Очередной рекламный тур, очередная подготовка к сезону в Турции. Мы с коллегами осматривали десятки отелей: отремонтированные номера, новые спа-центры, свежеокрашенные детские площадки и обновленные бэйби-клубы. Всё ради того, чтобы наши туристы могли наслаждаться отдыхом на все 100%.
Рекламные туры — это всегда предсезонье. Туристов мало, цены низкие, а отели уже готовы к приему гостей. В это время можно попасть в роскошный люкс за копейки, хотя летом за такой номер придется выложить круглую сумму.
И вот, в одном из таких люксов, мы устроились в холле, ожидая администратора для осмотра территории. И тут к нам подсел пьяненький мужчина. Босиком, в шортах и майке, он беспомощно озирался по сторонам и смотрел на потолок.
— Лепнина… — с трудом выдавил он, указывая пальцем вверх.
Мы переглянулись. Лепнины на потолке не было. Да и отель был в стиле хай-тек — лепнина тут явно не в тему.
— Где лепнина? — осторожно спросила я.
— Нету! — развел руками мужчина. — А была…
— Когда была? — удивилась Марина.
— Вчера была… Поза… позавчера… — с трудом выдавил он.
Мы начали понимать, что мужчина явно перепутал отель. Но как он сюда попал? Браслета «все включено» на руке не было — значит, он из какого-то элитного отеля, где такие вещи не используют.
Пока мы ломали голову, я листала каталог с отелями, пытаясь найти тот самый потолок с лепниной. И нашла! Мужчина чуть не расплакался от счастья, увидев фото своего отеля. Оказалось, он ушел так далеко от своего люкса, что сам бы уже не вернулся.
Мы вызвали ему такси и отправили в родные пенаты, а потом весь рекламник истерично ржали, замечая на потолках лепнину.
Вот такая история о нашем народе, который даже в Турции умудряется заблудиться между барами и отелями. Но главное — лепнину нашел! 😂
#Туризм #Турция #Истории #НашЧеловек@zapiski_travel_agency