Найти в Дзене

Дилеры скидывают Лада Аура со скидками в 600 000 рублей! Почему?

Справедливости ради, последнюю модель Лада Аура, недавно презентованную и запущенную в реализацию отечественным автопроизводителем, нельзя считать чем то уникальным. Ведь в основе её лежит та же платформа, что и у Весты.

Более того, до центральной стойки кузова обе модели практически идентичны. Изменения начинаются дальше, где появляются увеличенные задние двери, усиленная конструкция кузова, а также интерьер с отделкой из натуральной кожи в топовых версиях.

Однако, с точки зрения стоимости, это настоящий прорыв. И это не ирония, ведь настолько дорогих машин АвтоВАЗ еще не выпускал. Базовая комплектация "Ауры", без отделки салона натуральной кожей, оценена производителем в 2 599 000 рублей.

Версия с кожаным салоном обойдется уже в 2 799 000 рублей. Учитывая, что топовая "Веста" в кузове седан стоит 1 966 000 рублей, получается, что увеличение габаритов кузова и установка удлиненных дверей были оценены компанией более чем в 600 000 рублей.

-2

Согласитесь, это довольно высокая цена? Особенно если учесть, что подобную модернизацию можно организовать самостоятельно в детейлинг студии.

Как обстоят дела с реализацией "Ауры"?

За первые три месяца с начала продаж было реализовано 300 удлиненных седанов. Ожидаемо, около 90% приобрели корпоративные клиенты. Автору трудно представить частное лицо, которое согласится купить ту же "Весту", но с переплатой более полумиллиона.

Необходимо вычесть из этих трех сотен машин какое-то количество, приобретенное дилерами для собственных нужд.

Кто эти остальные? Похоже, что различные компании решили использовать "Ауру" для своих деловых поездок. Вероятно, они заменили ею в своих автопарках Toyota Camry или, как минимум, Hyundai Sonata.

А как считаете вы? Это адекватная альтернатива?

К сожалению, в отчетах нет информации о том, приобрели ли "Ауру" какие-либо министерства, ведомства или региональные власти.

-3

Очевидно, что отчасти этот проект был создан именно для них. Чиновникам рангом повыше – "Aurus", а тем, кто ниже – "Aura". К тому же, названия у них почти идентичные.

Однако, еще в октябре прошлого года появилась информация о том, что российским чиновникам "Аура" не пришлась по вкусу. В частности, их огорчило отсутствие вентиляционных отверстий для задних пассажиров (которых нет даже в обычной "Весте").

В жаркую погоду это чревато духотой и реакцией организма в виде потоотделения, что создает дискомфорт.

Более того, госслужащие выразили недовольство отсутствием кондиционера, подставки для ноутбука, укороченного подлокотника и прочих удобств, которые обычно ожидаются в машинах бизнес-класса.

-4

Что же насчет акционных предложений?

Изучив объявления дилеров о продаже конкретных автомобилей, можно найти немало интересных вариантов.

В частности, обнаруживается, что "Ауру" в базовой комплектации, без кожаной отделки салона, можно приобрести за 1 900 000 рублей, вместо прежних 2 599 000 рублей. Это даже выгоднее, чем покупка топовой версии "Весты" в кузове седан.

Мечтаете о кожаном салоне премиум-класса? Нет проблем! Добавьте к стоимости всего 99 000 рублей. Финальная цена автомобиля с учётом всех акционных предложений составит 1 999 000 рублей, что значительно ниже первоначальной стоимости в 2 799 000 рублей.

-5

Таким образом, несмотря на указанные на официальном сайте АвтоВАЗа цены, топовую модель можно приобрести со скидкой в размере 600 тысяч рублей. В качестве приятного бонуса, на сэкономленные деньги можно рассмотреть приобретение Lada Granta в базовой комплектации. Но в таком случае все же придется добавить "пару тысяч" рублей.

Чем обусловлена такая щедрость со стороны автопроизводителя?

У меня есть лишь одна догадка насчет низкого спроса. По-моему, первоначальный план заключался в активных продажах "Ауруса" региональным властям, министерствам и другим государственным учреждениям.

Автомобиль проектировался с прицелом на эту аудиторию. Вероятно, в АвтоВАЗе осознали, что срок службы "Камри" и других иномарок, закупленных чиновниками до известных событий, подходит к концу.

-6

Таким образом, у них была возможность быстро занять позицию основного поставщика транспорта для муниципальных и государственных структур, хотя и не для самых высокопоставленных лиц.

Вряд ли кто-то всерьез надеялся на большой интерес со стороны обычных покупателей.

Однако, пока что нет информации об активных поставках в упомянутые структуры и ведомства. Возможно, эти данные просто недоступны, но как иначе объяснить столь значительные уступки в цене от дилеров?

Скидки не в сотни тысяч, а сразу в семьсот или восемьсот тысяч рублей вызывают вопросы...

-7

Логично предположить, что объемы поставок для государственных служащих не оправдали ожиданий, поэтому предпринимается попытка реализовать автомобили частным лицам и компаниям. Но возникает закономерный вопрос.

Если дилер предоставляет такую существенную скидку, какова же на самом деле прибыль, заложенная в "Ауру"? Вряд ли дилеры и производитель станут продавать машины в убыток себе. Такое, конечно, возможно, но только в крайнем случае.

Модель Аура появилась на рынке совсем недавно, буквально несколько месяцев назад. В масштабах автомобильной индустрии – это незначительный срок. И, несмотря на это, уже предлагаются существенные дисконты.

Ну а что вы думаете по этому поводу? Приобрели бы себе такой транспорт?