Найти в Дзене
Сериал Тайм ⏰

«Микки 17» – космическая головоломка, в которой смерть становится рутиной

Что, если каждое твое «я» – лишь копия, а настоящий ты давно погиб? Пон Джун Хо, мастер парадоксальных сюжетов, снова играет с нашим восприятием реальности. Его новый фильм – это не просто фантастика про клонирование, а странное, почти кафкианское путешествие, где абсурд соседствует с жестокостью, а комедия – с экзистенциальным ужасом. Кадры то напоминают «Интерстеллар», то внезапно превращаются в сатиру на диктатуру – будто «Не смотрите наверх» столкнулся с «Солярисом». Здесь нет спецэффектов ради зрелищности: космос холоден, планета безлика, а герои живут в вечном ожидании… чего? Спасения? Смысла? Или просто следующей смерти? Роберт Паттинсон в роли Микки – одновременно жертва и палач самого себя. Его герой умирает снова и снова, но каждый раз просыпается в новом теле, сохраняя память. Игра актера балансирует между отчаянием и чёрным юмором, а его молчание порой говорит громче любых монологов. К примеру, Марк Руффало отлично справляется с ролью местного диктатора. Этот фильм – для те

Что, если каждое твое «я» – лишь копия, а настоящий ты давно погиб? Пон Джун Хо, мастер парадоксальных сюжетов, снова играет с нашим восприятием реальности. Его новый фильм – это не просто фантастика про клонирование, а странное, почти кафкианское путешествие, где абсурд соседствует с жестокостью, а комедия – с экзистенциальным ужасом.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Кадры то напоминают «Интерстеллар», то внезапно превращаются в сатиру на диктатуру – будто «Не смотрите наверх» столкнулся с «Солярисом». Здесь нет спецэффектов ради зрелищности: космос холоден, планета безлика, а герои живут в вечном ожидании… чего? Спасения? Смысла? Или просто следующей смерти?

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Роберт Паттинсон в роли Микки – одновременно жертва и палач самого себя. Его герой умирает снова и снова, но каждый раз просыпается в новом теле, сохраняя память. Игра актера балансирует между отчаянием и чёрным юмором, а его молчание порой говорит громче любых монологов. К примеру, Марк Руффало отлично справляется с ролью местного диктатора.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Этот фильм – для тех, кто готов терпеть медленное погружение в хаос. Для любителей «Омерзительной восьмёрки» Тарантино, где напряжение копится исподволь, и для поклонников «Паразитов», где социальная сатира прячется за гротеском.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

К финалу вы поймёте: всё, что казалось случайным, было частью чужого плана. Но чьего? Вашего? Микки? Или того, кто придумал эту бесконечную игру?... 7 из 10, рекомендовано к просмотру.😊