Найти в Дзене
Zanuda Goose / Время магии!

😍 Я собрал всё, что уже известно про счастливых гастов! | Обновление «Chase the Skies» в Minecraft

Оглавление
Счастливый гаст — это новый моб-питомец, который появится в Minecraft 1.21.6. На нём можно будет летать как на дирижабле)
Счастливый гаст — это новый моб-питомец, который появится в Minecraft 1.21.6. На нём можно будет летать как на дирижабле)

Всем дружелюбный привет!

Почитав разные статьи на Дзене и комментарии к ним, я понял, что нет ни одной статьи, в которой присутствовал бы полный разбор счастливого гаста. А ведь это не просто новый питомец, это уникальный моб с тремя версиями, на котором, к тому же, ещё и можно будет летать. Настоящая новинка для Майнкрафта. Поэтому даже немного обидно за него.

В общем, я постарался собрать всё, что уже известно о счастливых гастах в предстоящем обновлении «Chase the Skies», и попутно развеял несколько мифов. Но если я всё же что-то упустил — пишите в комменты)

Кстати, эта картинка из древнего интервью Кубической ламы со мной. Надеюсь, она когда-нибудь вернётся и заглянет на канал. Поехали!
Лама, приди)
Лама, приди)

Начнём по порядку — с высохшего гаста

Как я уже говорил, у счастливого гаста будет три версии.

Первая версия это блок, который мы сможем оживить! Называется он «высохший гаст», и добывается рукой или любым инструментом. Он не горит и не тонет в лаве, но разрушается под потоком жидкости, выпадая обратно в виде блока. То есть случайно уничтожить его будет сложно. Выглядит он очень красиво и даже немного жутковато. Самое то для хоррор-карт или просто для необычного украшения дома.

-3

Найти высохшего гаста мы сможем в Незере, в Долине песка душ. Вероятнее всего, блок будет генерироваться как часть ископаемых останков, однако на этот счёт существует несколько версий. В русскоязычной Wiki вообще сказано, что он будет генерироваться под ископаемыми останками.

Но разработчики придумали и альтернативный способ получения высохшего гаста — путём объединения 8 слёз гаста с костным блоком на верстаке. Да, это очень дорого. Я даже и не помню, собирал ли я вообще когда-то слёзы гаста в таком количестве...

-4

Теперь перейдём к его трансформации

Высохший гаст сможет превратиться в детёныша счастливого гаста — гастлинга, но для этого высохшего гаста нужно будет поместить в воду на 20 минут реального времени. Разрушать его нельзя: даже если останется 30 секунд до превращения, процесс всё равно придётся начинать заново. В ходе превращения мы будем видеть не только зелёные частицы, как при росте других мобов, но и постепенную смену грустной морды на улыбку.

Если же убрать воду, но оставить сам блок, он постепенно вернётся в исходное состояние (блок высохшего гаста). У высохшего гаста будет 4 стадии: высохший, частично влажный, сильно влажный и влажный. Каждая стадия занимает пять минут.

Особенно мне нравится стадия покерфейса))
-5

Складывать блок будет нельзя. Если хотите выращивать много счастливых гастов — готовьте шалкеры. Редкость средняя. Думаю, в большом биоме песка душ хотя бы один высохший гаст точно попадётся.

И вот мы получили гастлинга!

Гастлинг это не блок. Гастлинг это детёныш счастливого гаста, который даже получит характер. Гастлинги будут летать рядом с игроками или мобами, пока им не станет «скучно». В процессе исследования мира они будут изучать некоторых дружелюбных и нейтральных мобов (в основном животных), словно настоящие любопытные дети.

-6

Интересно, что после обнаружения ближайшего игрока гастлинг привяжется к нему и начнёт повсюду летать за ним, время от времени делая перерывы, чтобы исследовать своё окружение.

Полное же превращение гастлинга в счастливого гаста займёт 20 минут. Однако процесс можно будет ускорить, накормив гастлинга снежками, что довольно эффективно и дёшево. Ведь для того, чтобы гастлинг мгновенно вырос, потребуется всего 10 снежков.

-7

Вырастив счастливого гаста, мы должны сначала раздобыть для него упряжь

Счастливый гаст, как и гастлинг, дружелюбный. Он никогда не будет атаковать игрока, а после смерти из него не выпадет лут и опыт. Только упряжь, которую игрок наденет на него сам.

Упряжь — это не седло. Это новый предмет, без которого оседлать счастливого гаста не получится. Выглядит он тоже довольно оригинально)

-8

Упряжь появится в игре вместе с новым мобом, и у неё будет аж 16 разных цветов, соответствующих цвету шерсти, используемой при крафте. Для создания упряжи нам потребуется стекло, кожа и шерсть.

-9

Интересно, что когда на счастливом гасте будет сидеть игрок, глаза гаста будут закрыты очками. А когда игрок слезет, гаст снимет очки. Таким образом, нельзя будет зарейдить кого-то, выпив зелье невидимости.

По очкам всегда можно будет определить, летает счастливый гаст просто так или на нём сидит грифер 😁 Цвет упряжи также будет влиять на цвет полотна, свисающего по бокам гаста.

-10

Теперь поговорим о поведении счастливых гастов

  • Во многом они будут похожи на гастлингов. Такие же добрые и любопытные. Но у них будет два предпочтения к игрокам: они постараются следовать за игроками, держащими в руке снежок, а главное предпочтение отдадут тем, кто будет держать в руке упряжь (если счастливый гаст не экипирован).
  • К сожалению, счастливые гасты не получат иммунитет к огню и лаве, а ещё их нужно будет держать подальше от Иссушителя. Если обычных гастов он не трогает, то счастливых будет уничтожать при первой возможности. Ещё у них будут очень странные звуки, похожие на искажённый смех (и не только). Послушать можно в Wiki.
  • Также на счастливых гастов не будет действовать зелье скорости, а ещё им добавят забавную фишку, связанную с регенерацией. При ранении счастливый гаст улетит на отметку аж Y = 195 и на него наложится эффект «Регенерации». Ниже этой отметки здоровье счастливого гаста будет восстанавливаться медленно, как у лошади. Лечить его самостоятельно мы не сможем 😢
-11

Ну, и напоследок поговорим о верховой езде

Счастливый гаст сможет перевозить до четырёх игроков. Упряжь по-прежнему обязательна, снять её можно будет ножницами (не очень удобно, согласен). Интересно, что игрок сможет как сидеть на мобе, так и стоять на нём, причём в последнем случае счастливый гаст остановится, что облегчит посадку, спешивание и строительство высоко над землёй.

Другие мобы тоже смогут стоять на счастливом гасте, но они будут неподвижны, находясь на нём. Когда игрок слезет с гаста, любые оставшиеся на нём мобы упадут.

Счастливый гаст под управлением наездника сможет лететь как в любую сторону, так так и вверх или вниз. Ограничений в этом плане не будет (был тоже такой миф).

-12

Вроде бы это всё. Точной даты появления счастливых гастов в игре пока нет, но говорят, что они появятся в июне

Это будет довольно крупное обновление (Summer Drop 2025), поэтому возможно, мы увидим не только нового моба. Осталось-то по сути не так уж и много времени до июня, так что ждём изо всех сил!) Ах да. У него не будет яйца призыва, призвать его мы сможем только командой. Но оно и понятно: моб ведь растёт аж 40 минут реального времени.

А вам нравятся счастливые гасты? Ждёте их в игре? Я заведу себе его в первую очередь, ведь это, как никак, символ канала. Помните?)

-13