Найти в Дзене

История о том как Яндекс мою посылку засыпал, а покупатель тем временем нашел товар подешевле

Недавно мне написала девушка по поводу одного моего товара, я подтвердила, что он находится в отличном состоянии и она оформила заказ. Я быстренько все упаковала и отнесла в пункт выдачи. Посылке предстоял не длинный путь по маршруту Москва-ближайшее Подмосковье и я уже фактически поставила себе галочку, что продажа состоялась. Но не тут-то было.

Через 3 дня мне пришло уведомление о том, что доставка товара откладывается, а через пару часов написала покупательница, что бы уточнить кем я отправляла посылку. Но поскольку она заказала через Яндекс, я и отправила через Яндекс, то есть тут не было кроссплатформенных пересылок как раньше бывало, что я отправляю СДЕКОМ, а человек получает Почтой России или наоборот. Девушка сказала, что ее уже замучали сообщения о том, что доставка откладывает.... Я удивилась, ведь в этот день пришло первое сообщение.

Я попыталась написать в службу поддержки и пообщалась с ботом. На календаре было 19 марта, а бот сообщил, что заказ будет признан утерянным только 9 апреля... Не быстро они признают посылки утерянными. Не быстро.

На следующий день мне пришло очередное уведомление, что доставка откладывается на один день. А на следующий день покупатель отменил заказ... Чуть позже он написал, что мол система отменила, хотя она достучалась до специалиста и он нашел посылку и обещал, что она скоро приедет... Я немного расстроилась, но скорее от того, что мне придется еще один раз идти в пункт выдачи, но уже за моим товаром. А товар копеечный... Не знаю как у вас, но у нас в районе то откроется новый пункт Яндекс, который принимает Авито, то закроется. Точнее пункт-то остается, он продолжает функционировать, но с Авито он не работает. Из-за таких открытий и закрытий я уже попадала на то, что товар должен приехать в один пункт, а приезжает в другой, причем самый дальний и сделать с этим ничего нельзя. Я пыталась писать в Авито по этому поводу, они передали мой запрос в Яндекс, а тот не отвечал. В итоге у меня кончался срок хранения заказа и пришлось ехать в дальний пункт...

Но вернемся к засыпанному заказу. Через 3 дня товар вернулся ко мне. На коробке появилась надпись"засып". Интересно, где это его так засыпало? Или засып от слова "заснул"? Я написала покупателю, что мол товар ко мне вернулся, с ним все ок. На это я получила ответ, что покупатель уже заказал тот же товар в другом месте и он уже даже пришел... Вот и верь потом, что заказ отменился сам собой.

Но из этой истории я еще раз сделала вывод на сколько важна скорость отправки. Вот если бы товар не застрял и быстро пришел, покупатель даже не подумал бы искать такой же второй товар.