Его улыбка отражается в цацках VIVA LA VIKA и ослепляет всех.
Такой коллабы не ожидал никто. VIVA LA VIKA в очередной раз показали свою креативность и точечное умение подбирать личностей для кампаний.
Думаю, идея коллаборации с Василенко возникла в процессе мозгового штурма креаторов бренда:)
Разбираем интереснейший кейс сотрудничества ресторатора с брендом ювелирных украшений (цацок)
Бренд VIVA LA VIKA запустил коллекцию из 3-х браслетов со знаменитой на весь интернет фразой Николая "Улыбайся".
"Лаконично, хочу - подумала я и ЗАКАЗАЛА! Благо, цена оказалась доступной (посмотрела я на неё, как всегда после всплеска дофамина)
"Вдохновленные силой улыбки и бесконечным позитивом, VIVA LA VIKA совместно с Николаем Василенко — воплощением добра в России — представляют стальные браслеты желаний с надписью «Улыбайся». Это не просто аксессуар, а настоящий талисман, напоминающий о том, что даже в сложные моменты важно находить повод для радости.
Изготовленный из прочной нержавеющей стали, он символизирует стойкость духа и долговечность ваших устремлений, а также является ежедневным мотиватором, заряжающим оптимизмом вас и окружающих."
С официального сайта VIVA LA VIKA*
А как с точки зрения маркетолога?
- Это необычно и довольно любопытно.
Николай Василенко, мужчина-праздник, который постоянно светится не только своей улыбкой на все 33, но и дорогими машинами, особняками, прочими атрибутами люкса и богатой жизни.
И бренд ювелирных украшений с креативным маркетингом VIVA LA VIKA со средним ценовым сегментом.
В коллекции браслеты выполнены не из драгоценных металлов, а из нержавеющей стали*
Действительно, все девушки страны улыбнулись своей возможности заказать фирменные цацки:)
Все это обрамление, созданное Василенко, создаёт шлейф роскоши.
Обратите внимание на красный Ferrari, одежду с обувью от Gucci на Николае.
Вообщем, резюмирую:
Во-первых: покупая браслет за 5 000, вы становитесь частью богатого и светлого мира Николая Василенко
Во-вторых: материализация фразы, которую знает каждый уважающий себя человек, сидящий (и нет) в соц.сетях: "Улыбайся"
В-третьих: в концепцию маркетинговой стратегии VIVA LA VIKA просто идеально вписалась данная коллаборация.
Подпрыгиваю и жду своего браслетика:)
Как вам эта коллаборация? Улыбнулись?)