Автомобильный рынок России напоминает дикий Запад: бренды исчезают, как ковбои в закат, китайцы поднимают флаг над рублёвыми холмами, а в кулуарах шепчут о возвращении старых добрых немецких, корейских и японских лошадок. Неужели европейские и азиатские автогиганты вернутся и обрушат китайскую крепость, построенную из маркетинга, демпинга и философии «ничего лучше нет»? Звучит как сюжет блокбастера. Но всё куда реальнее — и тревожнее. Если верить экспертам, нас ждёт жёсткое ценовое проседание на китайский автопарк — до 25% вниз. Мы провели собственное расследование, собрали мнения инсайдеров, цифры с рынка, подслушали дилеров и составили прогноз. Спойлер: «черный вторник» для китайских брендов уже не за горами. 2022 год стал годом великого исхода — европейские, японские и корейские бренды покинули Россию под грохот санкций. И в эту дыру со скоростью гиперлупа ворвались китайцы. Chery, Haval, Geely, Exeed, Dongfeng, Jetour, BAIC, JAC — названия, которые ещё вчера звучали как экзотика, с