Младший сын Чарльза поделился комментариями о своей борьбе за безопасность, чтобы все забыли, что он улепетывал от поклонницы.
Принц пожаловался сообщил любимому журналу Меган - People, что ему невероятно тяжело приходится (и это после поездки в соседнюю страну. Как если бы кто-то в Африке жаловался на трудную жизнь. Стоп! И это Гарри делал) после судебного разбирательства. Оно вынудило принца столкнуться с болезненной реальностью, от которой он так и не смог полностью оправиться с тех пор, как покинул Великобританию в 2020 году.
Бедный король драмы чувствует себя ”измученным и подавленным".
Гарри рассказал PEOPLE, что его "худшие опасения подтвердились после раскрытия всей юридической информации по этому делу — и это действительно печально”.
Герцог Сассекский провел два дня в Королевском суде Лондона, делая важный вид заметки и внимательно следя за ходом рассмотрения его апелляции относительно автоматического снятия государственной охраны с него и его жены Меган в 2020 году.
Когда Сассексы предложили покойной королеве Елизавете график 50х50: жить за границей, продолжая поддерживать монархию когда им выгодно, они верили, что нашли идеальное решение для этой трудной главы — такое, которое принесло бы им возможность монетизировать все вокруг счастье, успокоило королевскую семью и позволило продолжить их общественную деятельность. Гарри сказал PEOPLE:
Мы пытались угодить всем.
Покидая Сандрингемский саммит в январе 2020 года, принц наивно полагал, что его охрана останется на месте. Судебные документы показали, что сама покойная королева в письмах поддержала мнение Гарри и Меган о необходимости обеспечения “эффективной безопасности”. Заметьте, Елизавета II не сказала, что гарантирует полицейскую безопасность, лишь согласилась, что охрана важна. И охрана у Сассексов, как показало время, есть.
Всего через месяц правительственный комитет, отвечающий за финансируемую государством безопасность, RAVEC, сообщил Сассексам, что "лавочка закрыта" и отцу семейства придется самому думать, как обеспечить достойную охрану жене и ребенку.
С тех пор Гарри с головой ушел в судебный процесс, в том числе стал требовать, чтобы сообщили, кто состоит в этом самом бесстыжем RAVEC - органе, ответственном за принятие решений.
До жирафа Гарри дошло, что лишение его семьи безопасности, когда они отошли от работы в королевской семье, было преднамеренной тактикой контроля — способом заставить их вернуться в лоно королевской семьи. Принц признает, что это осознание “было трудно переварить”. Все получилось наоборот: вместо возвращения Сассексов, снятие мер безопасности стало последней каплей.
В общем, ничего нового: нехорошие арбузеры из БКС пытались удержать ангелочков Сассекских, но перелетные птицы вырвались в счастливую американскую жизнь на "рейсе свободы", а в королевской семье теперь локти кусают.
Отношения Гарри с семьей, как известно, остаются напряженными. Год прошел с тех пор, как Гарри и его отец, борющийся с раком, встречались. Тогда Чарльз уделил сыну аж 15 минут, так как явно не хотел его видеть "опаздывал на отдых". Общение между отцом и сыном с тех пор прервалось. Инсайдеры в шортах и пальто сообщали PEOPLE, что Чарльз больше не отвечает на звонки Гарри и его письма. Попытки восстановить связь с его братом, принцем Уильямом, посредством звонков, смс-сообщений также были проигнорированы. Удивительно, не правда ли? Иногда кажется, что рыжий принц живет не в Калифорнии, а в стране розовых единорогов.
В течение двух дней слушаний команда юристов Гарри утверждала, что RAVEC “отклонилась” от своей стандартной процедуры, в результате чего Гарри “подвергся другому, неоправданному и унизительному обращению”. Они также утверждали, что это решение лишило его той же защиты, которая распространялась на других представителей “другой VIP-категории”, включая поп-звезд и бывших премьер-министров.
Важно отметить, что в состав RAVEC входят члены королевского двора, в том числе ближайшие помощники его отца, короля Чарльза. Гарри считает, что его отец мог бы вмешаться и обеспечить ему такую необходимую защиту в месте, в которое он не ездит, где его не особо ждут. Ага, сначала обвинить старого отца и его мадам на весь мир, а потом ждать, что тот для тебя сделает все, что душа пожелает. (Букингемский дворец не комментирует вопросы безопасности, но источник во дворце ранее сообщил PEOPLE, что предположение о том, что безопасность Гарри находится под контролем Чарльза, "совершенно неверно"). Что тоже, конечно, сомнительно, но такая уж там семейка.
Большая часть слушаний 9 апреля в Королевском суде в центре Лондона проходила в закрытом режиме. Некоторые откровения, обнаруженные в ходе судебного разбирательства, глубоко выбили Гарри из колеи, подтвердив многие из его “страхов” по поводу сложившейся ситуации — осознание, которое он назвал "глубоко обескураживающим".
Гарри нашел способ двигаться дальше и простить многое из того, что произошло с 2016 года, но есть одна вещь, которую он просто не может простить: события, связанные с судебным разбирательством, касающимся безопасности его семьи:
Люди были бы шокированы тем, что от них утаивается.
Герцог Сассекский участвовал в нескольких битвах с ветряными мельницами судебных баталиях, в последний раз добившись извинений и признания вины от издателя газеты The Sun за незаконную деятельность, осуществляемую от их имени, что привело к выплате восьмизначной суммы в январе 2025 года.
Однако, оказывается, именно битву за безопасность Гарри считает самой необходимой, ведь оплата охраны влетает в копеечку он так мечтает привезти семью в Британию:
Этот бой всегда был самым важным.
Если смотреть поверхностно, никому, кроме Гарри, эта битва за охрану не нужна. Меган в гробу видала эту вашу Великобританию, дети Сассексов - абсолютные американцы, отец и брат ни видеть беглецов, ни слышать о них не хотят. Или Гарри лукавит, и дело вовсе не в простом желании познакомить дедушку с внуками, а в стремлении заполучить специальную охрану в любой стране, скажем так, за счет Британии?