Найти в Дзене

История ювелира и основателя бренда Korso Art Jewellery. Светлана Квашнина

Выбрав профессию после школы, я сохраняла верность своему выбору, расширяя свои компетенции, обучалась у родителей, преподавателей и однокурсников, коллег, смотрела много книг. У меня всегда была мечта и цель. В 90-е наш ювелирный рынок выглядел очень удручающе, часто я удивлялась: зачем делать некрасивые вещи? Я оказалась в среде, где даже из сушëной цедры апельсина делали искусство. Я активно искала новое, совершенствовала навыки рисования и композиции, обучалась ремеслу. Много экспериментировала, протестуя против безвкусицы и скуки, искала лучшее в работах старых мастеров. Поначалу работала с папой, позже ушла в самостоятельное плавание — работала дизайнером ювелирных украшениях, на практике обучаясь создавать реальные изделия. Каким-то чудом попала на работу к известному ювелиру — Алексею Помельникову. Иногда было сложно признаться, что я чего-то не умею — благо, руководитель сам с юных лет за верстаком, и понимал цену мастерства. Я успела поработать с разными изделиями, включая до

Выбрав профессию после школы, я сохраняла верность своему выбору, расширяя свои компетенции, обучалась у родителей, преподавателей и однокурсников, коллег, смотрела много книг. У меня всегда была мечта и цель. В 90-е наш ювелирный рынок выглядел очень удручающе, часто я удивлялась: зачем делать некрасивые вещи? Я оказалась в среде, где даже из сушëной цедры апельсина делали искусство. Я активно искала новое, совершенствовала навыки рисования и композиции, обучалась ремеслу. Много экспериментировала, протестуя против безвкусицы и скуки, искала лучшее в работах старых мастеров.

Светлана Квашнина — художник-гравëр, дизайнер, ювелир, основатель бренда Korso Art Jewellery
Светлана Квашнина — художник-гравëр, дизайнер, ювелир, основатель бренда Korso Art Jewellery

Поначалу работала с папой, позже ушла в самостоятельное плавание — работала дизайнером ювелирных украшениях, на практике обучаясь создавать реальные изделия. Каким-то чудом попала на работу к известному ювелиру — Алексею Помельникову. Иногда было сложно признаться, что я чего-то не умею — благо, руководитель сам с юных лет за верстаком, и понимал цену мастерства. Я успела поработать с разными изделиями, включая дорогие часы и религиозные украшения. Что-то звало дальше — сменились предпочтения. Поняла, что хочу работать с часами — и тут же получила приглашение в хорошую компанию, работала с Романом Каракурчи. Создала ряд эскизов, поняла, что в работе не только оплата важна, а большее - глобальное видение своих задач.

-2

Помогали врождённая потребность быть первой, азарт, чувство стиля, привычка не менять коня на переправе, спортивное прошлое. Подкрепляли выигранные конкурсы — иногда благодаря им я вспоминала о цели. «Блат» не помогал. Всего, кроме начальных навыков и природных талантов, я добивалась сама.  Может мнение: помочь может всё, что сделано с любовью. Как по нити Ариадны, мы возвращаемся к себе. Воспоминания, положительный опыт. Главное — не выпасть из своей колеи.

Telegram – a new era of messaging
KORSO_ART_JEWELLERY
РАМКИ | журнал о бизнесе и психологии