Найти в Дзене
08

Две жизни женщины - 2

Ален Делон и Роми Шнайдер. Из свободных источников сети интернет
Ален Делон и Роми Шнайдер. Из свободных источников сети интернет

Предыдущая - 1 часть

В ту ночь я танцевала до упада. Мой Тореадор и я словно ожили на сочинском побережье и наши страстные сцены из любимых постановок мы повторяли на бис. Наши импровизации были бесподобны, мы чувствовали друг друга так, словно всегда были рядом.

Наш дуэт привлек посетителей, и кафе не закрывали до утра, а мы не могли утолить жажду нашей страсти. И совсем утомленные, но счастливые, мы побежали к морю и там мы горячо целовались.

Да, это был Андрей. Он был женат, но здесь был без жены. И мы весь отпуск были вместе, не думая о будущем и только наслаждались жизнью. Днем мы плавали в море, а по вечерам зажигали в том кафе. И это была жизнь, только так и должны гореть артисты балеты - танец и жизнь - все сплелось в нашей судьбе.

До этого отпуска мы тускло жили и даже не ждали в этой жизни такого огня. Я не стала рассказывать ему о том, что именно он был моей жизненной свечой, согревающей мою безрадостную и тихо угасающую страстную натуру. Только мои теплые картинки с Андреем-Тореадором поддерживали мою жизнь.

Сейчас я понимаю, что тогда мы словно юные влюбленные наслаждались своей страстью, но никакого душевного родства между нами не было. У нас было общее дело, возможно, мы идеальный балетный дуэт, но видели друг в друге мы только физическое.

От того я и не могла ему рассказать о своих внутренних переживаниях. Как сейчас говорят - он нарцисс. И это было мне видно ещё во время моей учебы в училище, когда смотрела на его танец. Говорить кроме работы нам было не о чем. Я всегда контролировала себя, чтобы не показаться глупой или нелепой.

Мы жили в 300 км друг от друга, и не могли видеться. Но все таки он, как мужчина испытывал ко мне телесную привязанность и захотел видеть меня чаще. Кроме того, он понимал, что наш танцевальные дуэт нужно реализовать на сцене.

И благодаря его хорошим отношениям с руководством, я была приглашена в пермский театр. Жена Андрея не была связана с театром, работала скромной медсестрой в больнице, в профессиональную жизнь мужа не лезла.

Жизнь засверкала - и сольные партии, и любовник. Но как и известно, быть любовницей - это несчастье. Это страдания, это ожидание - когда он надумает прийти к тебе.

Андрей закрытый человек, а также он не афишировал наши отношения. Дома он прекрасный отец 12-летней дочери и 5-летнего сына. Жена - трогательная худенькая женщина с пышными волосами. Она плохо видела, но никогда не носила очки, и от этого 35-летняя женщина имела трогательный вид растерянного ребенка.

Но самое неприятное было то, что мы были соседями. Бюджетники в 60-е годы могли получить путевку в Сочи, а получить квартиру не могли. Все жили в коммунальных квартирах. У семьи моего Тореадора было две комнаты в квартире, располагавшейся на одной площадке рядом с моей коммуналкой.

Я никогда не думала, что могу оказаться в таких условиях. Быть редкой любовницей своего женатого возлюбленного. Знать, что рядом через четыре стены от моей комнаты живет его красивая семья. У него были прекрасные дети и жена. Я не испытывала ненависти или какой-то злобы к его жене. Я вообще не понимала, что происходит.

Я никогда не знала, когда он придет ко мне. Я не знала какие мысли в его голове, как он воспринимает наши отношения. Но я хорошо знала, что уходить из семьи он не будет.

Я не могу не написать о наших интимных отношениях. Да, он был вторым мужчиной в моей жизни. Первый - совсем случайный, интим с которым получился лишь раз и оставил меня травмированной в душевном плане женщиной, не понявшей всю прелесть мужской ласки.

Андрей имел горячий темперамент, но слабую половую конституцию. Я член видела впервые, критически оценивать еще не могла. И только умела ему подчиняться.

Но у меня не возникало стыда или страха. Я выполняла все его просьбы. Была пластичным материалом в руках опытного мужчины, знающего разные способы достижения удовольствия при невысокой боевой готовности орудия.

Но ничто не было мне противно, наоборот. То, что пугало других женщин, меня приводило в настоящий восторг. Я думаю, что вы поняли о чем я. Именно об этом сексе на букву "а". У Андрюши были идеальные размеры для такого "стыдного" секса - не толстый, и не твердый. А "там" он становился идеальным, а я чувствовала приятное. Подружки мои были в шоке - да как так можно. Это же больно, это же грязно. Но нет, с ним ни больно ни грязно.

А вот традиционный способ был неудачным. Я ничего не чувствовала, а у него не возникало твердости. Мне приятно было его поджарое тело, его запахи, в эти моменты я чувствовала, что мы с ним люди одного племени, словно очень далекие родственники.

Андрюшка из разряда тех горячих мужиков, что даже имея совсем потухшее орудие смогут насладить женщину энергией любви. Да, он каждый раз накидывался на меня по-звериному, душил меня в своих объятиях, я чувствовала власть и силу мужчины. И мне нравилось быть в его плену, слушаться его и дарить ему удовольствие.

И с ним я узнала про себя, что грудь моя - это просто огненная зона любви. И страстные мужские руки, губы и зубы сделают из меня дикую самку, которая кричит от страсти, наслаждаясь сладкой болью.

Но наслаждалась чувственностью я только тогда, когда его Наташа с детьми уезжала в гости к родне в другой район города.

Был у нас интим и на работе, в одном из кабинетов прямо на столе. Я на тот момент была так растравлена своим малодоступным любовником, что понимая желание по его плотоядным глазам, пошла с ним в помещение, где мы закрылись изнутри. А проходящие в коридоре люди только раззадоривали моё воображение. Я - тихоня - стала в душе грязной развратницей, но с мужчиной, вызывающем во мне бесконечное доверие.

Но чем больше я становилась женщиной-самкой, тем больше мне хотелось иметь мужчину в своей постели. Засыпать рядом с ним и просыпаться. Но этого не будет, надо искать другого. Я хочу семью, я хочу ребенка. Нужно искать своего мужчину, даже если карьера полетит в пропасть, и я буду опять танцевать в кордебалете.

Продолжение - третья часть

Не открываю комментарии из-за своего стыда, слишком неприлично, за гранью фола, однозначно. Но глупо ли? Считаю, что нет (глупец всегда умен)))))

Но вот нашла для себя новый способ рассказать о себе. Профессиональная деятельность - не мое, я лишь фанатка балета, а остальное - про меня. (но я вам этого не говорила, считайте всё байкой, в таких вещах нельзя даже пьяным подружкам сознаваться).