Найти в Дзене
AVTO.Pravda

Тест-драйв по памяти: как вел себя ВАЗ-2106 на трассе и в деревне

ВАЗ-2106 — это не просто автомобиль, а мечта целого поколения. Её называли "шестёркой", ласково, как хорошего друга. Если у соседа во дворе была "копейка" — это нормально. А если у тебя "шестёрка” — ты был человеком с вкусом и возможностями. Вот тест-драйв по памяти: от трассы "Дон" до просёлков в Рязанской области. На трассе: бархатный рык и медитативное плавание Обороты набираются не спеша, но уверенно. На скорости 90 км/ч — чувствуешь себя как в советском лайнере: немного шумно, но спокойно. Капот длинный, руль массивный, но послушный. Главное — держи обе руки на руле, особенно в дождь: подвеска хоть и мягкая, но на резких поворотах любит напомнить, что ты не в "БМВ". Трасса — её стихия, если не гнать и не ждать чудес. Печка — жарит, как добросовестная кочегарка. Фары — жёлтые, как фонари во дворе. А в бардачке — запасные предохранители и "Беломор”. В деревне: танк в меховой шубе Там, где заканчивается асфальт, "шестёрка" начинала показывать характер. Грунтовка, ямы, сугробы — не пр

ВАЗ-2106 — это не просто автомобиль, а мечта целого поколения.

Её называли "шестёркой", ласково, как хорошего друга. Если у соседа во дворе была "копейка" — это нормально. А если у тебя "шестёрка” — ты был человеком с вкусом и возможностями.

Вот тест-драйв по памяти: от трассы "Дон" до просёлков в Рязанской области.

На трассе: бархатный рык и медитативное плавание

Обороты набираются не спеша, но уверенно. На скорости 90 км/ч — чувствуешь себя как в советском лайнере: немного шумно, но спокойно.

Капот длинный, руль массивный, но послушный. Главное — держи обе руки на руле, особенно в дождь: подвеска хоть и мягкая, но на резких поворотах любит напомнить, что ты не в "БМВ".

Трасса — её стихия, если не гнать и не ждать чудес.

Печка — жарит, как добросовестная кочегарка. Фары — жёлтые, как фонари во дворе. А в бардачке — запасные предохранители и "Беломор”.

В деревне: танк в меховой шубе

Там, где заканчивается асфальт, "шестёрка" начинала показывать характер. Грунтовка, ямы, сугробы — не проблема, если ты:

  • Сбросил давление в шинах
  • Знаешь, как подгазовать
  • Не боишься за бампер

Клиренс — приличный, мотор тянет даже на низких оборотах. А мягкая подвеска делает езду по ухабам чем-то между укачиванием и массажем позвоночника.

В деревне "шестёрка" — как родной трактор, только с диваном и радио.

Комфорт: диваны на колёсах

Салон — велюровые кресла, подголовники, запах бензина и подтекающей "тосолки". Но главное — уют, который нельзя купить даже в иномарке. Так пахло поездками, семьёй, дальними маршрутами на юг.

Руль — без усилителя, зато чувствуешь каждый камешек под колёсами.

ВАЗ-2106 была не про лошадки и крутящий момент. Она была про моменты, когда в машине пела вся семья, когда заглох посреди леса и сам себе стал механиком. Про вождение в тапках, про перегон через полстраны, про разговоры с ГАИшником на трассе.

Это был автомобиль, в котором жила душа. И каждый, кто водил "шестёрку”, знает: у неё был характер. Своенравный, но честный.

Оригинал этой статьи расположен по адресу: https://www.pravda.ru/news/auto/2205474-kak-vel-sebja-vaz2106-na-trasse/

Lada
208,9 тыс интересуются