Найти в Дзене
БрендыСлешТренды

Нестандартная коллаборация VIVA LA VIKA и Николая Василенко. В экстазе все

Его улыбка отражается в цацках VIVA LA VIKA и ослепляет всех.

Такой коллабы не ожидал никто. VIVA LA VIKA в очередной раз показали свою креативность и точечное умение подбирать личностей для кампаний.
Думаю, идея коллаборации с Василенко возникла в процессе мозгового штурма креаторов бренда:)

Разбираем интереснейший кейс сотрудничества ресторатора с брендом ювелирных украшений (цацок)

Бренд VIVA LA VIKA запустил коллекцию из 3-х браслетов со знаменитой на весь интернет фразой Николая "Улыбайся".
"Лаконично, хочу - подумала я и ЗАКАЗАЛА! Благо, цена оказалась доступной (посмотрела я на неё, как всегда после всплеска дофамина)

Скриншот с официального сайта VIVA LA VIKA
Скриншот с официального сайта VIVA LA VIKA

"Вдохновленные силой улыбки и бесконечным позитивом, VIVA LA VIKA совместно с Николаем Василенко — воплощением добра в России — представляют стальные браслеты желаний с надписью «Улыбайся». Это не просто аксессуар, а настоящий талисман, напоминающий о том, что даже в сложные моменты важно находить повод для радости.

Изготовленный из прочной нержавеющей стали, он символизирует стойкость духа и долговечность ваших устремлений, а также является ежедневным мотиватором, заряжающим оптимизмом вас и окружающих."

С официального сайта VIVA LA VIKA*

А как с точки зрения маркетолога?

- Это необычно и довольно любопытно.

Николай Василенко, мужчина-праздник, который постоянно светится не только своей улыбкой на все 33, но и дорогими машинами, особняками, прочими атрибутами люкса и богатой жизни.
И бренд ювелирных украшений с креативным маркетингом VIVA LA VIKA со средним ценовым сегментом.
В коллекции браслеты выполнены не из драгоценных металлов, а из нержавеющей стали*

Действительно, все девушки страны улыбнулись своей возможности заказать фирменные цацки:)

Все это обрамление, созданное Василенко, создаёт шлейф роскоши.
Обратите внимание на красный Ferrari, одежду с обувью от Gucci на Николае.

Вообщем, резюмирую:

Во-первых: покупая браслет за 5 000, вы становитесь частью богатого и светлого мира Николая Василенко

Во-вторых: материализация фразы, которую знает каждый уважающий себя человек, сидящий (и нет) в соц.сетях: "Улыбайся"

В-третьих: в концепцию маркетинговой стратегии VIVA LA VIKA просто идеально вписалась данная коллаборация.

Подпрыгиваю и жду своего браслетика:)

Как вам эта коллаборация? Улыбнулись?)

Больше о маркетинге, креативе от брендов, дайджестах и перформансе, найдёте на канале БрендыСлешТренды