Geely Emgrand продаётся в России с 2023 года, в отличие от других автомобилей модельной линейки Geely, которые оснащаются турбированными моторами, двигатель у Geely Emgrand атмосферный. Под капотом Geely Emgrand мотор 1.5 л, 122 л.с., коробка 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая. Автомобилисты пересаживаются на Geely Emgrand в основном с бюджетных автомобилей, таких как Лада Веста, Гранта, Kia Rio, Volkswagen Polo и прочих. В одной из прошлых статей на канале я рассказывал, что заезжал в автосалон Geely, один Geely Emgrand стоял в зоне выдачи, а владелец осматривал седан перед подписанием всех необходимых документов. Я решил подойти к нему и выяснить, за сколько он купил седан и с какого автомобиля пересел.
Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает.
Владелец попался разговорчивым, после того как принял автомобиль и выехал из автосалона, мы с ним пообщались. Владелец рассказал, что Emgrand он купил на смену Ладе Весте 2018 года выпуска, в кузове седан, с мотором 1.6 л на механике. Пробег Весты, со слов владельца, был около 200 тыс. км. По кузову Веста была целая, в ДТП не участвовала. Комплектация самая простая, из благ цивилизации лишь кондиционер, подушки безопасности, ESP, ABS, передние электростеклоподъёмники и усилитель руля. На 150 тыс. км развалилась помпа, загнуло клапана, также пострадали и поршни. Капитальный ремонт сделали неудачно, на холодную стучала поршневая и мотор расходовал масло, расход с пробегом увеличивался, в последний год владелец говорит, что доливал в мотор около 2 литров в межсервисный интервал замены 10 тыс. км.
Новый автомобиль решил брать на автомате, так как на механике уже наездился. Владелец отметил, что именно на автомате, а не на роботе или вариаторе. Владелец считает, что вариаторы и роботы ненадёжные. Также обязательным критерием при выборе был атмосферный мотор и цена в районе 2 млн.руб. плюс-минус 300 тыс. руб. Вновь Весту не рассматривал, так как у неё вариатор и коллега ездит на новой Весте NG и уже с ней успел за год намучиться.
Как оказалось, в 2025 году выбора автомобилей с АКПП и атмосферным мотором за эти деньги практически нет. Выбирал между Solaris HS и Geely Emgrand. Изначально приехал в дилерский центр Solaris, в наличии седанов HS была целая куча, комплектации разные, от самых простых до максимальных. Начальную комплектацию с АКПП и мотором 1.6 л предложили купить за 2,2 млн.руб., среднюю за 2,4 млн.руб., а топовую за 2,6 млн.руб. Прошёл тест-драйв, подвеска Соляриса после Весты показалась жёсткой. Оценил Весту по программе трейд-ин, Весту оценили в 450 тыс.руб. и предложили скидку 210 тыс. руб. на новую машину.
Далее владелец поехал в автосалон Geely и выяснить, на каких условиях предложат купить Emgrand, а после этого уже всё обдумать и решить, какой автомобиль выбрать. Emgrand на автомате в наличии был в комплектации Luxury и Flagship. Luxury предложили купить за 2,35 млн.руб., а Flagship за 2,5 млн.руб. Но при этом менеджер сказал, что возможны скидки от этой суммы.
Решил пройти тест-драйв, Emgrand понравился больше, чем Солярис, так как автомобиль более современный, подвеска у Emgrand показалась более комфортной, чем у Соляриса. Да и в целом Emgrand в максимальной комплектации, со светлым салоном и люком показался более дорогой машиной, более высокого класса. Посадка за рулём в Geely Emgrand также показалась более удобной чем в Солярисе.
По сравнению с Вестой в пустой комплектации оснащение Emgrand в комплектации Flagship шикарное. В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, датчики давления в шинах, ESP, климат-контроль, круиз-контроль, цифровой щиток приборов, датчики парковки, камера заднего вида, LED фары, электромеханический стояночный тормоз, люк, мультимедийная система, электропривод сиденья водителя, тёплые опции (подогревы зеркал, сидений, руля, форсунок омывателей, ветрового стекла в зоне дворников), задние центральные воздуховоды, бесключевой запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, датчик света.
Весту в салоне Geely оценили более выгодно, в 530 тыс.руб. и сделали скидку 250 тыс.руб. Emgrand решил покупать в максимальной комплектации Flagship, в наличии были лишь седаны 2024 года, изначально хотел заказать 2025 год и подождать, но менеджер сказал, что 2025 года машина будет дороже на 150 тыс.руб. Поэтому решено было брать из наличия, в наличии Flagship была лишь белого цвета.
Покупал за наличку, помимо скидки по программе трейд-ин сделали скидку 150 тыс.руб. С учётом скидок и сданной в трейд-ин Весты, Emgrand обошёлся в 1,75 млн.руб. Плюсом дилер подарил коврики, сетку на радиатор и сертификат на 2 первых ТО.
Владелец приобретением доволен и говорит, что Emgrand на фоне старой Весты воспринимается, как автомобиль более высокого класса из другой эпохи.
В заключение, главное, чтобы в дальнейшем Emgrand радовал, не подводил и не доставлял проблем. Как оно будет поживём-увидим, ну а пока владельцу можно пожелать счастливой и беспроблемной эксплуатации.
Просьба подписаться на канал, поставить лайк и пожертвовать любую сумму на развитие канала, вам не сложно, а автору приятно