- Да. Эдвард Янович, я все эпизоды записывала по времени и дням, когда такое происходит и сама не понимаю в чём дело, но творится что-то не ладное с его организмом. И ещё эти пакетики. Кто их принёс и когда?
- Яна собирайся и тоже поедешь с нами, мне это всё не нравится.
Девушка убежала в спальню. Эдвард вышел из квартиры и спустился на первый этаж. Он вышел из подъезда, сел в машину и развернул её к выезду. Ричи, Никита, Лиза и Яна сели в машину. Эдвард поехал на выезд из жилых кооперативов. Никита думал, о словах отца, но ведь Эдвард и он сам были правы. О жизни, вообще ничего не понятно, хотя доктора говорили, вопрос времени, когда память вернётся, но всё, что он вспомнил, одни и те же картины, словно, они были привязаны к его памяти. Но, больше Никита ничего не вспомнил, не помогало даже то, что он смотрел свои фотографии, фотографии с семьёй, видео, но, это было для него, будто незнакомый фильм, а всё вокруг, было его кадрами. Ричи уснул на плече Яны. Она посмотрела на его лицо.
- Похоже опять сердце болит, теперь уже и носогубный треугольник синеватый.
- Яна, там в кармашке, его лекарства, помоги принять.
- Эдвард, а воду?
- Я сейчас подам, достань лекарства.
Яна нашла в кармане кожаной чёрной куртки коробочку с лекарствами. Она увидела в этой же коробочке подтолкнутый рецепт от доктора и посмотрела его, но кроме этого лекарства, там значились ещё три, но дорогостоящие, верят ли Рич их покупал, подумала Яна. Она достала таблеточку и ещё от второй отделила половинку, как было в рецепте. Она помогла, принять Ричу лекарство и отдала рецепт Эдварду. Он приостановился, у аптеки и пришёл с рецептом. Девушка, фармацевт посмотрела назначения и печально произнесла, но довольно тихо, почти шепча, поэтому Эдвард не расслышал и переспросил, чуть громче, из её же уст вылетела, немного другая фраза:
- Как жаль.
- Что такое?
- Этот человек ваш сын?
- Да, можно и так сказать.
- А, почему он, не в стационаре, это палатные больные, порок сердца, дело серьёзное, особенно если, не получается, заглушить препаратами. То, что назначено, самое сильное из лекарств. Они есть в продаже, вы как раз успели, этих лекарств по одной пачке осталось.
- Я куплю их, проведите оплату.
Однако, взгляд девушки был сквозь Эдварда. В машине, у аптеки, она увидела Никиту, но назвала его:
- Олежа. Ничего себе. Я думала, он умер. Бедный. Так рак быстро съел, родители, уже морфий запасали для него.
Эдвард достал пакетики и показал фармацевту.
- Совершенно верно, это он и есть, только растолчённый, парень не мог глотать, только так. Они обычно оставляли ему порошок в кармашке за полотенцами и в косяке, у зеркала, так, он не забывал, сразу, утром, разводить порошок и другие лекарства, там же были и препараты для введения, они внизу в столе, в его спальне. Он смог побороть рак? А, можно его обнять, Олег тесно общался со мной, до болезни, но потом, я вынуждена была, уехать к родителям и заботиться, о больном брате. Сейчас, он поправился. Уже, как пол года, встаёт и ходит, а раньше ноги, у него парализовало, на работе тяжелая опора упала на него. Вот мы с родителями и поднимали вместе Сашу. А, с Олегом, я после того не виделась, да и он не звонил. Мне знакомая тётя из подъезда сказала, что он умер. Оказывается, что-то перепутала. Но, одно, я точно вижу, это же Яна, значит точно он. Простите, можно мне Олега обнять?
Эдвард был в полном замешательстве. И не понимал, как правильно поступить. При чём здесь, и Никита, и Олег, и Яна, и эта девушка. Значит и действительно Никита, похож на Олега. Олег, сын тех людей, но тогда, почему, его Яна не помнит. У, Эдварда даже промелькнула мысль, а вдруг, это и вправду не Никита, а Олег. Если допустить, что он немного неправильно понял состав семьи, Олег их сын, а Яна жена, и её принимают просто, как дочь, раз она его супруга. От неё ведь Эдвард тоже слышал, как она звала Никиту, Олегом. Но, вот с телефонами какая-то неразбериха.
Эдвард посмотрел на девушку, подошедшую к нему.
- А, да, простите, просто, у меня в жизни столько всего произошло, вот и задумался. Конечно, если ты его знаешь, обними.
Эдвард собирал лекарства в пакетик. А, девушка Ника побежала к машине. Никита вышел к ней. Она ничего не спрашивая, обняла его. Хоть Никита в ответ и обнял её, но даже не понял, кто она. Однако, в мозгу буд-то волной черкнуло, эту девушку, но в другом платье, и стрижка гораздо покороче.
- Прости, как тебя зовут, память, моё бремя сейчас?
- Ника Логинова, вернее Никой меня назвал ты, а полностью, я Вероника Евгеньевна Логинова. Яна подбежала и крепко обняла Нику. Она её в ответ. Никита присел на сидение в машину, потирая виски.
- Прости, Ника, у меня мысленно мелькнуло, другое платье, оно белое, не длинное, примерно до колен, с розочками на поясе и потайным рисунком, что-то вроде волн, и стрижка до плеч прямая.
- Но, ты правильно помнишь, так я выглядела шесть лет назад. Последний раз, я вас тогда и видела, мы в кино вместе ходили, с нами ещё, наш приятель был, Глеб Сувитин. Он всё хотел внимания Яны, но она была по уши влюблена в Олега.
- Ника, а ты?
- Что я?
- Кого любила ты?
- Тебя, но, у Яны было больше шансов, заполучить твоё сердце.
- Ника, так вы с Глебом сейчас?
- Нет, мы иногда переписываемся. Я вышла за Дениса Кимано'ва.
- За нашего старосту по университетской группе?
- Ну да Яночка, именно так.
- У нас две дочки близняшки, по четыре годика. Я вернусь в аптеку. Олежка, Яна давайте встретимся где-нибудь семьями, деток познакомим, вашей сколько?
- Лизе три годика.
- А, так это и есть, та кнопочка, которая заснула.
Никита взял из машины дочь на руки. Яна отошла с Никой и, о чем-то весело разговаривали, посмеивались.
Эдвард от непонимания, просто сел, у машины, на край дороги. Теперь, он вообще ничего не понимал. Этот парень вроде и Никита, и в тоже время нет. В голове крутились вопросы, что же всё таки случилось с этими парнями. Потому что сейчас, Никита вёл себя, как Олег, который вспомнил эту девушку. Но, в тоже время, как Никита, он вспомнил Полину, потому что, мог, описать её ранее, вспышками из его подсознания.
Ника застегнула на запястье Никиты серебряный браслетик с кулончиком. Он присмотрелся к браслету. И тут вдруг из его уст вылетели такие слова:
- Это тот самый, от гравюра?
- Да, они были парными и ещё вот, у Яночки такой же. Типа мы с вами, шесть друзей не разлей вода. Я, Олег, Яна, Глеб, Денис, Катя, она сейчас замужем за Яном Кошеновым, наш седьмой друг, он совсем недавно сделал ей предложение и через месяц, они оформили отношения, здесь в ЗАГСе Дели. Поэтому, отныне, теперь нас семь друзей.
- Как хорошо. Я не против встретиться семьями в воскресенье. Хотя, нужно разобраться в себе, но и понять, кто я есть.
Ника вернулась в аптеку. Эдвард уже ждал всех в машине. Ричи спал, так и не проснулся. Яна и Никита сели в машину. Он так и держал спящую Лизу в руках. Эдвард поехал на трассу. Никита опустил голову на плечо Яны.
- Милая, я не понимаю, что со мной творится? Я будто двойной жизнью жил и живу. Как я могу, помнить обстоятельства жизни некого Олега, имя которого, мне дал твой отец, по документам, я вообще Никита и из Ростова, там жена Полина, сестра Дарина, её муж Егор. Я ничего не понимаю.
Никита на время просто прикрыл глаза, чтобы хоть немного сбросить навязчивые мысли в мозгу. Ричи проснулся и попил воды из бутылочки. Яна задумчиво смотрела в окно. Она теперь и сама не понимала, что вокруг неё происходит. Ведь Никита, это парень, попавший в их дом после авиакатастрофы, но и жизнь, которую, она прожила с Олегом, она не помнила. Ей было тяжело. Будто отрезок её жизни, тоже где-то надломился. Однако, этих друзей, она помнила, но и Олега. Вот только, как, она не понимала, Никита, это Олег, которого назвали родители, но всё сводилось к тому, что будто бы Никиты никогда не существовало, а был вечно Олег. В голове девушки закралось, кто с кем ведёт игру. Если Никита помнит частично вспышками жизнь Олега, но якобы сам Олег проскальзывает и видит жизнь Никиты, хотя тоже вспышками, какими-то обрывками. Но, кто бы не был этот парень, жизни он своей полной не помнит. Никита уснул на её плече. Рич проверил рукой температуру.
- Опять, как печка.
Рич набрал шприц с жаропонижающим. Яна поставила укол в плечо. Она потихоньку привела в чувства Никиту.
- Ты как?
- Голова очень сильно болит. Я что опять отрубился?
- Да.
Эдвард остановился, у дома поискового. Они проводили к нему Никиту. Яна поехала вместе с Эдвардом отвезти Рича в больницу. Лиза сидела на сидении и рисовала на листочке рыбку. Ричи улыбнулся.
- Она, что же золотая?
- Золотая. Я загадаю ей, чтобы папа вспомнил себя.
- Я бы тоже хотел чтобы он вспомнил. Яна, а вот Никита сразу попал к вам домой или через время доставили? Я просто не пойму, если ты его жена, то не можешь ей быть, потому что, если Олег их сын, и ты их дочь, тогда вы брат и сестра. Но, если Никита, попал в квартиру, как Олег, теоретически, вы не кровная связь. Вот только, я не могу понять, где во всём этом фигурируешь ты, изначально? Если, как говоришь ты их дочь, но по факту получается, будь он Олег или Никита, то он сын.
- Я не знаю. Дело в том, что я, как Никиту, его вообще не воспринимаю, а как Олега, да. Но и Нику, с друзьями, я куда дену, мы точно знакомы и давно. Но, у меня в жизни не было травм чтобы, я потеряла память, хотя, сейчас, уже не уверена. Многое не сходится.
Эдвард слушал их разговор и пытался понять и разгрузить свою голову. Просто, всё, что происходит, какая-то фантастика. Как, это всё связано?
Эдвард подъехал в больницу и они вместе с Яной отвели Рича в больницу, на приём к врачу. Доктор Игнат Доронин осмотрел пациента и написал направление на Узи сердца, ЭКГ, и эхокардиографию.
Эдвард и Яна увели его из кабинета. Пока Яна занимала очередь, Ричи ждал. Эдвард оплатил процедуры и вернулся с квитками. Они стали ждать. Яна осталась, у эхокардиографического кабинета, Эдвард, у ЭКГ кабинета, Ричи ждал очереди, у Узи кабинета. Так он, дождавшись очереди, прошёл, сначала узи сердца, следом за ним пришла Яна и увела на ЭхоКг, после, как раз подошла очередь на ЭКГ. Он прошёл, а после, они ушли в машину подождать результатов.
- Ричи, ты температуру проверь, она хоть спадает?
- А, где градусник?
Эдвард достал из своей сумки электронный градусник и проверил температуру Ричу.
- Но, она начала немного падать. У Никитки высокая была. Не знаю, спала ли. Как же я за него переживаю.
- Его бы тоже в больницу, но из-за Полины и Антона, пока нельзя.
- Ты думаешь, они уже здесь?
- Думаю, что да. Усимов будет проверять факт его жизни.
На телефон Эдварда позвонил доктор Доронин, из больницы.
- Да. Говорите Игнат Андреевич.
- Эдвард, у него большие проблемы. В сердце проблема с коронарным сосудом. Если ваш сын будет испытывать стрессы или наоборот обширную радость, сильно физически двигаться, сосуд оторвётся, но, на данный момент, есть выход, или он живёт тихо, принимая лекарства, или делаем операцию, установим сетку держатель на сосуд и залегируем его, кстати клапан тоже нужно будет ставить искусственный.
- Я подпишу документы на операцию и всё оплачу. Подготовьте всё и позвоните, я его привезу.
- Я вас понял.
Эдвард отвёз Ричи, Яну и Лизу на квартиру и поехал в отель за Марией и малышкой. Ричи присел за стол на кухне. Яна приготовила свежего, горячего чая с мёдом и лимоном. Лиза забралась на стул и продолжила рисовать. Ричи видел на её рисунке образы двух людей. Он решил поинтересоваться, о рисунке.
- Лиза, а кто это?
- Мой папа и его братик.
- Братик?
- А, где ты его видела?
- В кино.
- В кино? Типа видео - клипа.
Яна поставила на стол бокальчики с чаем. Ричи передвинул один Лизе. Яна тоже заинтересовалась рисунком дочери.
- Лиза, а что это?
- Мама, это папа и его брат.
- Лиза, а ты знаешь, где кино?
- У деда.
- Лиза, ты говоришь, о Денисе?
- Да.
- Яна, как-то нужно найти способ найти эти видео, хочу понять, о чём говорит Лиза. И, как же так получилось, что она видела, а из нас никто.
В дверь квартиры позвонили, потом настойчиво постучали несколько раз. Ричи сам вышел в прихожую и открыл дверь, забыв, хотя бы посмотреть в глазок. На пороге стоял Антон Усимов. Он наставил пистолет на Рича и, пройдя в прихожую, закрыл за собой дверь.
- Кто ты такой? Что тебе надо? Деньги, техника, но бери и уходи.
- Я ищу некого Никиту Эдвардовича Речного. Жена говорит, что он жив, лично видела. Яна появилась позади Ричи, закрыв дверь в кухню. Она испугалась, увидев пистолет в руках Антона Усимова. В квартиру вошла Полина.
- Антон, это Яна, жена Никиты, у них есть дочь Лиза три года.
- А, вы кто девушка? Мой муж со мной.
Антон Усимов зло посмотрел на Полину, но смягчился, увидев её слёзы.
- Он был здесь. Антон, вот его номер телефона. Это его жена, позвони ему и спроси, если она ему дорога, то он приедет сюда.
- Нет, Полина, не жена, а думаю этот чудак. Думаю, он здесь прикрытие.
Не долго думая, Ричи впихнул Яну в кухню и закрыл дверь на ключ, а его вкинул в просвет.
- Умно, их то, ты спас, а вот себя нет, давай проверим, дорог ли ты ему.
- Бесполезно. Да и я не знаю, кто ты и почему, через меня ищешь какого-то парня, напугал со своей девушкой или, кто она там тебе, мою жену и дочь.
- Хочу проверить, как может, ожить мёртвый? Я был уверен, что уничтожил этого святошу.
Однако Полине надоело ожидание и она сама набрала номер Никиты, вырвала из рук Антона пистолет и наставила его на Ричи. Ричи просил мысленно, молил небеса, о помощи, только бы Никита не ответил. Но, Полина не унималась, продолжала перезванивать. На шестой раз, на звонок ответили.
- Никита, это Полина, если ты хочешь, чтобы твои родные были живы, приезжай. Иначе, в глазах Антона, я выгляжу психованной.
Вызов завершился.
- О, как? Ничего себе. Не думала, что он трус, вроде, пока в браке были, таким павлином был грозным.
На телефон Полины поступил звонок. Она широко улыбнулась, увидев входящий от Никиты. Полина приняла звонок..
- Я сам приеду, куда скажешь, отпустите их.
Антон взял телефон из рук Полины.
- Трасса Гоонро, приезжай один, выкинешь что-то, их убьют. У меня здесь приятель, и ещё, чтобы ты побыстрее ехал, прихвачу с собой кого-нибудь.
Вызов завершился.
- И, кому ты звонил? Почему тебе нужна наша семья, чтобы выманить, какого-то Никиту.
- Серьёзно. А, ты кремень. Поехали, живо! Я сказал.
Полина обошла сзади Ричи и связала его руки верёвкой. Антон не опускал с него пистолет. Он открыл дверь и они увели Ричи. Яна смогла наконец - то открыть дверь, она пробежала в зал и взяла со стола телефон. Набрала номер поискового и всё ему рассказала, следом позвонила Эдварду и тоже рассказала, о произошедшем. Сама, Яна вызвала такси и поехала на адрес, который сказал Антон Усимов. Никита ждал, уже на месте, но стоял в таком месте, чтобы его не увидели и он мог, оценить ситуацию, понять, как действовать дальше. Антон Усимов остановил машину по боку дороги и они вместе с Полиной вытащили из машины Ричи.
- Антон, я думаю, он уже где-то здесь. Ты же помнишь, какой был Никита. Он же обучался, у Гомерова.
Антон развернул Ричи и приставил к его виску пистолет. У Ричи была сильная боль в сердце, которую он, едва переносил. Никита увидел, едущую в эту же сторону машину, в ней были Эдвард и Денис. Антон выстрелил в колесо и машину развернуло к дереву. Никита не думая, о последствиях кинулся к машине. Денис, открыв дверь, резко откинул его в кувет, а сам достал из-за пояса пистолет и выстрелил в Антона, попал в живот, он упал на траву, но выстрел был одновременный, ведь Антон тоже стрелял и попал в плечо. Полина кинулась помогать Антону. Денис, смог, встать и подошёл к ним, наставив пистолет на Полину. Никита преградил ему путь.
- Пап, не убивай их, пусть понесут заслуженное наказание. Вон полицейские едут. Держи их на мушке.
Денис остался на месте. Никита помог, выйти из машины Эдварду. Подъехала Яна и поисковой Олег. Полицейские увели в наручниках Полину и Антона. Олег подошёл ближе.
- Ну, вы так попались, прям в ловушку. Это спецоперация. И, если быть точнее, не вы выманили Никиту, а он вас. Спасибо, что во всём сознались. Ричи принёс записывающую аппаратуру и отдал полицейскому.