Для сокращения колейности изменится подход к ремонту дорог в Новосибирске
В Новосибирске на этой неделе начали гарантийные осмотры дорог, отремонтированных по нацпроекту "БКД" в прошлые годы. Одна из главных проблем — колея, образующаяся на оживлённых магистралях после зимнего сезона.
В городе действует специализированная лаборатория, сотрудники которой участвуют в разработке асфальтобетонной смеси. Планируя новый сезон, учитывают опыт предыдущих лет. В этом году остановятся на опробованном методе с битумами PG и щебёночно-мастичным асфальтобетоном. При этом на сложных отрезках планируют использовать более крупный заполнитель, чтобы снизить эффект колееобразования.
В этом году перейдут на более толстые слои — 6 см вместо 4,5 см, что позволит убрать колейность не двумя, а одним слоем, и более крупный щебень продлит срок службы покрытия. По итогам сезона проведут анализ и сделают вывод, правильным ли было решение.