Найти в Дзене
Мотосалон Millennium

Чоппер vs круизер – что выбрать байкеру

Оглавление

Чоппер и круизер – мотоциклы, которые рассчитаны на комфортную неспешную езду. Внешне они похожи, простые пользователи часто путают эти 2 вида байков. Инженеры JHLmoto рассказывают, чем отличаются машины и что лучше выбрать райдеру.

Круизер
Круизер

Характерные черты чоппера

Название происходит от английского to chop – «отрезать». Первоначально это был кастомный байк. Основой были, как правило, мотоциклы ТМ Harley-Davidson, изменения вносились вручную. Характерные особенности чоппера:

● вытянутый передок (длинная вилка, часто под большим углом);

● минимум пластика, но приветствуются хромированные металлические детали;

● руль типа Апхенгер (высокий, руки вверху);

● небольшой бак, низко расположенное сиденье;

● кастом, но выпускаются и заводские версии.

Чоппер
Чоппер

Чоппер – про стиль, «себя показать, но на других смотреть не буду». Как правило, это ручная кастомизация, но существуют «условно заводские версии» – Honda Fury, Yamaha Raider, максимально приближен Harley-Davidson Softail или Dyna.

Круизер – характерные черты

Круизеры – это тяжелые байки, рассчитанные на длительные поездки. Машина комфортная, эргономичная, из серии «себя показать, но и на других посмотреть».

Характерные черты:

● широкая и массивная машина;

● низкое сиденье, расслабленная посадка;

● много хромированных деталей, кофры, ветровики.

Популярные модели – Harley-Davidson Softail, Yamaha XV1600, Honda Shadow.

Чоппер против круизера – сравниваем основные характеристики

Чопперы и круизеры – машины с душой и характером. Первый дикий и дерзкий, другой – уверенный и комфортный.

Чоппер

Вытянутый, нестандартный

Ручная работа/кастом

Минимальный

Стиль, «себя показать»

Неважная, особенно в городе. Довольно неудобная посадка, быстро устают руки

Рассчитать сложно, так как чоппер практически уникальная вещь. Нужны постоянные вложения

Круизер

Классическая внешность

Заводская модель

Удобно, райдер не устает на длинных дистанциях

Путешествие с комфортом

Сбалансированная машина. Хорошая управляемость в городе, и за его пределами. Не подходит для эндуро, бездорожья.

Средняя цена – 2500–6000 условных единиц

Начинаем выбирать

Что выбрать – каждый пользователь решает самостоятельно. Рекомендации инженеров JHLmoto представлены в таблице.

Выбирай чоппер

● хочешь выделяться;

● готов мириться с неудобной посадкой и комфортом ради стиля;

● любишь кастом, тюнинг и гаражную механику;

● ездишь редко, по городу или на выставки

● кайфуешь от олдскула, минимализма, длинных вилок и грубых форм.

Выбирай круизер

● нужен удобный мотоцикл для дальняков и города;

● ценишь надежность и заводскую сборку;

● не хочешь постоянно «допиливать» байк;

● хочешь путешествовать с пассажиром;

● не хочешь жертвовать практичностью ради внешнего вида.

Чоппер – не самая комфортная машина.
Чоппер – не самая комфортная машина.

Вывод: хочется заявить о себе, важен образ, а не пробег, есть время на копание в мотоцикле, то чоппер – это то, что нужно. Если важен комфорт во время поездки, рассчитываете на езду в городе, то покупайте круизер.