У кого-то май-это время обостренных чувств и свиданий под луной под пение соловьев и кваканье лягушек, а у меня тоже ночные свидания по большой любви, но к анатомии, фармокологии, физиологии...Да много еще к каким предметам. Третий курс - это макушка,"июль" вобучении. Сессия летняя самая длинная.
Сергей по-прежнему встречал меня. В Москве и не только творилось ...взрывали дома, метро. Люди боялись друг друга. Боялись любого пакета, громкого звука. Было такое ощущение, что у нас бесконечный траур. Хотя были и те, много таких, которые жили своей жизнью, меряясь кошельками. Страна сошла с ума. Толи от горя, толи... Хаос и безумие! Расслоение общества шло семимильными темпами. Моя семья не очень чувствовала материальные трудности. Мы не голодали, не продавали последние ценные и не очень вещи, но...для веселья безудержного не было повода и настроения. У нас народ терпеливый, верящий в светлое будущее. Гены прошлых лет построения этого светлого будущего сидели в нас крепко. Многие спивались, или уходили с головой в религию. Даже закоренелые атеисты. На этом фоне появились различные секты, ловцы душ и материального. В основном они нацелены были на недвижимость и вклады своей паствы. Подняли головы разного рода"патриоты". С началом перестройки в различных республиках Советского Союза активизировались различные националистические движения. Мы уже пережили первую чеченскую. Сколько молодых ребят стали небесным войском...
Сейчас передышка. Иначе и не назовешь этот заключенный"мир".
Но люди продолжали жить и решать свои повседневные проблемы. У них нет ни отпуска, ни передышек. С ними не заключишь мир ни на секунду.
И вот я сдала последний экзамен. Впереди практика. Мама договорилась, что проходить ее буду дома. Там спокойнее, да и два месяца рядом с родителями, бабушками...
Сегодня я освободилась раньше обычного. Решила сама доехать до рынка. Надоело быть постоянно под присмотром. Понимала тетю, я б тоже волновалась, но...С Сергеем мы немного подружились, если можно назвать наши отношения дружбой. Даже разговаривали больше во время поездок. Он немногословен, как всегда. Спрашивал про учебу, предстоящую практику. Это я болтала, пытала его. Про детство, службу в армии, обо всем. Отвечал кратко, но с улыбкой. Он вообще воспринимал меня как...как ребенка, что ли. Иногда это бесило. Тоже мне, взрослый дед!
Шла к главному входу в рынок и улыбалась. В сумке зачетка с"отлично" по всем предметам. Представляла радость крестной, как она будет с гордостью всем рассказывать о моих успехах. А еще...представляла лицо Сергея. Сдвинутые брови к переносице, сжатые кулаки и тяжелый вздох. Опять я хулиганила. Но мне уже совсем не страшно. Это я первый год пугалась, а сейчас...сейчас улыбалась, даже язык ему показывала иногда.
Проходила мимо кафе, где обычно сидели"братки", блюстители порядка, а там... Сергей пил кофе. На его шее повисла Вика. Она торговала недалеко женским бельем. Вся такая...красивая. Короткие джинсовые шорты, майка. Ноги от ушей. Она их сейчас показывала всем. Грудь...мужики глаза ломали об нее. Пухлые губы, глаза с ресницами до бровей. Она как веерами ими хлопала. И вот эта нимфа обвела своими руками с длинными, ярко-красными ногтями шею Кувалды, потом села к нему на колени.
Неприятное зрелище. Для меня. Хотя...какое мне до них дело? Я быстренько смешалась с толпой покупателей и к контейнеру, там сегодня работала тетя. У нее здесь джинсовые турецкие вещи.
- Ой! Олюшка!- увидела меня крестная.- Почему так рано? Что случилось?
- Ничего! Я сдала! Пошла с первыми и ...вот.- достала зачетку.
- Умница ты моя! - обняла и расцеловала.- А Сергей? Где?
- Ой! Ты только не кричи! Я ж раньше освободилась. Сама доехала. Ну не злись! Все ж хорошо!- обняла и заглядывала в глаза.
- Оль, ну как ты...Я ж не переживу, не прощу себя, если с тобой...Ты ж мое все!- прижала к себе и шептала тетя.- Разве ж я для себя...вот это все...Много мне надо! Девочка моя!
- Я знаю! Прости! Я очень тебя люблю! И...видела, там одни пятерки! Это все тебе! И родителям.- пыталась загладить вину. Знаю, что тетя очень за меня переживает, я ж у них одна на всех.
- Викторовна!- услышали голос моего охранника.- Я...Почему не сообщала?- строго смотрел на меня, успокаивал дыхание. Бежал видимо.
- Так захотелось!- даже головы не повернула. Мы общались через оператора пейджера.
- Оль! Так ...не делай так больше! Я ж просила!- крестная тоже недовольна.
- Ох! Серега! Где мои...- подошла к нам Светлана. Женщина лет пятидесяти, может больше. Такая...бой-баба! В белых лосинах и майке. Не худая, очень даже. Высокая крашеная блондинка с ярким макияжем и огромной грудью. Сигарета длинная в наманикюренных пальцах. Она всем приказала, что б только по имени называли. Очень позитивная, легкая в общении.- Что тут у вас за кипиш? Оль, опять тебя воспитуют?- я кивнула.
Обняла парня и положила ему голову на плечо.
- А ты ...дулю в карман и соглашайся. Нельзя Любовь нашу нервировать! Правда, Сереж? Ох! Хоть мужика почувствую! А то все... Уже почти не мужики!
- Свет! Ты...тут же ребенок!- цыкнула тетя.
- Где? - оглянулась вокруг.- Да я в ее возрасте уже пеленки настирывала. Ольга! Что у нас с учебой? Когда лечить будешь? А то сердце что-то...- положила руку на пышную грудь.- Серега! Чувствуешь?
- Свет! Я глухой! Бесчувственный камень .- парень не в настроении. Я испортила. Своим непослушанием или ...потому что пришлось прервать приятное общение с Викой.
- Все хорошо. Все сдала на отлично. Скоро буду лечить ваши сердца.- улыбнулась Светлане.
- Начни вот с этого истукана.- толкнула локтем парня и подмигнула мне.
- Ладно! Надо работать!- тетя закончила наш разговор.- Сергей, вези ее домой. Домой! Я сказала! Отдыхать! Ты все сине-зеленая! И...сейчас сумку вынесу, примерь дома . - поднялась в контейнер.- Вот. И накорми ее.- строго взглянула на Сергея.
- Вот зачем мне...у меня все есть. Много! Я не довезу это все домой!- закатила глаза.
- Свободны! Мне работать надо!- махнула нам рукой.
Мы пошли к парковке. Я впереди, Сергей за мной с огромной сумкой.
- Оль!- коснулся моей руки.
- Что?- остановилась.
- Где есть будешь?
- Дома!- мы рядом с любимым кафе Маги. Там продолжали веселиться Цыган и компания. Васька помахал мне рукой. Я отвернулась.
- Хорошо.- пошли дальше.
- Оль, может...в парк?- вдруг предложил Сергей.- Там и пообедаем.
- Не хочу!
Ехали в город. Рынок находился на окраине, на выезде на окружную.
Вдруг мой водитель остановил машину. Выскочил, скупил все цветы у бабушек, мороженое.
- Поздравляю!- вручил мне "поляну"и мороженое и шоколадку.
- Спасибо!- скрыла улыбку в цветах.- Только...Вике своей подаришь! Мне не надо.
- А Вика при чем?- посмотрел на меня. Бровки крылышками удивленными...
- Ну или...Тане, Мане, Рите, Гале. И вообще...
- Что?
- Ничего! До вторника и свободен. Хотя...даже с сегодняшнего дня свободен.
- Почему?- опять брови взлетели...
- Я уезжаю на два месяца. Отдохнешь. А может больше и...
- А ...я ж тебя повезу.
- Нет! Я поеду на автобусе.- из нашего городка два раза в неделю приезжали два автобуса с"челноками" за товаром. Хозяин одного из них тетин одноклассник. Родители с ним передавали нам продукты домашние, а мы им вещи, деликатесы.
- На каком автобусе?- мы въехали к нам во двор. Сергей повернулся ко мне.- Ты совсем...ты не понимаешь? Недавно...недавно один такой автобус... Короче! Я отвезу! Это не обсуждается!
- Ну да! Не хочется терять...деньги. Может премию дадут.- что на меня налетело? Ревность? Или... Ревность! С чего вдруг? Кто я ему, а он мне? Чувство собственности? Наверное.
- Ольга! Я...Ну да!- лицо стало каменным, без эмоций. Глаза как снег в феврале. С коркой льда сверху.- Бабло лишним не бывает. Надо ж девочкам цветы, мороженое, пироженое , подарки... Тебе этого...Ты ж...Идем!- вылез из машины, мне помог. Я побежала к подъезду. Обидела человека. Хотелось плакать. Сергей вошел в квартиру с сумкой и цветами.
- Сама выбросишь!- положил букет на диванчик.- Ты если соберешься куда, сообщи. Пока!
- Без тебя обойдусь! У меня...я на свидание пойду! Или и ты с нами?- смотрела с прищуром. Зачем вру?
- Счастливого свидания и хорошего вечера. Сообщи! И я с тобой пойду. Посмотрю, можно ли доверять тебя твоему...жениху.- кривая ухмылка.
- А если не сообщу?
- Отшлепаю! И... Викторовне нажалуюсь. И...еще останусь с тобой на два месяца. Там, у тебя на родине. Хочешь?- что он сегодня такой болтливый?
- Нет! Не хочу! Отстань!- аж ногой топнула. Представила реакцию одноклассников, соседей, сокурсников.- Что прицепился?
- Тогда...во сколько свидание? Хочу и цепляюсь! Мне за это хорошо платят.
- Вчера! Отстань! Я спать хочу!
- Спи! Ребенок! И не хулигань!- опять усмехнулся. Знает, что ненавижу, когда ребенком называет.
- Старый...все! Пока! - толкнула за дверь глыбу.
Он ушел, а я не могла успокоиться. Вот опять бесит! Просто бесит! Вернусь в августе и поговорю с тетей, пусть освободит меня от него. Что со мной сегодня? Нервы. Устала. Ненавижуууу!