В ОЭЗ «Технополис Москва» не понаслышке знают про День космонавтики. Сейчас на одном из предприятий, расположенных на ее территории, трудится конструктор советских луноходов. Александр Викторович Воробьев работает с начальником бюро и главным конструктором СКТБ ПР Александром Федоровичем Батановым практически всю жизнь — с университета. Они учились на одной кафедре в МГТУ имени Н. Э. Баумана и занимались общим инженерным делом. В 1972 году Александр Викторович защитил диплом по проекту марсохода и намеревался пойти работать во ВНИИ ТрансМаш, где два года назад сделали «Луноход-1» и «Луноход-2», запущенные в космос. Но его распределили на Кировский завод, где он проработал 3 года. Затем он вновь вернулся в любимую космическую стезю. В 1977 году на ТрансМаше началась работа НИОКРа по выпуску эскизного и опытного действующего образца будущего лунохода ЛВ-15 с тремя посадочными местами для космонавтов и буровой установкой. Нашему герою было поручено вести работу по формированию техническо