Найти в Дзене
Godlike_Goblin

Conan Exiles. Гайд - Клоака. Ремейк.

Дароу! Продолжаю реанимировать старые материалы. И сегодня поговорим об игровых подземельях. Обновили их конечно уже довольно давно, но чет добрался я только сейчас. Порядок выберу в соответствии с путешествием "Исследователь подземелий". Следовательно, первым данжем станет "Клоака". А вот и ссылочка на старый материал, для ознакомления, посмотреть, как оно было. Чтобы попасть в Клоаку нужно отправится на запад, вдоль реки. Рано или поздно ты доберешься до "Тупика Безмолвия", довольно крупного поселения дарфарских людоедов. Эти ребята, как я заметил, довольно сильно любят располагаться вблизи руин Королей-Великанов. Возможно, это как-то связано с поклонением Йогу, корни которого растут из Лавкрафтианской мифологии. Собственно, и тут, в дальнем конце "Тупика", находятся руины Королей-Великанов, в которых можно найти странную круглую платформу. Приблизившись к ней, ты увидишь призраков, проводящих какой-то ритуал. Примечательно тут то, что основная их часть одеты не как дарфари. Ну и

Дароу!

Продолжаю реанимировать старые материалы.

И сегодня поговорим об игровых подземельях. Обновили их конечно уже довольно давно, но чет добрался я только сейчас. Порядок выберу в соответствии с путешествием "Исследователь подземелий". Следовательно, первым данжем станет "Клоака".

А вот и ссылочка на старый материал, для ознакомления, посмотреть, как оно было.

Чтобы попасть в Клоаку нужно отправится на запад, вдоль реки. Рано или поздно ты доберешься до "Тупика Безмолвия", довольно крупного поселения дарфарских людоедов. Эти ребята, как я заметил, довольно сильно любят располагаться вблизи руин Королей-Великанов. Возможно, это как-то связано с поклонением Йогу, корни которого растут из Лавкрафтианской мифологии.

-2

Собственно, и тут, в дальнем конце "Тупика", находятся руины Королей-Великанов, в которых можно найти странную круглую платформу. Приблизившись к ней, ты увидишь призраков, проводящих какой-то ритуал. Примечательно тут то, что основная их часть одеты не как дарфари.

Ритуал в прошлом
Ритуал в прошлом

Ну и сам ритуал достаточно красноречив. Кругу нужна жертва, чтобы открылся путь вниз. Заманивай сюда кого-то из дарфари и убивай.

Ритуал в настоящем
Ритуал в настоящем

После жертвоприношения круглая плита поднимется и под ней обнаружится проход в самые темные глубины канализации.

Открытый путь
Открытый путь

Добро пожаловать в Клоаку - древнюю канализационную систему, расположенную под Безымянным Городом. Построена она Королями-Великанами. Хотя внутреннее убранство, если можно применить эти слова к канализации, немного выбивается из стилистики того же Безымянного Города. Ну да ладно.

Встречает нас Клоака, довольно просторным и слегка затопленным залом.

Этим залом нас встречает клоака
Этим залом нас встречает клоака

Справа от входа можно увидеть рунический камень. Если активируешь его, то услышишь довольно жутковатый голос и возможно, это настоящий язык королей-великанов. Просто напомню, что со всех других подобных камней, они вещают нам на английском. Понимать мы их должны благодаря браслетам, но почему-то именно с этим камнем, браслет не работает.

Рунический камень, который обучает полезным рецептам
Рунический камень, который обучает полезным рецептам

Чуть ниже на ступеньках можно найти дневник "Заметка Путника №1", всего таких в Клоаке - четыре штуки. И они расскажут историю искателя сокровищ, загнанного каннибалами в это подземелье. Судя по самой истории, призраки и автор записки — это разные группы людей. А еще на протяжении всего путешествия по Клоаке, тебя будет сопровождать таинственный шепот. Если, конечно, данж не забагуется, как у меня и тогда играть придется вообще без звука.

Первый зал этого подземелья, населен ящерами комодо. Всего тут ползает 8 таких зверюг обычного размера и одна огромная тварь-босс с тремя черепами. Добычи с неё особой на жди, но ключ от всех дверей (для легендарного сундука) забрать можно.

Кроме ящеров, в этом зале можно найти шесть сундуков. Три возле стен в левой части, один в правой. Это если стоять спиной ко входу. И еще два сундука в затопленных ямах.

После тщательного обыска этой части клоаки, можно отправляться дальше. Вообще это довольно прямолинейное подземелье, в котором сложно заблудится.

Выбравшись из затопленной части, ты окажется прямо перед большой дверью. Возле неё появится всё та же группа призраков. Но теперь их уже 5-ть, а не 7-мь, как было у входа в подземелье, а дальше вообще не будет.

Первая дверь
Первая дверь

Тут же, возле двери можно найти вторую часть "Записок Путника". Она лежит на полу, среди костей.

Сама дверь открывается простым взаимодействием. А за ней небольшой зал и ступеньки, уходящие вниз.

Там можно найти труп, с которого бесконечно выдаётся охотничий лук, если у тебя нет. А если пройти чуть вперед и обыскать сундук, то можно и немного стрел найти. Впрочем, даже без них, вокруг полно материалов, для крафта кремниевых стрел.

Труп бесконечно выдаёт луки
Труп бесконечно выдаёт луки

Лук и стрелы понадобятся тебе, чтобы пробраться дальше. Иди вперед. И подними взгляд от пола. На достаточной высоте, чтобы достать королю-великану, есть кнопка. Кстати, если использовать полет, и подлететь к кнопке, её можно просто нажать.

Вот по таким кнопкам нужно будет стрелять
Вот по таким кнопкам нужно будет стрелять

Выстрели в неё из лука. Почти сразу после этого начнет подниматься уровень воды.

Вода - наш союзник
Вода - наш союзник

Плыви вперед, выбирайся на твердую землю и готовься столкнуться сразу с тремя скелетами, охраняющими следующую дверь.

Скелеты охраняют вторую дверь
Скелеты охраняют вторую дверь

За этой дверью очередной зал. Если сразу же прыгнуть направо в воду, можно найти пару сундуков. Но там ничего особо полезного. Так что просто беги вперед, по узкому мостику.

В левой части зала можно увидеть второй механизм, регулирующий уровень воды. В него тоже нужно выстрелить, чтобы добраться до очередной двери. Ну а на площадках слева и справа, есть по сундуку.

Еще одна кнопка
Еще одна кнопка

Возле самой двери, ведущей дальше, можно найти третью "Записку Путника"

Сам текст примечателен только именем Запайо де Кордава. Родственником, которого является автор текста. В произведениях Говарда оно тоже встречается, но немного другим. Рассказ "Барабаны Томбалку" встречает нас предисловием, в котором зингарнийский принц Запайо де Кова собирает армию против Стигии. В неё вступает и сам Конан. В игре же наименование принца де Кордавой, скорее отсылает, нас к столице Зингары - Кордаве.

Постепенно Конан пробивается обратно в Гиборейские земли. В поисках новой работы в качестве кондотьера он вступает в армию наемников, которую зингаранский принц Запайо да Кова собирает для Аргоса. Аргос и Кос воюют со Стигией. План таков: Кос должен вторгнуться в Стигию с севера, в то время как армия Аргоса нападет на Стигию с юга, со стороны моря. Но Кос заключает сепаратный мир со Стигией, и наемная армия оказывается в ловушке на юге Стигии меж двух враждебных сил. Снова Конан — один из тех немногих, кто выжил. Конан спасается бегством через пустыню вместе с юным аквилонским солдатом Амальриком. Конан попадает в плен к пустынным кочевникам, а Амальрику удается бежать.

Но вернемся к прохождению данжа. За дверью очередной зал. Спускайся по лестнице, если стрелы вдруг кончились, то слева от лестницы можно найти сундук с ними.

-19

Стреляй в кнопку, затем плыви влево. Поднявшись с помощью воды на мостик, разделяющий зал, можно выстрелить в еще одну кнопку, которая активирует подачу воды, во второй половине зала. Такая же есть и справа. Её тоже надо активировать, чтобы началась набираться вода в следующий резервуар.

еще кнопка
еще кнопка

Дальше тебя ждет небольшой резервуар, наполнение которого ты уже активировал второй кнопкой в этом зале. На дне резервуара можно найти сундук.

-21

На другой стороне тебя ждет развилка. Путь прямо и путь направо, которого раньше не было.

В правой комнате еще один новый босс - паук. Пул его добычи, кстати, в разы лучше, чем с гигантского комодо. Тут и осколок силы, и ремнабор и легендарная оружка, а еще с тела можно выбить ключ от всех дверей. А еще и в этой комнате сундук есть.

Вернись на развилку и теперь отправляйся вперед. В следующем зале тебя ждут сразу семь скелетов. Но уже более рассредоточенных по помещению.

Очередная порция скелетов
Очередная порция скелетов

А в закутках в левой и правой части комнаты можно найти по сундуку.

Следующий зал уже побольше. Первым делом загляни под лестницу. Там сразу два сундука. Еще один справа, в воде. И сундук со стрелами впереди, возле обломков.

Теперь тебе нужно спрыгнуть в воду, в левую часть зала. Плыви вперед, и выбирайся на платформу. Стоя тут, ты увидишь еще одну кнопку механизма, подачи воды, в другой половине зала. Она достаточно далеко, так что используй заряженный выстрел.

последняя кнопка, потребуется заряженный выстрел
последняя кнопка, потребуется заряженный выстрел

Когда появится вода, если есть желание, можешь сплавать в правую часть зала и обыскать два стоящих там сундука. Если такого желания нет, то дождись, когда вода поднимется максимально и заберитесь туда, где валяются обломки лестницы.

-27

Вот ты и оказался, перед залом с финальным боссом Клоаки. Возле входа в трубу можно найти последнюю часть "Записок Путника". Удивительно, но автор этих записей добрался до конца, вот только одолеть босса, видимо всё же не смог.

Остаётся только пройти через трубу, подняться по лестнице, разобраться с парой скелетов и остаться один на один с Отзвуком Бездны.

-29

Бой с этим боссом достаточно прост. Выходи к нему на арену и бегай вокруг, пока он не вытянется на всю свою длину, открываясь для самых смертельных твоих атак. Ну а еще можно стрелами в него потыкать.

После победы, кислота, в которой обитал этот демонический червяк, сольется, и ты сможешь спуститься вниз. Но произойдет это ненадолго, так что не задерживайся в бассейне, или рискуешь погибнуть в кислотной луже. Красный журнал научит тебя рецептам брони из кожи рептилии и оружия бездны (мечу, кинжалам и стрелам). Кроме того, тут есть три легендарных сундука, а у тебя должно быть два ключа от всех дверей. А еще достижение дадут "Завсегдатай Ям", конечно, если это было первое убийство данного босса.

А еще теперь ты можешь исследовать верхнюю половину арены босса. По крайней мере некоторую её часть. Для этого разработчики свесили сверху цепь, на которую можно прыгнуть и забраться по ней вверх. Ничего особенно секретного там нет, просто пара сундуков и при спуске стоит быть очень аккуратным, так как цепь - единственный предмет в данже, по которому можно карабкаться.

После всего этого подходи к трубе, перегороженной решеткой и выходи из данжа. Ты окажешься под южными стенами Безымянного Города. Возле коллекторов.

-33

Ну и под конец немного покопаемся в игровом лоре. С тела Отзвука Бездны можно получить ключевой, для сюжетного прохождения игры предмет - Посох Триумвирата. Он оказался тут после того как короли-великаны распознали в нём предательство своих союзников. Подробней о посохе можно узнать в этом материале

А еще глаз бездны, добываемый с босса, можно использовать для изготовления интересного меча. Меча бездны. Интересен тот, в первую очередь, своим описанием из которого можно узнать всю историю Отзвука Бездны.

-34

Забавно конечно, сколько всего уникального и опасного Короли-Великаны сбрасывали в канализацию.

Вот как то так!

А теперь позволь отнять еще немного твоего внимания и ненавязчиво напомнить:

Если тебе нравиться то, что ты увидел - подпишись (если еще не подписан), поставь лайк и комментарий напиши. Твоя реакция - прямая поддержка канала.
Кроме того, в Дзен теперь появились донаты, провернуть это дело можно по ссылке. Или тыкнув в кнопку, появившейся в "шапке" канала.
И помни, лишняя мотивация, никогда не лишняя.
-35

Conan
588 интересуются