Найти в Дзене
Журнал «Лианетта»

«Три аккорда», 8 выпуск: яркие дуэты. Сможет ли кто-нибудь обойти Ивана Замотаева

Оглавление

Посмотрела восьмой выпуск шоу «Три аккорда» и спешу поделиться впечатлениями. В этот раз в составе жюри были Михаил Шуфутинский, Любовь Успенская, Ирина Дубцова и Александр Розенбаум.

Главная особенность выпуска — все участники выступали в дуэтах с артистами, которые принимали участие в шоу в предыдущих сезонах.

Выпуск получился насыщенным и интересным. Но прежде чем перейти к обзору всех выступлений восьмого выпуска, подведу итоги зрительского голосования на нашем канале по итогам седьмого:

  1. Алексей Гоман — «Эти глаза напротив»
  2. Александр Домогаров — «Он не вернулся»
  3. Иван Замотаев — «Две гитары»

Под прикрепленным комментарием вы можете проголосовать за номера восьмого выпуска. Итоги подведу в следующем обзоре.

Алексей Гоман и Аглая Шиловская — «Песенка китобоя»

Эта композиция была написана композитором Модестом Табачниковым на стихи Ильи Френкеля в начале 1950-х годов, а в исполнении Леонида Утёсова она приобрела всенародную известность.

Алексей Гоман и Аглая Шиловская. «Три аккорда», 8 выпуск: яркие дуэты
Алексей Гоман и Аглая Шиловская. «Три аккорда», 8 выпуск: яркие дуэты

Выбор Аглаи Шиловской в партнёрши Алексею Гоману оказался исключительно удачным: её красивый вокал и сценический шарм добавили номеру особого обаяния.

Артистам удалось передать дух той эпохи и настроение песни. Мне очень понравилось их выступление.

Оценки: 5 / 5 / 5 / 5

Александр Домогаров и Нина Шацкая — «Тайна»

Еще одна песня из репертуара Леонида Утесова, в которой удачно сочетаются теплота старинного романса и ритмы танго. Вокально дуэт справился с материалом достойно. Нина и Александр создали гармоничное звучание, передав все нюансы лирического повествования о неразделённой любви и душевных переживаниях.

Аоександр Домогаров и Нина Шацкая. «Три аккорда», 8 выпуск: яркие дуэты
Аоександр Домогаров и Нина Шацкая. «Три аккорда», 8 выпуск: яркие дуэты

Однако сценическая постановка вызвала вопросы: сюжет, в котором герои, несмотря на наличие вторых половинок, продолжают думать друг о друге, оставил не самые приятные впечатления. Я не так представляла себе содержание этой песни.

Оценки: 5 / 5 / 5 / 5

Серёга и Миа Бойка — «Я поднимаю руки»

Серега и Миа Бойка спели песню Григория Лепса. К сожалению, Серёге не удалось полностью справиться с материалом. Песня, требующая особой эмоциональной отдачи и силы голоса, оказалась для него слишком сложной. Не хватило той самой «лепсовской» мощи и надрыва. Создавалось впечатление, что репертуар не соответствует вокальным данным исполнителя.

Серега и Миа Бойка.
Серега и Миа Бойка.

Миа Бойка, несмотря на эффектное появление на сцене, также не смогла впечатлить вокально. В сравнении с её прошлогодними выступлениями на шоу «Три аккорда», этот номер показался блеклым и невыразительным. Артисты явно не раскрыли потенциал композиции, и создавалось ощущение, что песня им попросту не подходит. Учитывая это, оценки, полученные дуэтом, кажутся несколько завышенными.

Оценки: 5 / 5 / 5 / 5

Анна Седокова и Сергей Войтенко — «Поющие в терновнике»

Эту песню, насколько я помню, исполняла Катя Огонек в дуэте с Владимиром Черняковым. С музыкальной точки зрения, Анна и Сергей спели неплохо. По крайней мере, в этот раз Анна спела лучше, чем в предыдущих выпусках. Но все равно средненько.

Анна Седокова и Сергей Войтенко. «Три аккорда», 8 выпуск: яркие дуэты
Анна Седокова и Сергей Войтенко. «Три аккорда», 8 выпуск: яркие дуэты

А вот содержание и постановка номера вызвали у меня полное неприятие. По сюжету у героя есть молодая жена, но он продолжает морочить голову матери-одиночке. Или это его ребенок... И кому здесь сопереживать? Мужчине, ведущему двойную жизнь, или женщине, которая осознанно вступила в отношения с женатым? Нет, спасибо — такие истории мне совсем не близки.

Оценки: 5 / 5 / 4 / 5

Burito и Доминик Джокер — «Дальнобойщик»

Неожиданный выбор песни. Напомню, что эту песню пела Татьяна Овсиенко. У меня двойственные впечатления. Версия Гарика и Доминика получилась действительно приятной на слух, что говорит о грамотной работе над музыкальной составляющей номера. Артистам удалось создать свежее звучание, где каждый из исполнителей смог привнести свои характерные черты в исполнение.

Гарик и Доминик.
Гарик и Доминик.

Но при прослушивании номера содержание отошло на второй план. На мой взгляд, слова могли быть совсем другими, но это не отразилось бы на восприятии песни. Фокус внимания сместился именно на музыкальное исполнение и звучание.

Оценки: 5 / 5 / 5 / 5

Лада Дэнс и Анастасия Макеева — «Черная моль»

У меня остались весьма двойственные впечатления от этого номера. Безусловно, Лада Дэнс и Анастасия Макеева — сильный дуэт. Обе артистки обладают хорошими вокальными данными, харизмой и опытом сцены. Анастасия, как всегда, невероятно эффектна, красива, Лада — прекрасно поет. Вокально номер был исполнен достойно, здесь не к чему придраться.

Лада Дэнс и Анастасия Макеева.
Лада Дэнс и Анастасия Макеева.

Однако всё, что касается постановки, образов и концепции — вызывает вопросы. Сценография получилась слишком прямолинейной и лишённой глубины. Наряды были предсказуемыми. Согласна с замечанием Александра Розенбаума. К тому же песня сама по себе спорная — возможно, стоило выбрать что-то другое, соответствующий уровню обеих артисток.

Оценки: 5 / 5 / 5 / 5

Виктория Гиссен и Жан Милимеров — «Супчик из цветной капусты»

Виктория Гиссен — несомненно, одна из самых ярких участниц этого выпуска. Она не просто поёт, она проживает каждую секунду на сцене. Её артистизм, задор и внутренняя энергия сделали номер по-настоящему живым, весёлым и запоминающимся. Виктория не боится гротеска, умеет точно чувствовать комическую интонацию, но при этом сохранять вокальную точность и выразительность.

Виктория Гиссен и Жан Милимеров. «Три аккорда», 8 выпуск: яркие дуэты
Виктория Гиссен и Жан Милимеров. «Три аккорда», 8 выпуск: яркие дуэты

Жану Милимерову в этом дуэте досталась сложная задача: быть партнёром такой харизматичной артистке — дело непростое. И хотя он местами терялся на фоне Виктории, тем не менее, вписался в общую атмосферу номера. Но ему не удалось полностью раскрыть свой потенциал в этом номере.

Оценка: 5 / 5 / 5 / 5

Ольга Будина и Леонид Серебренников — «Неудачное свидание»

Этот номер, на мой взгляд, вытянул Леонид Серебренников. Его уверенное и профессиональное исполнение стало опорой дуэта. Что касается Ольги Будиной, то, несмотря на актёрский талант, здесь наблюдались определённые сложности. Сложилось ощущение, что актриса переигрывает.

Ольга Будина и Леонид Серебренников.
Ольга Будина и Леонид Серебренников.

Однако, несмотря на это, общее впечатление от номера осталось положительным — во многом благодаря Леониду Серебренникову.

Оценка: 5 / 5 / 5 / 5

Иван Замотаев и Нонна Гришаева — «Чубчик»

Иван Замотаев и Нонна Гришаева — мощный артистический тандем. В плане актёрской игры, подачи и сценического взаимодействия — всё выглядело уверенно и живо. Особенно стоит отметить чувство юмора, с которым был исполнен номер, и искреннюю вовлечённость артистов

Иван Замотаев и Нонна Гришаева. «Три аккорда», 8 выпуск: яркие дуэты
Иван Замотаев и Нонна Гришаева. «Три аккорда», 8 выпуск: яркие дуэты

Но Иван выбрал несколько специфическую манеру исполнения: тяжеловатую, немного надрывную вокально и драматически. Из-за этого не всё прозвучало так легко, как, возможно, задумывалось. К тому же он выглядел очень уставшим. Но общее впечатление от номера все равно очень хорошее. Похоже, что Иван станет победителем. Вряд ли его кто-то сможет догнать. Если только ему не поставят очень низкие оценки, но в это я не верю. На мой взгляд, его уже никто не догонит. Интрига пропала совсем.

Оценка: 5 / 5 / 5 / 5

Зара и Екатерина Гусева — «Позови меня тихо по имени»

Выступление дуэта Зары и Екатерины Гусевой с песней группы «Любэ» стало одним из самых запоминающихся в этом выпуске. Мне понравилось, как тонко и профессионально артистки справились с непростой задачей: объединили свои разные вокальные манеры и тембры в единое, гармоничное звучание. Голоса не просто сосуществовали, а действительно сливались, создавая новые оттенки звучания, добавляя чувственности и глубины знакомой песне.

Дополнительное очарование номеру придало сценическое оформление: берёзки, мягкий свет, образы русской глубинки вызывали ассоциации с детством, родными местами, чистыми чувствами. Этот визуальный ряд идеально дополнял музыкальное содержание и усиливал эмоциональное восприятие. Тема искренней дружбы проявлялась во всём — от взгляда и жеста до интонации и пластики.

Оценки: 5 / 5 / 6 / 5

Лайкните, если вам нравится читать подобные обзоры. А своим мнением делитесь в комментариях.