Найти в Дзене

Таксист или заложник системы? Как работа за рулём отнимает ваше будущее

Наверное самый простой и по началу приятный заработок для молодых людей это работа в такси. Поработал пару часиков, вот тебе и бензин и какие любо снеки. Но в молодом возрасте убивать эти часы в такси стоят ради этого? Сейчас на своем примере попытаюсь объяснить, что такси это яма. График работы Условно грязными в час ты делаешь 800-1200 рублей, возьмем средний показатель, 1000 рублей в час.
1000 - 128 - 100 (за бензин условно) = 772 рубля.
Вроде бы не все так плохо, НО, во-первых мы не посчитали расходы, на обслуживание машины (масло, фильтра, ходовая часть). Во-вторых, данная работа убивает желание жить и двигаться дальше, ты перестаешь хотеть чего либо добиваться, ты просто как "робот" делаешь заказы с точки А на точку Б, от тебя не требуется никаких умственных усилий и ты начинаешь деградировать. В моменте ты можешь понять и заметить, ты просто выполняешь механическую работы, которая приносит минимальную пользу для минимального количества людей, хотя ты чувствуешь в себе, что ты мо
Оглавление

Наверное самый простой и по началу приятный заработок для молодых людей это работа в такси. Поработал пару часиков, вот тебе и бензин и какие любо снеки. Но в молодом возрасте убивать эти часы в такси стоят ради этого? Сейчас на своем примере попытаюсь объяснить, что такси это яма.

График работы

  • Тебе кажется, что ты решаешь, когда тебе таксовать, кажется, что ты сам себе начальник. Но оказывается так, что чтоб брать жирные заказы, тебе необходимо встать пораньше и выехать на работу в час пик, когда люди спешат на работу и готовы заплатить сверх обычного тарифа.
  • Сколько времени вы тратите в пробках, а что если это время инвестировать в себя? В изучении нового навыка, который в будущем принесет в кратные раз больше чем такси сейчас.

Финансовая часть

  • Не смотря на кажующуюся прибыль, ты все равно вкладываешь в содержании автомобиля, оплаты страховок, мелкие или крупные ремонты, бензин, комиссия агрегатора, при условии если это машина ваша, а если вы арендуете автомобиль? Вам просто будет необходимо работать 10-12 часов, чтоб покрыть все расходы, включая аренду авто. Давайте приведем мой пример таксования в моем родном городе:
  • Агрегатор берет комиссию за заказ 12,8%.
  • Бензин АИ-92 за литр 70,60 рублей.

Условно грязными в час ты делаешь 800-1200 рублей, возьмем средний показатель, 1000 рублей в час.
1000 - 128 - 100 (за бензин условно) = 772 рубля.
Вроде бы не все так плохо,
НО, во-первых мы не посчитали расходы, на обслуживание машины (масло, фильтра, ходовая часть).

Эмоциональное истощение

Во-вторых, данная работа убивает желание жить и двигаться дальше, ты перестаешь хотеть чего либо добиваться, ты просто как "робот" делаешь заказы с точки А на точку Б, от тебя не требуется никаких умственных усилий и ты начинаешь деградировать.

В моменте ты можешь понять и заметить, ты просто выполняешь механическую работы, которая приносит минимальную пользу для минимального количества людей, хотя ты чувствуешь в себе, что ты можешь гораздо больше, что еще сильнее угнетает тебя.

Нельзя исключать и агрессивное и хамское поведение пассажиров, людей в алкогольном опьянении, "зайчиков", пробки, это все в купе, очень влияет на твою психику.

И если вы ездите на своей машине, вам в любое время могут позвонить родные, друзья с просьбой о помощи, и ты со своим "свободным графиком" едешь помогать, теряя потенциальный заработок, что тоже влияет на твою психологическую составляющую.

Альтернативы

Работа в такси, может рассматриваться как временный шаг, пока не найдется возможность работы в другой интересующей для вас сфере.

В такси ты получаешь сильный опыт вождения, стрессоустойчивости на дорогах, коммуникации с людьми.

Вывод

За каждым километром за рулём скрывается не только заработок, но и время, возможности для реализации себя.

Если вы молодой человек и уже зависли там на несколько лет, пора оттуда выходить и заняться своей мечтой, которую вы боитесь или ждёте какого то момента для её реализации. Самый подходящее время, тогда когда вы к этому совсем не готовы.

А готовы ли вы потратить годы своей жизни, теряя потенциал, ради кажущейся свободы?