь что было интересно почитать!) На все доработки есть видео. Кому нужно сброшу!
Всем Мира, добра и удачи на дорогах!)