За тот случай в поезде, мне стыдно и по сей день! Но как же меня разрывало от желания прикоснуться к её упрурим, покачиваюшимся в такт вагону, соблазнительным формам...
Прошло уже более двадцать лет. Я тогда только вернулся из армии, и решил навестить своих родственников.
Даже на службе, мне так и не успели надоесть поезда. Что товарные, что пассажирские. Хоть и служить мне довелось в батальоне, непосредственно связаном именно с поездами. ОБСВГ. Отдельный батальон сопровождения воинских грузов.
Взял я себе как обычно - верхнюю полку в купе. После службы я мог хоть сутки отсыпаться или просто валяться. Мне одному и не к чему было сидеть за столиком. А перекусить я обычно выбегал на станциях, и мне этого всегда вполне хватало. Так же и в этот раз, сев в свой вагон, дождался отправления, получил бельё и залез наверх... Ехать мне предстояло почти сутки.
С попутчиками мне всегда везло как утопленнику! Вот и этот раз исключением не был. Выпал мне полный Флэш рояль! Три пенсионерки. И кто же из них будет карабкаться на верхнюю полку? - удивился тогда я...
Но бог миловал меня от этого зрелища. Видимо я что-то тогда пропустил, пока валялся на своей верхней полке, Не знаю как и что там у них получилось, но когда я в очередной раз спустился в низ, вместо одной из бабулек, за столиком сидела молодая женщина и читала какой-то журнал.
Она была старше меня минимум лет на пять. Но ей было точно не больше тридцати. Облегающая легкая кофточка, и обтягивающие леггинсы, отлично подчеркивали её очень стройную фигурку. Я как её увидел, у меня даже желание валяться наверху пропало. Захотелось пообщаться с такой симпатичной попутчицей. Бабки то между собой всю дорогу без остановки, о чем-то своем трещали. Но темы про мази от боли в суставах и у кого внуки сиышленней, мне были не особо интересны. Да и новой попутчице, видимо тоже. Та лишь что-то коротко отвечала, не отрываясь от журнала, когда они пытались вовлечь её в свои беседы.
- Может в дурака перекинемся? Никто не желает? - ко всем сразу, и ни к кому конкретно обратился я.
- О, я не против давайте! - тут же оторвалась девушка от своего чтива.
- Ой, сынок, я не люблю карты... - откликнулась одна бабушка.
- Вы, молодежь, сами уж играйте. Мы пока не ложимся, так что стол пока ваш. - закивала вторая и пустила меня за стол.
Ей оказалось 32 года. Такая разница в возрасте конечно же ощущалась. Она вела себя сдержанно, и в случае выигрышей, и проигрышей. Я же вёл себя как малолетний пацан, впавший в азарт!. И глядя на мои бурные эмоции походу игры, лишь слегка улыбалась. Наверное в её глазах я и казался непосредственным и беззаботным юношей, который еще толком и жизни не видел.
За окном стемнело. Бабушки, вдоволь наговорившись, начали робко намекать на поздний час и желание принять горизонтальное положение. Все дружно начали готовиться ко сну...
Я залез на свою полку и уставился на проносящиеся за окном вечерние пейзажи. Бабушки кряхтя и щелкая костями готовили свои ложа для сна. Девушка тоже застелила свою полку, но залезать на верх не спешила.
- А ты что же не ложишься? Мы то сейчас на боковую уже... - обратилась к ней одна из попутчиц.
- Мне еще переодеться надо. Сейчас вы постелитесь, ляжете, чуть посвободней тут будет...
Тааак. Вот это уже интересно! Она собралась прям тут, в проходе переодеваться? - дошло до меня. Ну и конечно я с напряжением начал ожидать это представление. Отворачиваться к стенке? Ага, щас! Вдруг не попросит.
Она и не попросила... Только бабульки улеглись, как она достала шортики, футболочку... И не обращая никакого внимания на меня, начала переодеваться! Блин! Неужели я для неё прям совсем малолетка???
Переодевание заняло не более минуты! Но я старался не упустить из виду ни одного эпизода. Жаль, что нельзя было прям свесить с полки голову и нагло в упор наблюдать за этим шоу. Поэтому мне, к сожалению, не было видно ничего ниже пояса. Но достаточно было и того что попадало в поле моего зрения. Вот она стягивает через верх обтягивающюю грудь кофточку, которая тащит за собой наверх и бюстгальтер. Часть грудт оголяется, вызывая у меня обильное слюновыделение. Конечно она тут же его поправляет, и аккуратно сложив свою кофточку, надевает свободную футболку. После, уже под ней расстёгивает лифчик вытаскивает его и кладет вместе с кофтой. Теперь настала очередь леггинсов. Танцующими движениями, она стягивает их с себя... Прямого визуального контакта я не имею, но есть отражение в окне! Сердцебиение учащается, громко сглатываю, чуть не захлебнувшись слюной... Картинка в отражении размытая и нечеткая. Вот блин, жаль что свет в купе такой тусклый, а окна как всегда грязные!
Вот несколько движений пресловутой ламбады, и шортики скрывают всю прелесть. Поправив еще раз свою простынь, она забирается наверх и встречается со мной взглядом.
- Спокойной ночи. - спокойно говорит она, и поправив подушку, ложится лицом к стенке...
Сна ни в одном глазу. Виски́ пульсируют от напряжения. Пытаюсь дышать как можно спокойней тише, чтобы не выдавать свое состояние. В те моменты мазалось, что пульс мой бьется чаще и громче, чем стук колес на полной скорости!
Она поерзала, пытаясь улечься поудобнее, и выпятила попку, зажав покрывало между ног. А там было на что любоваться! Коротенькие шортики натянулись, плотно облегая аккуратные ягодицы, а стройные белые ножки контрастно выделялись во мраке, и приковывали мой взгляд.
Блики уличных фонарей, словно фотовспышками озаряли всю эту волнительную красоту. Лежать на животе мне было уже совсем неудобно, и даже немного больно. Но я не мог даже пошевелиться, боясь нарушить создавшуюся атмосферу и показать что я всё еще не сплю!
Я не знаю, сколько я пролежал в таком неудобном положении. Возможно что я всё-таки даже задремал... Потому что в один прекрасный момент я увидел уже совсем другую картинку.
Она лежала на спине, полностью раскрывшись. Футболка чуть задралась с одной стороны, оголяя нежную кожу и аккуратный пупок. Грудь равномерно вздымалась в такт дыханию, и под легкой тканью футболки четко вырисовывались контуры упругих сосков.
Меня прошибло потом. Я с огромным нетерпением ждал каждый проплывающий мимо фонарь но как назло, они попадались так редко! Как вдруг, словно в мерцании стробоскопа, я мог отчетливо разглядеть каждую мелочь этого натюрморта. Мы проезжали какую-то станцию или полустанок. Блики света шли одна за одной. Перевожу взгляд на ее лицо. Длинные реснички чуть подрагивают, локоны русых обесцвеченных волос раскинуты по подушке. Пухлые губки бантиком чуть приоткрыты. Курносый милый носик... И вновь мой взгляд перемещается на аппетитные формы...
Поезд чуть дернулся и начал замедляться, нарушив её сон. Она чуть покачнулась, и согнув в колене одну ногу, облоколила её о стенку...
Всё! Это меня окончательно сводило с ума. Бурной рекой в моей голове проносились всевозможные фантазии. Меня начинал бить охноб, и терпеть больше не было никаких сил! Но я всё никак не мог оторвать свой взгляд от её манящих форм.
Надо пойти покурить и успокоится, пока совсем крышу не сорвало. - решил я, и аккуратно начал слезать с полки. А встав на пол, мои глаза оказались прямо напротив её вздымающейся пол футболкой груди. Я уже даже не замечал на ней эту футболку, мысленно дорисовав воображаемые формы. И всё тот же задранный край футболки, гладкая бархатистая кожа под ней... Жаль, что не выше...
И тут я не сдержался. Рука потянулась к чуть покачивающимся от движения состава холмикам с торчащими вершинами, и нежно прикоснулась к одной из них. Ощутив такую приятную упругость, я не мог остановиться, и плавно провел по ней рукой, дойдя и до второго холмика. Сердце бешено колотилось, и воздуха не хватало! А взгляд мой перешел на её освещенную светом из окна коленку. Потом на аппетитные бедра, скрывающиеся под тканью шортиков... Но рука словно прилипла к горячей груди, уже слегка надавливая на нее, чтобы получше насладиться ее упругостью...
Вдруг замечаю, что её ресницы вздрогнули и открылись. Удивлённый взгляд и понимание всего что в этот момент происходит! Её рука ложится на мою, которая в этот момент нагло щупает её грудь, и чуть сильней прижав её к себе, тут же плавно её отстраняет:
- Мальчик, руки... - слегка нахмурившись, тихим шёпотом говорит она.
Я очнулся. Смотрю на неё, она смотрит на меня. В её взгляде читается явное неодобрение такого моего поступка.
- Руки убрал...- еще раз прошипела она.
Поток фантазий резко иссяк. Словно раненая выстрелом птица, я с размаху шмякнулся с небес на землю. Сказать, что мне было пипец как неловко - значит вообще ничего не сказать. Я испуганно смотрю на свою руку, словно это она сама себя так плохо веда, без моего участия! Но факт остается фактом - это было на самом деле, и ей это не приснилось. А значит, быстрее всего, меня ждет серьезный разговор, если вообще не заявление в милицию!
Что мне было ей ответить в тот момент? - Простите тётенька, я больше так не буду? Да что не скажи, делу уже не поможешь! Поэтому я просто опустил взгляд и сделал пол шага назад.
- Время то сколько. Давай спать уже ложись... - серьезно, но спокойно ответила она, поправила футболку и накрылась пледом.
- Да, понял. Только покурю наверное сначала... - Зачем-то отчитался я о своих ближайших планах.
Вернувшись из тамбура, я залез к себе на верх, и отвернулся к стенке. Всё возбуждение как рукой сняло. Надо же было так потерять рассудок при виде красивой женщины! Вообще мозг отключился! Как мне теперь себя завтра вести? Еще же пол дня вместе ехать! А как выдержать эти пол дня в напряженной атмосфере? Хоть вообще с полки не слазить и не отворачиваться от стенки!
Уснул я не сразу. Долго ещё занимался самобичеванием и корил себя за свой поступок. На что я вообще рассчитывал? Что меня пригласят лечь рядышком на верхнюю полку? И продолжить начатое??? Блин, наверное было бы классно. Да и бабушкам было бы о чём потом разговаривать...
Просыпаюсь от шероха фольги и запаха жареной курочки. В вагоне светло и относительно шумно. Кто-то носится по общему коридору, кто-то хлопает дверями. Бабушки быстрее всего тоже сейчас как раз завтракали.
Очень хотелось повернуться и оценить обстановку в нашем купе. Но сразу так я не решался. Так и лежал, боясь пошевелиться и выдать свое пробуждение, пока не начали затекать руки и ноги. И когда уже стало невыносимо, я аккуратно зашевелился. Затем перевернулся на другой бок и взглянул на окружающий меня мир. На соседней полке было пусто...
- А вот и молодой человек проснулся. Сейчас мы его и попросим. - из под моей полки раздался её звонкий голос
- Доброе утро. - мое пробуждение заметили, а значит притворяться спящим смысла нет. Тем-более спать мне совсем не хотелось.
Внутри росло напряжение. Как теперь себя вести? Не думаю, что для нее это в порядке вещей, и все уже забыто. Всё-таки косяк серьёзный!
- Не подскажешь, как лимонад открыть? Тут же где-то должна быть открывалка по-моему. - спокойно, как ни в чём не бывало, она снизу вверх смотрела на моё сонное лицо.
- Да, там под столом. Сейчас спущусь и открою. - как можно спокойней ответил я. Хотя меня всего трясло от волнения.
Плавно спускаюсь вниз, делая как можно более сонное выражение лица. Так мне казалось будет безопаснее.
- Открой пожалуйста. Извини, что мы так с ходу на тебя налетели. - улыбнулась девушка и протянула мне две бутылки с лимонадом.
- Да, сынок, открой пожалуйста, а то мы ж не умеем. Уже к проводнику собрались идти. - в подтверждение ей закивала бабушка.
Я не глядя нащупал под столом открывалку, и быстро открыл бутылки с лимонадом.
- О, как! А мы бы и не сообразили! Как ловко! - бабушки переглянулись.
- Да, сразу видно что у парня руки золотые! - поддакнула им соседка и поймала мой настороженный взгляд.
- Давай, садись тоже с нами позавтракай. Со вчерашнего дня же так ничего и не ел. - продолжила она, и подвинулась к окну, освобождая мне рядом с собой место за столиком.
Ну вот, значит всё хорошо. Можно и расслабиться. - успокоился я, не заметив в её поведении никакой тени негатива после ночных событий.