Найти в Дзене

Нелюбимая жена Глава 37

Глава 37

Артур

На следующее утро ровно в девять мы были у ворот колонии. Едва водитель просигналил, как ворота распахнулись и моя машина в сопровождении двух машин охраны въехала на территорию.

Чебурашка стояла наготове, вытянувшись по стойке смирно, возле входа в административное здание.

– Здравствуй, Нурия Авазовна.

– Здравствуйте, Артур Мурадович. Рада видеть вас. Засуетилась Зарипова.

Айрат и моя охрана остались на улице, а мы прошли в помещение. Чебурашка суетилась, нервничала, да и как не нервничать. Одно моё слово и она могла легко распрощаться с насиженным местом.

– Чай или может кофе? У меня есть хороший. Специально держу для дорогих гостей. – Предложила Чебурашка, как только мы вошли в кабинет.

– Я не чаи приехал распивать. Давай сразу к делу.

– Как скажете, Артур Мурадович.

– У тебя сидит девушка Акаева Ева. Расскажи всё что знаешь.

Она нервно затеребила руками. Я сел на стул напротив, чтобы лучше наблюдать за её лицом, нужно было понять есть ли у неё особые указания насчёт Евы.

– Она здесь по сто пятой на десять лет. Через три года можно подавать на апелляцию.

– Это я и сам знаю. Ты расскажи, как ей здесь живётся? В какую хату ты её поселила? В общем всё чего я не знаю.

– Артур Мурадович, меня же никто не предупредил как к ней относиться. Я посмотрела, девчонка первоходка, хорошая, послушная не куролесит, права не качает, не нарывается, если прессануть может не выдержать. Поселила её в нормальную хату. Если скажете переселить, переселю.

– Переселять не надо. Этой девочке вообще здесь не место. Она попала сюда, потому что меня не было, и никто не известил, виновных я накажу по полной программе. Что ещё я должен знать о её нахождении у тебя? Может, её кто-то обижает?

– Всё было нормально смотрящей в хате была Бобриха, вы же знаете она справедливая, уважаемая, только недавно к нам по этапу пришла Седова. Вы должны её помнить, беспредельщица, лесбиянка. На прошлой зоне была смотрящей.

– Почему про Бобриху говоришь в прошедшем времени?

– Седова спровоцировала драку, а её подельница всадила в бок Бобрихи перо. Теперь Седова, смотрящая в хате, она вроде как в той схватке не при чём. А Шпала по этапу пошла срок себе увеличила. Только вы же знаете, что с ней сделают за смерть смотрящей.

– Знаю, на лоскуты порвут. Но меня это не волнует. Получит то, что заслужила. И что Седова?

– Эта, сука, цепляется к Акаевой, глаз на неё положила. Девчонка то нежная, но пока отбивается. Но есть ещё кое-что.

– Что ещё?

– Мне птичка на хвосте принесла, что на Акаеву пришёл заказ, кому-то на воле она сильно мешает.

– Кто получил заказ?

– Седова. Я не знаю, как защитить Акаеву. Вы же знаете, если заказ пришёл, что бы мы не делали, как бы не смотрели, но его обязательно исполнят. Я посоветовала Еве поговорить со смотрящей зоны.

– Жива ещё Мальвина?

– Жива, что с ней станется.

– Вызови мне Седую. Хочу с ней побеседовать.

Ожидая Седую, я размышлял над тем, через кого Алия могла передать заказ на Еву. А то, что это заказ от этой сучки я не сомневался. Только зря она это. Ничего ей из наследства не достанется по завещанию, если с Евой что-нибудь случится всё перейдёт мне. Алия со своей мамашкой могли этого

не знать.

Я ещё несколько минут размышлял на тему кто мог передать заказ на зону. Это ведь не так просто было сделать.

На мой взгляд был только один человек, который мог помочь Алие, тот который имеет выход на сидельцев. Хотя, почему один. Я ведь никого не предупреждал что Ева моя, даже Ильшар ничего не знает.

Через окно увидел, как Седова приближалась к штабному зданию. Шла в развалочку не торопясь, показывая всем, что никого она не боится, что все окружающие всего лишь грязь под её ногтями и только она одна здесь царь и бог. Я знал её много лет, ещё с тех пор, когда она первый раз залезла на нары. Тогда она была никем, а сейчас в ней не осталось ничего святого. Лет двадцать с лишним назад, ей тогда было чуть меньше двадцати, она связалась с басотой, собрала и возглавила малолетних пацанов и вместе с ними грабила ларьки и мелких торгашей. Позже её подхватил кто-то из братков и пользовал пока ему не перерезали глотку в подворотне, а Седова перешла к следующему. Так и гоняли девку по кругу, пока не попала к бригадиру одной из группировок. При нём освоилась и прочно вошла в воровской мир. На неё заглядывались, девкой была красивая, но никто не решался отбить её у Самвела. А она привязалась к нему как собачка. Мужики говорили, что любила его. Не понимаю, как можно любить человека, если он обращается с тобой хуже, чем с псиной, но она любила.

Я сам не раз видел, как он бил её, да так, что казалось, мозги разлетятся по частям, выгонял, а она волком выла, в грязи валялась перед его окнами умоляя, чтобы не бросал, клялась, что жить без него не может. Многих удивляла такая любовь.

Её пахан был очень жестоким. Никого не щадил. Его зарезали свои же, а её пустили по кругу, видно давно мечтали о таком для неё наказании. А она отомстила. Оклемалась и отомстила. Не за то, что трахали сразу несколько человек, к этому она была привычной. Самвел часто практиковал с ней групповой секс. А за то, что лишили её любимого. Она вырезала всех, кого посчитала виновными в смерти Самвела. Целую банду, человек пятьдесят. Год держала в страхе весь район, в котором они жили и главное никто не догадывался что это она. Так Седая завоевала себе авторитет убийцы и погоняло, после смерти Самвела её волосы неожиданно побелели. Её стали бояться. Она никого не боялась.

Разве только меня. Я был старше на пять лет. Мы начинали в одной бригаде. У нас с ней были свои разборки, и она знала, на что я способен. И главное, понимала, что я тот орешек, который ей не по зубам. А вот мне, стоит только глазом моргнуть и все её органы начиная с языка вырвут и вырежут с живой.

Я всё ещё стоял спиной, когда она вошла в кабинет. Прошла мимо, не заметив меня, обратилась к Чебурашке. Не по форме, а как захотелось, нагло и развязно. Прошла к столу и только после этого произнесла:

– звала, госпожа, Барыня?

Я медленно повернулся. Седая меня не видела, окно, возле которого я стоял, находилось сбоку и сзади, за её спиной.

Чебурашка вышла из-за стола, повысив голос, приказала.

– Осужденная, обратитесь по форме.

– На кой она тебе? На тебя ж ни одна форма не налезет. Вон как разбабела. – Наглела зечка.

– В карцер хочешь? – взорвалась Чебурашка, – сейчас отправлю, тварь. Представься по форме или …

– Осужденная Седова Галина Леонидовна, статья сто пять УК РФ, пятнадцать лет, отряд номер12, камера номер 8. – Неожиданно бойко отрапортовала Седая.

– Человек приехал с тобой поговорить, – поворачивая голову в мою сторону произнесла Зарипова.

– Оставь нас, Нурия, позволь мне самому объяснить «госпоже» Седовой, зачем я здесь, – прервал я Чебурашку.

Услышав мой голос, лицо Седовой покрылась испариной. Я смотрел на неё в профиль и видел, что её лицо стало такого же цвета, как и волосы. Я всё ещё был сзади и мог наблюдать, как её тело сотрясалось нервной дрожью. Она была почти незаметной, но я знал, что эта тварь боится меня. Я мог быть жесток, ей доводилось видеть, каким я могу быть с теми, кто предаёт или осмелится ослушаться меня. К их несчастью, я не умел прощать.

Седая
Седая

Выждал ещё немного времени, потом прошёл вперёд и сел на угол стола.

– Саапса-ан, – прошептала Седая едва слышно.

– Это хорошо, что ты помнишь меня. Хуже, если бы пришлось напоминать или знакомиться заново. Ну что, поговорим?

Она испуганно кивнула. Мне нравилось наблюдать за её затравленным лицом. Не думаю, что ещё кому-то, кроме меня, доводилось видеть, как дрожит от страха эта беспредельщица.

– Знаешь, зачем я здесь?

Она быстро замотала головой.

– А ты попробуй догадаться.

– Из-за Бобрихи? Она затряслась ещё больше.

– За Бобриху со Шпалы шкуру с живой сдерут. Тебе ли этого не знать. Подставила ты девку, сама как всегда сухой из воды вышла. Её уже начали резать на полоски. Неужели малява ещё не дошла?

Она опять замотала головой.

– Не сегодня-завтра пришлют. Жди.

– Тогда я не знаю. – Она пыталась справиться с дрожью, но ей никак не удавалось.

– Меня интересует вопрос: кто тебе заказал Акаеву?

Она перестала трястись и уставилась на меня удивлёнными глазами. Похоже, крутила мозговыми полушариями, пытаясь понять, сказать правду или солгать. И главное, откуда мне известно про заказ и про Акаеву. И кто такая Акаева, если ею заинтересовался сам Сапсан?

– Ну что, в гляделки будем играть?

– Сапсан, я правда не знаю. Малява пришла без обратного адреса.

Я по бычьи наклонил голову. Подошёл ближе. Сощурив глаза несколько секунд в упор, изучал Седую.

– Не ври мне, – прошипел на ухо.

– Я говорю правду. – Она опять затряслась.

Но я не стал ждать, когда она разродится. Мне потребовалось пара секунд, чтобы Седая оказалась на коленях, а моя нога прижала её голову к полу.

– Спрашиваю последний раз, кто заказал девчонку? – Произнёс, медленно проговаривая каждое слово.

– Ахмат, Ахмат Жафяров. Сова. Отпусти. – Завыла Седая.

– Откуда ты его знаешь?

– Они дружили с Самве-лом.

Она уже хрипела, а я всё ещё держал ногу на её лице.

– Молодец. Правильный ответ. Вставай. Вот видишь, говорить правду не так уж трудно.

Она поднялась, лицо было покрыто пятнами, на одной щеке отпечатался след от моего каблука.

– Слушай меня внимательно, Седая. Если у этой девчонки слетит хотя бы волосок с головы, то ты ответишь по полной. Тебя не просто порежут на кусочки, тебя живую поджарят на костре. Будешь умирать долго и больно. Так что смотри, в твоих интересах, чтобы с ней ничего не случилось. Ты знаешь, в случае чего, я не приму никаких объяснений. А Сова сейчас не в почёте и вряд ли, когда взлетит. Так что тебе лучше дружить со мной, а не с ним. Поняла меня?

Она кивнула.

– Не слышу. – Повысил голос.

– Поняла. С ней ничего не случится. Обещаю. Я прослежу, чтобы её никто не обижал.

– То-то же. Я рад, что ты такая понятливая. Но я повторюсь, чтобы ты хорошо запомнила, со мной лучше дружить чем воевать. А теперь пошла вон и не забудь, что ты живёшь пока жива она. Если с ней что-нибудь случиться я не буду разбираться кто виноват, за всё ты ответишь.

Через минуту в кабинет вошла Чебурашка.

– Похоже, здорово вы её проучили. Бежала в камеру, аж пятки сверкали. Впервые такое вижу.

– Пойдём проводишь меня к Мальвине. Хочу с ней побазарить. Уважаемый человек, требует особого внимания.

Продолжение Глава 38