Найти в Дзене
Мотосалон Millennium

Чоппер – что это за байк и кому подойдет

Оглавление

Чоппер – особый тип мотоцикла с удлиненной передней вилкой, заниженной посадкой и выразительным стилем. Создан для комфортной езды по шоссе, а не для гонок или бездорожья.

Классический чоппер.
Классический чоппер.

Как отличить чоппер от собратьев по колесам? Приезжайте на мотофест байкеров. Подавляющее число участников приедет именно на таком мотоцикле. Об особенностях и преимуществах чопперов рассказывают инженеры интернет-магазина JHLmoto.

Внешний вид мотоцикла

Чоппер – мотоцикл с выразительным, агрессивным дизайном, который подчеркивает стиль и индивидуальность владельца. Часто является результатом кастомизации, то есть райдер самостоятельно подбирает элементы конструкции.

Классический чоппер.
Классический чоппер.

Характерный вид машины:

● удлиненная передняя вилка и бензобак – делает мотоцикл вытянутым, с длинным силуэтом;

● заниженное сиденье – райдер сидит практически в мотоцикле, а не сверху, может быть занижен клиренс;

● высокий или классический руль, большое переднее крыло придают брутальный вид;

● широкое заднее колесо и узкое переднее – создает контраст и улучшает устойчивость.

● открытая рама и минимум пластика, хромированный металл;

● прямые или «рыбьи хвосты» глушители – характерный выхлоп, создающий глубокий басовитый звук;

● кожаные кофры, накладки и аксессуары – часто используются для удобства и стильного вида.

Одним словом – дорого, надежно и мощно. Объем ДВС зависит от модели: от 125 до 1900 кубиков. Популярные машины: Honda Rebel 300, Kawasaki Vulcan 650, Yamaha Drag Star 650, Harley-Davidson Softail 114.

Плюсы и минусы

Чоппер – дорогостоящая игрушка, которая передвигается только по качественному асфальту, и не предназначена для покатушек по перелескам.

Плюсы

● комфортная посадка – низкое сиденье и удобное положение ног;

● идеально подходит для дальних поездок по шоссе;

● мощный крутящий момент – двигатель тянет с низких оборотов, без резких рывков;

● индивидуальный стиль, возможность кастомизации;

● простота техобслуживания – классическая конструкция, минимум пластика, легкий доступ к двигателю.

Минусы

● не предназначен для высоких скоростей – вес и длинная база ухудшают маневренность;

● плохая управляемость в городе;

● большой вес – средний чоппер весит от 200 до 400 кг, поднять его самостоятельно при падении невозможно;

● высокий расход топлива;

● низкий клиренс и тяжелая рама – чоппер не участвует в эндуро;

● высокая стоимость

Кому подойдет

Чоппер – статусная машина, поэтому его выбирают следующие группы пользователей:

● любители неспешных, комфортных поездок;

● те, для кого важна индивидуальность – чопперы кастомизируют: окраска, гравировка, замена деталей – все это часть байкерской культуры;

● любителям путешествий на мотоцикле – массивная конструкция и большая колесная база гарантируют стабильность на трассе.

Этот байк не подойдет для эндуро-покатушек, резкой и агрессивной езды. Да и сам он не бюджетное приключение, так что машина требует уважения и внимательного отношения.