С творчеством А.О. Балабанова я познакомился в более, чем сознательном возрасте, и очень благодарен за это своим внутренним тормозам, потому что есть фильмы, противопоказанные дремучей юности — их надо всё-таки осмыслять через призму нажитого. Однако не могу не поклониться от всей души за яркий, приметный и весомый талант запечатления времени. Я отчётливо помню Питер конца 1990-х, когда салажонком пытался выехать на рок-фестивали и в целом приобщиться к духу свободы, веющему с берегов Невы. Помню однокашников старшего брата, извините за неловкую лингвошутку, примерно тех же годков, что и герой нынешней статьи — кто каким причудливым и наверняка небезопасным образом пытался выжить в кромешные девяностые, говорить не приходится. И не у всех получилось, надо отметить. ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ За нежность к Петербургу, за подбор аудиоряда из популярных на тот момент (а оказалось, практически вечных) музыкальных исполнителей, за обшарпанность города за парадным фасадом (тут привет на два века на