Найти в Дзене
Нифигас

Больше не закажу доставку на дом на Яндекс Маркете, хватит! Яндекс доставку перенесли, т.к. курьер не смог дозвониться...

Здравствуйте, гости и подписчики моего канала! Я уже снимал видео про то, как мне доставляли продукты из Яндекс лавки. Скажу честно - после своего неудачного эксперимента с Яндекс Лавкой никому не посоветую делать заказ продуктов в Яндекс лавке, если Вы в состоянии самостоятельно дойти до магазина! Тем не менее, я заново наступил на грабли от Яндекса, только на этот раз заказав платную доставку из Яндекс Маркета на дом... Теперь хочу поделиться с вами о том, почему я постараюсь больше никогда не заказывать что-либо курьерской доставкой из Яндекс-маркета! Дело в том, что я решил купить себе на пол, в гостиную, новый палас. Размером 3х4 метра... Ну и подумал, что не буду экономить 200 рублей на доставке, учитывая габариты товара. Заказал, в общем, ковёр с доставкой на дом... Заказ был мною сделан аж 6 апреля, а привезти ковёр должны были сегодня, в воскресенье, 13 апреля... Вот и поверишь тут в магию чисел... Судя по тому, что вначале мне прислал сегодня Яндекс, мой заказ передали водите

Здравствуйте, гости и подписчики моего канала!

Я уже снимал видео про то, как мне доставляли продукты из Яндекс лавки. Скажу честно - после своего неудачного эксперимента с Яндекс Лавкой никому не посоветую делать заказ продуктов в Яндекс лавке, если Вы в состоянии самостоятельно дойти до магазина!

Тем не менее, я заново наступил на грабли от Яндекса, только на этот раз заказав платную доставку из Яндекс Маркета на дом...

Как курьеры из Яндекс Маркета "кидают" клиентов на целый день, совершая формальный прозвон...

Курьер Яндекс маркета отменил доставку
Курьер Яндекс маркета отменил доставку

Теперь хочу поделиться с вами о том, почему я постараюсь больше никогда не заказывать что-либо курьерской доставкой из Яндекс-маркета!

Дело в том, что я решил купить себе на пол, в гостиную, новый палас. Размером 3х4 метра... Ну и подумал, что не буду экономить 200 рублей на доставке, учитывая габариты товара. Заказал, в общем, ковёр с доставкой на дом...

Ковёр 3Х4 метра, на пол.
Ковёр 3Х4 метра, на пол.

Заказ был мною сделан аж 6 апреля, а привезти ковёр должны были сегодня, в воскресенье, 13 апреля... Вот и поверишь тут в магию чисел...

Судя по тому, что вначале мне прислал сегодня Яндекс, мой заказ передали водителю с русской фамилией и именем, работающем на минивэне "Атлант"... Это я уже после звонка посмотрел в приложении Яндекс маркета.

В общем, по правилам Яндекс Маркета, эту доставку я должен ждать весь день, с 10 утра до 11 вечера, и быть "на связи". Поэтому, выделил себе под это дело весь сегодняшний воскресный день!

заказал доставку на дом на Яндекс маркете
заказал доставку на дом на Яндекс маркете

Как видите, заказ, который я ждал целую неделю, уже успел даже подорожать на 1000 руб.

И что вы думаете?

Звонит у меня мобильный, я в этот момент на кухне наливаю себе кипяток в чашку, чтобы кофе сделать, слышу - вызов! Поставил чашку на стол и пошёл в комнату, где лежит телефон. Беру смартфон в руку, но вызов уже сбросили. Длился он 19 секунд, ну а телефон пиликал, полагаю, секунд 15, он же не мгновенно "играть" начинает...

Курьер с Яндекс маркета долго не звонит...
Курьер с Яндекс маркета долго не звонит...

В сухом остатке, пока я дошёл с кухни и взял мобильник, звонок уже сбросили...

Учитывая, что я жду доставку, решил сразу перезвонить на пропущенный, звонивший мне неизвестный номер, а в ответ услышал: "Для связи с клиентом наберите добавочный номер", затем "добавочный номер набран не верно", и на этом всё... Тут же проверил через интернет, что это за телефон - как я и предположил, это был звонок от курьера с Яндекс Маркета.

Проверить, кто звонил
Проверить, кто звонил

Взял телефон в руки и стал ждать повторного звонка, логично предположив, что курьер хотя бы ещё 1 раз меня перенаберёт...

Но не тут-то было! Через несколько минут в приложении прислали уведомление, что курьер не смог со мной связаться и перенёс доставку на завтра!!! То есть, подольше чуть было подождать, а мне буквально пары секунд не хватило, чтобы я трубку снял, или просто ещё раз мой номер набрать, для курьера Яндекса уже в лом... Опять же, ну невозможно телефон носить с собой в руке с 10 дня до 23 часов... Иногда даже в квартире без телефона перемещаешься. Вариантов тьма. Суп из холодильника достать, в туалет по маленькому сходить (вы же вряд ли с собой телефон в этом случае берёте), Кофе налить, в конце концов... Ну что это за издевательство, не на шею же теперь смартфон себе вешать... Или мне теперь сумочку на пояс дома одевать и со смартфоном по квартире расшагивать в дни доставки от Яндекс Маркета?

Ждать доставку вообще без отзвона курьера, как предлагает Яндекс Маркет, с 10 до 23, так это ещё хуже - даже на горшок не отойдёшь...)) По закону подлости, как раз курьер в этот момент и приедет. (Уж простите за откровенность).

Вы, Яндекс Маркет, хотя бы оговорите, когда его величество, курьер, согласовывает свои выезды... В приложении, к примеру, маякните, что в ближайшие пол часа вам курьер будет звонить. Например, таким вот текстом:

"Клиент! Держите ваш телефон в руке и будьте наготове с первых пары гудков ответить нашему курьеру. И, не дай Бог, вам в этот момент кто-нибудь позвонит! Говорите всем, что заняты и ждёте важный звонок от курьера Яндекс Маркета". Причём, эта информация тогда должна хотя бы в виде СМС прийти. Ну, чтобы, внимание на себя обратила. СМС-ки сейчас редкость, разве что от МЧС приходит.

А если серьёзно - дайте номер телефона для связи. Почему вашим курьерам в ответ нельзя перезвонить? Хотя бы, через номер заказа. Какая-то "русская рулетка", а не доставка заказа, и, между прочим, платная (в моём случае)...

Конечно же, я попробовал после исходящего неудачного вызова и последующего переноса заказа на завтра (а завтра я уже не могу курьера весь день ждать, потому что будни начинаются), сразу же написать в поддержку, в надежде, что всё-же сегодня доставят заказ. Время вполне это позволяло. Но там в ответ меня ждала лишь стандартная отписка и выдвижение своих условий, типа, вам ещё 2 раза курьер рандомно в другие дни наберёт, а потом вообще доставку отменим!

Курьер не смог связаться, или не захотел смочь...
Курьер не смог связаться, или не захотел смочь...
Курьер не смог связаться, или не захотел смочь..
Курьер не смог связаться, или не захотел смочь..
Курьер не смог связаться, или не захотел смочь..
Курьер не смог связаться, или не захотел смочь..
Курьер не смог связаться, или не захотел смочь..
Курьер не смог связаться, или не захотел смочь..
Курьер не смог связаться, или не захотел смочь..
Курьер не смог связаться, или не захотел смочь..

В общем, играть в игру с Яндекс Маркетом и их курьерами "Не пропусти звонок" желания никакого не осталось, поэтому просто сам отказался от товара, не дожидаясь ещё "трёх раз не дозвониться до меня". Мне и одного раза достаточно.

Отмена заказа на Яндекс Маркете
Отмена заказа на Яндекс Маркете

Жаль, что промокод на 500 руб. пропал, ну да чёрт с ним. Да и сам палас успел за эту неделю подорожать на целую 1000 рублей (учитывая его стоимость, это прям до фига). Конечно, перезаказать его теперь в пункт выдачи Яндекса смысла нет, в общем заказал ковёр таких же размеров, но уже на Озоне... Без всяких сервисных сборов и даже чуть дешевле вышло...

Ковёр 2Х4 метра на Озон
Ковёр 2Х4 метра на Озон

Надеюсь, будет не хуже, чем тот, который мне так и не смогли доставить за неделю... Ещё раз, "спасибо" курьеру...

Не повторяйте, друзья, моих ошибок!

Если сами в состоянии забрать какой-либо товар с Яндекс Маркета, из Яндекс Лавки и прочих сервисов - то лучше так и сделайте.

Меня просто при заказе смутила величина ковра, рулон в 3 метра не легко нести, поэтому и решил не экономить на доставке. Но после того, как прочитал, что такие ковры в сложенном виде поставляются, подумал - сам тоже хорош. Зачем себе всю эту "прелесть" устроил... Так бы ещё вчера мог себе коврик забрать, при заказе в пункт выдачи, туда бы он в субботу должен был поступить...

Большие ковры доставляют в сложенном виде
Большие ковры доставляют в сложенном виде

Короче, зря я убил сегодняшний день, и ничего в результате так и не доставили... Неделю тоже зря потерял, ожидая товар. Ну хоть статью написал, времени то теперь сегодня много на ничего-неделанье осталось...

Всем добра!