— Черт! — Ада направилась следом, но Элис ее остановила.
— Стой! Нам не справиться с ними только твоей силой! Ты же не горела желанием приносить себя в жертву?
— Зачем им понадобилось твое тело?
Элис догадывалась, но не хотела принимать правду. Верховная всё это время готовила ее к этой миссии. Ведьма, способная открыть портал в ад и выпустить демонов. Миранда всегда говорила, что в девушке собрана огромная сила, которая даруется избранным. Эти мысли грели душу юной ведьмы и мотивировали прилежно учиться и во всем слушаться Верховную. Для Элис ведьма стала матерью, которая заботится о благополучии дочери и желает лучшего будущего. Родную мать девочка потеряла в детстве. Ее убил маг. Элис смутно помнит тот день, но часто воспоминания приходят во сне, заставляя проживать этот злополучный день снова и снова.
Стояла поздняя осень. За окном шел дождь, словно предвещая трагедию. Мать Элис сидела за столом и изучала магический трактат, который накануне принесла Верховная. Миранда никого не посвящала в дела кована, но без посторонней помощи в этот раз обойтись не могла.
"Мне нужно знать все детали послания! Вернусь завтра."
"Но для расшифровки нужно больше времени. Я не сильна в языке мертвых!"
"Сколько тебе нужно времени?"
"Неделю, возможно, две."
"У меня нет столько времени. У тебя два дня! Расшифруй послание. Гримуар меня не слушается. Я должна знать: почему?"
Женщина сидела над трактатом больше суток. Расшифровка ей давалась с трудом, а каждый символ будто выводился кровью:
"Гримуар — книга мертвых, дарующая погибель всему живому, кто осмелится выпустить демонов из заточения. В гримуаре собраны великие знания, но каждый, кто прикоснется к нему обречен на погибель.
Только избранный способен обрести знания мертвых и подчинить себе демонов. В этом существе таится огромная сила, дарованная небесами.
За избранным будет охота, но маг обречет себя, если попытается убить. Гримуар связал их судьбы воедино и только вместе, они способны победить апокалипсис и заточить демонов в ад."
— Мама, птичка! — воскликнула Элис, сидя у окна.
— Ворон! Солнышко, нужно уходить! Вороны — предвестники смерти.
Черный ворон расхаживал по карнизу и внимательно изучал девочку.
Женщина собрала быстро сумку, схватила ребенка и вышла из дома. На выходе ее ждал маг.
— Ведьма! Я не позволю Верховной заполучить доступ к гримуару! Что ты смогла расшифровать?
— Франц! Как ты нашел дорогу в мой дом?
— Миранда умна, но не достаточно, чтобы убрать шлейф магии. Нас связывает больше, чем она думает! Я был наивным глупцом и верил ее сладким речам и пленительным ласкам, но всему приходит конец. Верховная задумала страшные вещи, и ты знаешь, что гримуар не должен оказаться в ее руках!
— В твоих руках, Франц, он принесет не меньше зла. Что ты задумал?
— Не дать свершиться пророчеству! Я знаю, что ты расшифровала его!
Женщина попятилась назад. Глаза мага сверкали и в них читалось, что в живых он не оставит никого, кто будет стоять на его пути.
— Мама, что хочет этот дядя? Почему он тебе угрожает?
— Все в порядке, солнышко, поиграй в прятки, как я тебя учила. Ты прячешься — я тебя ищу.
— Хорошо. — девочка поднялась вверх по лестнице.
— От меня не спрятаться!
— Я и не пытаюсь, а ребенок ни при чем! Что тебе может сделать маленькая девочка?
— Дети — будущие взрослые. Зачем ждать, когда ребенок подрастет, если можно уничтожить его сейчас! Что ты скрываешь? Отдай пророчество, и я вас не трону!
Маг сделал несколько шагов вперед, ведьма отходила вглубь комнаты, пока не уперлась спиной в письменный стол.
— У тебя нет выбора, Аманда! — Франц сотворил магический шар в руке. — Решайся!
Ведьма достала из кармана волшебную палочку и направила заклинание в мага. Парень отбил удар и выпустил в ведьму шар. Женщина увернулась, и шар пробил стену. С потолка посыпались щепки, Элис вскрикнула.
Аманда сделала еще несколько заклинаний, но ни одна ее попытка не принесла результата. Маг приближался и довольный собой схватил женщину за волосы, натянув ее голову затылком вниз.
— Тебе со мной не справиться, ведьма! Я уничтожу всех, кто попытается вытащить демонов.
— Миранда тебе этого не позволит. Ты сильный, но слишком глуп и падок на женщин. Верховная тобой воспользовалась: из короля, ты превратился в пешку. Судьбу не изменить, Франц! Ты обречен!
Франц сжал горло Аманды и сдавливал артерию.
— Прощай, ведьма!
— Прощай, Франц! — Аманда прочитала заклинание и перевод трактата загорелся. Маг не успел опомниться, как ценный свиток сгорел дотла, оставив горстку пепла.
— Черт! — маг схватил ведьму и свернул ей шею. — Отправляйся в ад!
Элис видела происходящее со второго этажа и зарыдала.
— Мамочка! Ты убил ее!
— Прости, крошка, но такова жизнь. Плохие маги убивают хороших ведьм. Теперь твоя очередь. — Франц сотворил в руке шар и бросил в Элис.
Девочка вскрикнула. Шар пролетел мимо, разбив окно. Элис прочитала заклинание и скинула с лестницы шкаф, преградив дорогу наверх.
— Ты не уйдешь от меня!
Элис перелезла через окно и скатилась по мокрой покатой крыши. Она не знала куда бежать и где скрыться, ноги сами уносили девочку далеко от дома.
Густав, проследи! — ворон расправил крылья и вылетел вслед за Элис.
Элис бежала вдоль леса, пока не выбилась из сил. Недалеко находилось озеро, и ведьма решила спрятаться под водой. Холодная жидкость моментально пробила до костей, а находиться под водой было невыносимо сложно. Элис читала заклинание, чтобы поддерживать тепло тела, но ее сил было недостаточно.
В тот злополучный день ребенка спасла сестра Аманды, которая направлялась к сестре по поручению Верховной. Обнаружив мертвое тело, ведьма выбежала из дома в поисках похитителя трактата. Мага найти не удалось, но она уловила шлейф магии Элис и вытащила девочку из озера. Тело ребенка было синим, но жизнь не успела покинуть ее. Ведьма вернулась в кован, где Элис оказали помощь.
Смерть ее матери осталась загадкой. Сколько бы не пытались вытащить из девочки события происходящего, она ничего не могла вспомнить.
Миранда не была уверена, что девочка имела ценность, но с тех пор окружила ее заботой и вниманием, обучала колдовскому мастерству и готовила к великой миссии.
Трактат разгадать больше никому не удалось. Отношения между Верховной и Францем обострились. Каждый преследовал свои цели, а причиной стал гримуар. Каждый хотел иметь безграничную власть, но Франц беспокоился о мире, а Верховная грезила мечту: вытащить демонов из ада и стать великой правительницей всего мира.
Под действием любовного приворота ведьма заставила Франца добыть гримуар из ада, но магический эффект действовал на мага не долго. Гримуар оказался в ее руках, но подчинялся он только хозяину. К тому времени маг понял мотивы лжевозлюбленной и попытался вернуть гримуар. Миранда не позволила этому случиться и заточила Франца в темнице, а гримуар оставили рядом до тех пор, пока не отыщется способ подчинить книгу.
Сотню лет Верховная искала способ разорвать связь между гримуаром и магом, но попытки были провальные. Тысячи ведьм погибли в подземелье, отдавая жертву демонам, но все они были обречены на погибель. Все, кроме избранной. Миранда даже не догадывалась, что заветный "ключик" всегда был рядом, и только события ночи привели ведьму к разгадке. Чтобы подчинить гримуар, нужно принести в жертву Элис, выпустив всю ее кровь на алтарь.
— Верховная, мы доставили беглянку!
— Прекрасно, Моника! Переоденьте девушку в сорочку и готовьтесь к ритуалу.
Ведьмы выполнили приказ и приковали тело Элис к жертвенному алтарю. Рядом на постаменте находился гримуар, а чуть дальше горел жертвенный костер, вокруг которого ведьмы танцевали странные танцы.
Верховная переоделась в дорогое платье для особых случаев и вышла к присутствующим.
— Дорогие, вы знаете, что я много лет искала способ, как подчинить себе силу гримуара и сделать ведьм самыми могущественными в этом мире. Расшифровать трактат не было возможным. Единственная ведьма, обладающая нужными знаниями погибла от рук нашего злейшего врага. Все вы его прекрасно знаете. Франц был пленником сотни лет, пока Элис не предала клан и не выпустила предателя на свободу. Сегодня вы станете свидетелями моего триумфа, а одна из вас добровольно принесет себя в жертву.
— Но вы же сказали, что одна из нас займет ваше место?
— Моника, дорогая, двух Верховных ведьм не бывает. Ты показала свою преданность ковану, и я позволяю тебе взять на себя эту миссию. Зачем мне иметь под боком ту, которая захочет применить силу и лишить меня власти?
— Но...
— Ты проявила себя в бою и преданности общему делу. Возьми ритуальный нож и воткни его в Элис.
— А что потом? Вы убьете и нас?
— Если гримуар будет мне подчиняться, то он сам заберет нужную плату. Возможно, ты окажешься не самым ценным ресурсом.
— Вы коварная женщина!
— А ты прекрасная ученица! Довольно разговоров!
Верховная сотворила в воздухе сгустки энергии и направила их в Монику. Энергия прошла внутрь девушки, и ее глаза стали стеклянными. Ведьма взяла в руки ритуальный нож и направилась к телу Элис. Она сжала рукоять ножа и воткнула холодное лезвие в живот предательницы. Глаза Элис резко распахнулись, из раны выступила алая кровь. Франц взвыл от боли, проклиная весь кован.
— Миранда, будь ты проклята!
Верховная не ожидала услышать голос ненавистного врага, тем более в теле подопечной, которую она знала практически всю жизнь.
— Франц? Как? Черт возьми, как это произошло?
— Вивена, передает тебе привет!
— Лесная ведьма! Не думала, что ты обратишься к бывшей любовнице за помощью. Она так тебя и не простила за связи со мной. Но кто она, а кто я?
— Ты использовала приворот, а это уже не честная игра!
— А ты и сам был не против приворожиться! Женщины всегда были твоим слабым местом. Элис тоже не промах! Смогла, плутовка, приворожить тебя к себе, а ты и рад очаровываться!
— Она не использовала магию! — последние слова Франц произносил с трудом. Изо рта шла кровь, а сознание медленно погружало его во мрак.
Элис резко схватилась за живот и скрючилась от боли.
— Что случилось? Ты в порядке? — из рта девушки шла кровь.
— Не знаю. — ведьма схватилась за голову и чуть не рухнула. Ада успела подхватить тело Франца и медленно уложила на сырую землю.
Из тел Франца и Элис выскочили сгустки энергии, и души вернулись в свои тела. Маг резко вздохнул и открыл глаза.
— Ада, мы должны спешить. Элис в опасности. Миранда начала ритуал. Смерть хозяина позволит выпустить демонов.
— Гримуар же подчиняется тебе.
— Нет! Когда Элис спасла меня, гримуар стал подчиняться ей. А, может, он всегда подчинялся только ей, а нас связывало что-то другое.
— Элис и гримуар. Ты серьезно? Элис — добрая ведьма и никому не желает зла.
— Слышала про пророчество? Только избранная сможет подчинить гримуар! Увы, подробностей никто никогда не узнает. Ведьма сожгла трактат, а ее дочь пропала в тот злополучный день. Я обшарил весь лес, но следы ребенка не привели меня к цели. Возможно, девочка утонула в болоте или была растерзана диким животным. В дом она так не вернулась.
— Это же сказка для малышей!
— Поэтому Миранда столько лет пытается ее разгадать?
Лицо Ады стало серьезным. Сердце верило, что легенда могла оказаться правдой, но логика отказывалась принимать реальность.
— Ты готов к полету, Франц?
Парень взял девушку за руку, демонесса расправила крылья и взмыла в воздух. За считанные минуты они добрались до горы и картина перед ними оставляла желать лучшего.
Окровавленное тело Элис лежало на алтаре, Верховная читала заклинания из гримуара и призывала демонов. Сначала гримуар сопротивлялся, но чем слабее становилась Элис, тем сильнее чувствовала себя Миранда.
Слова растекались по округе словно похоронный гимн, призывая исчадий ада. Земля под ногами разверзлась, и из глубин ада вылетали демоны.
Огромные кровожадные существа с мощными темными крыльями кружили над костром и выбирали себе цель. Как только численность монстров стала преобладать, существа стали нападали на ведьм. Девушки кричали и пытались скрыться, но монстры были сильнее. Они хватали ведьм, раздирали их на части и выпивали волшебную кровь.
Миранда разразилась звонким смехом.
— Наконец-то! Теперь мне не будет равных в силе. Я уничтожу каждого, кто встанет на моем пути!
Верховная читала заклинание, но демоны отказывались ее слушать.
— Нет! Так не должно быть!
Она повторила попытку, но результат был тот же. Демоны убивали ведьм, заливая гору в луже крови.
Верховная схватила Монику за волосы и перерезала ей горло, читая заклинание дара из гримуара. Кровь капала на гримуар, и монстры спустились на землю, слушаясь Миранду.
— Слушайте меня, отродья ада! Вы приняли достаточно плоти и крови, а сейчас отправляйтесь в соседние земли и наведите там хаос.
Монстры взмахнули крыльями и разлетелись в разные стороны.
Небо затянуло тучами, из которых шел кровавый дождь. С этой минуты мир был обречен. В злых руках гримуар приносит разрушения. Отродья уничтожат каждое живое существо, которое встретят на своем пути. Остановить апокалипсис невозможно! Только избранный способен заточить демонов в гримуар, но ее окровавленное тело лежит на алтаре, принесенное в жертву чужим желаниям и амбициям.
Надежда на светлое будущее рухнула, а смерть унесла последние осколки свободы и справедливости. Балом правит тот, в чьих руках находится власть, и не всегда эти руки приносят добро и равновесие, чаще всего они имеют разрушительную силу, и созданный мир обречен кануть в небытие.
Кровавые капли падали на лица Франца и Ады, и они не могли поверить в происходящее.
— Опоздали!