Найти в Дзене
udm-info.ru

Заммэра Москвы Ефимов: ЕКЦ градкомплекса обработал 235 тысяч заявок за 8 лет

Единый контактный центр (ЕКЦ) комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы был запущен в работу весной 2017 года. В течение прошедших восьми лет эксперты ЕКЦ смогли предоставить информацию по 235 тысячам запросов граждан.

    Источник: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Источник: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Как сообщает www.mos.ru, такие данные привел заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Благодаря работе ЕКЦ населению оперативно предоставляются консультации по программе реновации, горожане могут узнать больше о готовящихся к строительству и уже реализуемых объектах, готовности строительных проектов.

По словам Владимира Ефимова, примерно 131,3 тысячи поступивших запросов касались программы реновации. Еще приблизительно 24 тысячи запросов поступило от застройщиков, которые интересовались возможностями получения госуслуг в отрасли строительства. Консультационную поддержку могут получить и инвесторы, которым нужны разъяснения по административным процедурам в строительной отрасли или же требуется проверка документов на их соответствие требованиям, а также некоторые другие услуги.

Посредством портала «СтроимПросто» рядовым гражданам и застройщикам предоставляются услуги «Дорожная карта процедур», «Комплексное сопровождение застройщика» и «Градостроительная проработка земельного участка». За их оказание отвечают сотрудники экспертно-консультационного подразделения ЕКЦ.

По заявлению министра правительства Москвы, руководителя департамента градостроительной политики столицы Владислава Овчинского, максимальное количество вопросов от горожан поступает о программе реновации. В течение первых месяцев текущего года сотрудники единого контактного центра уже получили не менее 6,3 тысячи запросов по данной тематике. Зачастую граждан интересуют порядок предоставления жилья по программе реновации, скорость строительных работ на стартовых площадках, опции сервиса «Переезд по программе реновации». Ежедневно в контактный центр обращаются до 200 москвичей.

В целях подготовки жильцов к переселению создана общая инструкция, которую можно найти в сервисе «Переезд по программе реновации» на портале mos.ru. Она поможет понять, как устроен переезд, узнать сведения о нужной документации для подписания договора, а также получить доступ к ссылкам на нужные услуги.

Программа реновации жилья была инициирована в августе 2017 года. Она затрагивает примерно миллион горожан, которых должны расселить из 5176 жилых зданий.